Найти в Дзене
Сколько денег нужно для счастья?!
Оказывается, что на этот вопрос есть вполне реальный ответ. Но прежде, давайте посмотрим итоги нашего опроса «Сколько денег нужно зарабатывать для обеспечения комфортной жизни?». Кто не голосовал – срочно ставьте галочку. 50% респондентов отметили, что им для счастья необходимо до 300 т.р. Тогда как остальные 50% отметили, что им нужно существенно больше. При этом почти каждый десятый заявил, что сумма до 100 т.р. ему вполне обеспечит комфортное существование. В 2015 году лауреатом Нобелевской премии...
106 читали · 5 лет назад
Планирование и бюджетирование - дорожная карта успеха компании или непростая трата времени?
Бизнес-секреты Одним из важных качеств любого руководителя является умение разрабатывать стратегию компании и планировать её экономические показатели. Сейчас попробую, «на пальцах», рассказать про планирование и бюджетирование...
5 лет назад
Позиционирование бренда на рынке
Бизнес-секреты В прошлый раз мы разобрались, что такое построение платформы бренда и для чего это нужно. Сегодня мы продолжим и поговорим о позиционировании бренда. Если вы хотите достучаться до аудитории и подать бренд правильно – вам придётся разобраться в этих тонкостях...
5 лет назад
Зачем нужна система сбалансированных показателей (BSc) и ключевые показатели результативности (KPI)?
Хотел поговорить о KPI - ключевой показатель результативности (достижения цели), он же ключевой показатель эффективности (процесса). И о том, нужны ли KPI современному малому и среднему бизнесу при формировании системы мотивации сотрудников...
2072 читали · 5 лет назад
Построение платформы бренда и зачем это надо?
Прежде чем мы поговорим о построении платформы бренда, давайте вспомним определение самого бренда. Бренд – это сложный маркетинговый инструмент, который позволяет: Платформа бренда — это уникальный набор элементов бренда, который позволяет компании дифференцироваться на рынке. Для чего нужна платформа бренда: Ключевые элементы платформы бренда: сущность, легенда и миссия бренда, индивидуальность, видение. Сущность бренда (или «суть бренда», «ДНК бренда», «концепция бренда») – идея, зародыш, ключевой...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала