Найти в Дзене
Сколько денег нужно для счастья?!
Оказывается, что на этот вопрос есть вполне реальный ответ. Но прежде, давайте посмотрим итоги нашего опроса «Сколько денег нужно зарабатывать для обеспечения комфортной жизни?». Кто не голосовал – срочно ставьте галочку. 50% респондентов отметили, что им для счастья необходимо до 300 т.р. Тогда как остальные 50% отметили, что им нужно существенно больше. При этом почти каждый десятый заявил, что сумма до 100 т.р. ему вполне обеспечит комфортное существование. В 2015 году лауреатом Нобелевской премии...
105 читали · 4 года назад
Планирование и бюджетирование - дорожная карта успеха компании или непростая трата времени?
Бизнес-секреты Одним из важных качеств любого руководителя является умение разрабатывать стратегию компании и планировать её экономические показатели. Сейчас попробую, «на пальцах», рассказать про планирование и бюджетирование...
4 года назад
Позиционирование бренда на рынке
Бизнес-секреты В прошлый раз мы разобрались, что такое построение платформы бренда и для чего это нужно. Сегодня мы продолжим и поговорим о позиционировании бренда. Если вы хотите достучаться до аудитории и подать бренд правильно – вам придётся разобраться в этих тонкостях...
4 года назад
Зачем нужна система сбалансированных показателей (BSc) и ключевые показатели результативности (KPI)?
Хотел поговорить о KPI - ключевой показатель результативности (достижения цели), он же ключевой показатель эффективности (процесса). И о том, нужны ли KPI современному малому и среднему бизнесу при формировании системы мотивации сотрудников...
2068 читали · 4 года назад
Построение платформы бренда и зачем это надо?
Прежде чем мы поговорим о построении платформы бренда, давайте вспомним определение самого бренда. Бренд – это сложный маркетинговый инструмент, который позволяет: Платформа бренда — это уникальный набор элементов бренда, который позволяет компании дифференцироваться на рынке. Для чего нужна платформа бренда: Ключевые элементы платформы бренда: сущность, легенда и миссия бренда, индивидуальность, видение. Сущность бренда (или «суть бренда», «ДНК бренда», «концепция бренда») – идея, зародыш, ключевой...
4 года назад
Брать или не брать кредит? Вот в чём вопрос? Что лучше?
Бизнес-секреты Мой опрос в телеграм-канале показал два важных момента: - 17% респондентов отметили, что у них больше нет бизнеса. Это очень печально, и к сожалению, отражает реальную силу текущего кризиса...
4 года назад
Какая реклама самая эффективная?
Спасибо всем подписчикам, которые принимают участие в пятничных опросах. Вы очень помогаете подтвердить или опровергнуть некоторые мои предположения. Если кто-то забыл проголосовать в опросе про трафик, не ленитесь, отмечайте свой вариант. Прежде, чем мы разберём опрос, давайте посмотрим на итоги общего рынка рекламы за 2019 год от комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Обратите внимание, что рост есть только в одном сегменте – в интернете (+ 20%). Все остальные традиционные методы рекламы падают и теряют долю рынка...
889 читали · 4 года назад
Консалтинг в России – осознание проблемы.
Давно хочу поделиться с подписчиками серьёзной проблемой отечественного бизнеса – слабым рынком консалтинговых услуг. Начну с классического анекдота про консультантов.
4 года назад
Комплексный аудит бренда – инструмент стабильной компании
Бизнес-секреты Мы часто не замечаем, как меняется рынок. Идём проторенной дорожкой ровно до тех пор, пока определённые финансовые показатели не заставляют нас задуматься, а что же собственно происходит?...
4 года назад
Как построить автоматическую воронку продаж?
Автоматическая воронка продаж – маркетинговая технология, предполагающая построение пути клиента с момента знакомства с брендом до регулярных покупок при помощи инструментов автоматизации.
4 года назад
Как стать эффективным лидером и приносить результаты?
Бизнес-секреты Исследование, проведённое консалтинговой компанией Hay/McBer с привлечением информации о 4 000 высших руководителей со всего мира, позволило раскрыть тайну эффективного лидерства. В результате...
4 года назад