Найти в Дзене
Почему троллейбус должен стать основным видом городского транспорта? Часть 2
Продолжаем нашу серию публикаций. В предыдущей части мы рассмотрели вопрос разницы в производительности двигателей у автобуса и у троллейбуса. В данном посте мы рассмотрим вопрос комфорта. В двигателе автобуса, как мы выяснили ранее, гораздо больше деталей, которые между собой взаимодействуют. Соответственно, это порождает в салоне автобуса повышенный уровень вибрации и шума, а позднее - ещё и запах ГСМ, которые негативно воздействуют на человеческий организм...
1 год назад
Почему троллейбус должен быть основным видом городского транспорта? Часть 1
Приветствуем наших подписчиков! Споры о том, какой вид транспорта лучше, не утихают уже не первый десяток лет. Чтобы поставить точку в данном споре, мы начинаем серию публикаций, которая убедит любого образованного человека в правильности позиции. Итак, как мы знаем, источником крутящего момента троллейбуса является электрический двигатель, а у автобуса - двигатель внутреннего сгорания. Из школьного курса физики 8 класса, мы знаем, что электрический двигатель представляет из себя обычный ротор, заключённый в корпус...
1 год назад
Белгородский троллейбус
В начале месяца, мы узнали о планах белгородских чиновников уничтожить троллейбусное хозяйство, мотивируя это высокой стоимостью восстановления инфраструктуры (в реальности - ниже в 10-15 раз и не требует сиюминутных вложений) и высокой себестоимостью, что опровергнуто нашими расчётами...
3 года назад
Как спасти общественный транспорт города Тамбова. Часть 2
Критикуешь - предлагай! (с) С этой мыслью трудно не согласиться, поэтому мы предлагаем свой сценарий улучшения работы транспортного комплекса города Тамбова. По сути, он является адаптированной под Тамбов версией ранее опубликованной Концепции, подкреплённой поверхностными расчётами (в ценах 2021 года). Итак, распишем подробно, что и зачем надо сделать: 1. Реорганизовать МУП "Тамбовгортранс" и МБУ "Пассажирские перевозки" в полноценного перевозчика и оператора инфраструктуры. Это требуется, в первую...
110 читали · 3 года назад
Концепция развития общественного транспорта. Часть 6. Парковки. Итоги
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Продолжаем освещать нашу Концепцию. Сегодня затронем вопрос организации упорядоченного парковочного пространства с целью устранения основной помехи повышения пропускной способности улично-дорожной сети и, как следствие, повышения скорости сообщения на общественном транспорте. Также, мы подведём итоги, указав предполагаемые результаты реализации нашей Концепции. Итак, что мы видим с точки зрения парковочных мест для автомобилей: 1. Хаотичный разброс парковочных мест, не соответствующий реальным потребностям населения; 2...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала