Найти в Дзене
Антикризисные мероприятия в продажах
Что необходимо сделать в подразделении продаж в существующих реалиях: 1. Конкуренты. Следите ежедневно за маркетинговой активностью конкурентов и за стоимостью товаров и продуктов. Во время кризиса можно и нужно зарабатывать, оперативно изменяйте цены! 2. Планерки. Ежедневные планерки дважды в день. Обсуждайте каждого клиента и мероприятия по развитию, удержанию и возврату, Контролируйте и корректируйте работу каждого менеджера. 3. Клиентская база. Актуализируйте всю клиентскую базу, поставьте на контроль каждого клиента. Займитесь системным ежедневным поиском новых клиентов - это обязательно! Каждый клиент - на вес золота! 4...
5 лет назад
Как замотивировать РОПа?
Ключевые показатели эффективности должны отражать основные точки роста по компании в зоне ответственности. 1. План по продажам 2. План по приходу денежных средств 3. План по Валовой и (или) чистой прибыли 4. Смарт-задачи. Отражаем задачи на месяц (стратегические). Важно планировать конкретные шаги на месяц в рамках достижения годовых показателей Периодичность оценки показателей может быть также квартальная и годовая, в зависимости от специфики бизнеса. Конечно же достижимость планов ставим в рамках не менее 70% и не более 130%, иное неправильное планирование. Смарт-задачи ставим только с обозначенным результатом...
5 лет назад
Вредные советы собственнику компании
1. Все ключевые процессы компании контролируйте самостоятельно, принимайте решения. Ваши сотрудники ничего не могут без Вас! Выйти из операционки - самое страшное, делегирование не работает! 2. Срочные платежи - в приоритете! Бюджет доходов и расходов - это слишком сложно, движение денежных средств у Вас на ежедневном контроле. Всё просто - сколько пришло, столько и ушло. 3. Зачем планировать - пустая трата времени. Всё решается оперативно в течении дня. Планы продаж мешают работать и раздражают, особенно когда не выполняются! 4. Нанимайте сотрудников быстро! Если специалист готов у Вас работать,...
5 лет назад
Вредные советы для руководителя отдела продаж
1. Будь хорошим парнем для всех! Вселенская любовь тебе обеспечена. Никогда не ссорься с бухгалтерией и снабжением, подумаешь - косячат. Тебя тоже всегда прикроют. 2. Не соблюдай дресс-код! Твои менеджеры тебя не поймут! Самовыражайся сам и дай возможность другим. Клиенты и руководство оценят. 3. Заведи свою клиентскую базу и люби только её! Когда спросят, что ты делал целый месяц - ты общался со своими клиентами. Никогда не делись контактами, чем меньше известно - тем лучше для тебя. 4. Планерки не нужны - это пустая трата времени! Само собой всё образуется, все что-то делают и ладно. Зачем надоедать звонками и встречами клиентам...
5 лет назад
Как можно увеличить прибыль?
2. Прежде чем подписать счет на оплату Поставщику, вам предоставляют еще три предложения по рынку? 3. У отдела снабжения есть KPI – выполнение плана продаж, уровень оборачиваемости, а у руководителя – рентабельность? 4. На вашем складе весь товар оборачиваем и запасы оптимальны потребностям? 5. Какой процент запросов от отдела продаж в отдел снабжения не идет в дальнейшую работу с клиентом из-за того, что менеджеры отдела снабжения не предоставили ответ во время, не дали цены и сроки проходные на Вашем рынке? 6. А Вы уверены в том, что сотрудники Вашего отдела снабжения не получают премии от Поставщиков? 7...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала