Найти в Дзене
Антикризисные мероприятия в продажах
Что необходимо сделать в подразделении продаж в существующих реалиях: 1. Конкуренты. Следите ежедневно за маркетинговой активностью конкурентов и за стоимостью товаров и продуктов. Во время кризиса можно и нужно зарабатывать, оперативно изменяйте цены! 2. Планерки. Ежедневные планерки дважды в день. Обсуждайте каждого клиента и мероприятия по развитию, удержанию и возврату, Контролируйте и корректируйте работу каждого менеджера. 3. Клиентская база. Актуализируйте всю клиентскую базу, поставьте на контроль каждого клиента. Займитесь системным ежедневным поиском новых клиентов - это обязательно! Каждый клиент - на вес золота! 4...
5 лет назад
Как замотивировать РОПа?
Ключевые показатели эффективности должны отражать основные точки роста по компании в зоне ответственности. 1. План по продажам 2. План по приходу денежных средств 3. План по Валовой и (или) чистой прибыли 4. Смарт-задачи. Отражаем задачи на месяц (стратегические). Важно планировать конкретные шаги на месяц в рамках достижения годовых показателей Периодичность оценки показателей может быть также квартальная и годовая, в зависимости от специфики бизнеса. Конечно же достижимость планов ставим в рамках не менее 70% и не более 130%, иное неправильное планирование. Смарт-задачи ставим только с обозначенным результатом...
5 лет назад
Вредные советы собственнику компании
1. Все ключевые процессы компании контролируйте самостоятельно, принимайте решения. Ваши сотрудники ничего не могут без Вас! Выйти из операционки - самое страшное, делегирование не работает! 2. Срочные платежи - в приоритете! Бюджет доходов и расходов - это слишком сложно, движение денежных средств у Вас на ежедневном контроле. Всё просто - сколько пришло, столько и ушло. 3. Зачем планировать - пустая трата времени. Всё решается оперативно в течении дня. Планы продаж мешают работать и раздражают, особенно когда не выполняются! 4. Нанимайте сотрудников быстро! Если специалист готов у Вас работать,...
5 лет назад
Вредные советы для руководителя отдела продаж
1. Будь хорошим парнем для всех! Вселенская любовь тебе обеспечена. Никогда не ссорься с бухгалтерией и снабжением, подумаешь - косячат. Тебя тоже всегда прикроют. 2. Не соблюдай дресс-код! Твои менеджеры тебя не поймут! Самовыражайся сам и дай возможность другим. Клиенты и руководство оценят. 3. Заведи свою клиентскую базу и люби только её! Когда спросят, что ты делал целый месяц - ты общался со своими клиентами. Никогда не делись контактами, чем меньше известно - тем лучше для тебя. 4. Планерки не нужны - это пустая трата времени! Само собой всё образуется, все что-то делают и ладно. Зачем надоедать звонками и встречами клиентам...
5 лет назад
Как можно увеличить прибыль?
2. Прежде чем подписать счет на оплату Поставщику, вам предоставляют еще три предложения по рынку? 3. У отдела снабжения есть KPI – выполнение плана продаж, уровень оборачиваемости, а у руководителя – рентабельность? 4. На вашем складе весь товар оборачиваем и запасы оптимальны потребностям? 5. Какой процент запросов от отдела продаж в отдел снабжения не идет в дальнейшую работу с клиентом из-за того, что менеджеры отдела снабжения не предоставили ответ во время, не дали цены и сроки проходные на Вашем рынке? 6. А Вы уверены в том, что сотрудники Вашего отдела снабжения не получают премии от Поставщиков? 7...
5 лет назад
Вредные советы менеджеру по продажам
1. Не ищи клиентов - сами тебя найдут! Клиентская база сформируется сама. 2. Не звони клиентам - если что-то понадобится, тогда позвонят! не надо расстраиваться, если ответят отказом. 3. Нет смысла ехать по встречам - пустая трата времени! Посети развлекательный центр - полезнее для себя любимого. 4. Конкурентов вообще нет! Ты супер-герой и самый лучший! 5. Не планируй - итак всё хорошо! Завтра кто-нибудь заплатит ..........надцать миллионов, ты же веришь в это! 6. Не трать время на отчеты, проведи время в соц.сетях! Там каждую секунду появляется много интересного! 7. Не надейся на помощь коллег! И вообще понизь их самооценку, не забывай - ты лучший! 8...
5 лет назад
Что такое искусственное дробление бизнеса?
Это когда фактическая деятельность одного налогоплательщика прикрывается деятельностью нескольких лиц. Доказывая искусственное дробление ФНС будет указывать на получение налоговой выгоды, а как аргумент - это отсутствие самостоятельности субъекта, входящего в ГК и наличие его подконтрольности. В 94%...
5 лет назад
Нужна ли компании система бюджетирования?
Давайте, для начала разберемся с терминами и определениями. Что такое система бюджетирования?! Система бюджетирования, это система планирования решений, направленных на будущее компании. А именно, какие шаги необходимо предпринять, чтобы эффективно распорядиться финансовыми ресурсами, как достичь целей, как оперативно определить дефицит финансов и разработать шаги по их привлечению. При внедрении системы бюджетирования, управление компанией становится более результативным и эффективным. Все затраты компании принимают прозрачность. Повышается возможность "срезать" затратную часть с учетом необходимости и финансового положения компании в моменте...
5 лет назад
Если финансовой службы в компании нет
Росфинмониторинг разработал дополнения в 115 ФЗ от 07.08.2001. О чем дополнения? Теперь компании обязаны самостоятельно выявлять и предотвращать незаконные финансовые операции. Ответственность - штраф на сумму минимум 1 млн.рублей. Кого в компании обяжут заниматься данной деятельностью ?! Ответ - финансовую службу. А если финансовой службы в компании нет? И какой алгоритм действий по предотвращению?...
5 лет назад
Токсичный сотрудник - бомба замедленного действия
Это работник Вашей компании, который абсолютно не лоялен к ней и Вам. Он(а) недоволен заработной платой, условиями работы, коллегами, действиями руководства, но присутствует на рабочем месте, с большой неохотой и под "нажимом" выполняет свои обязанности. Как правило такого человека (как он считает) не похвалили, не оценили, не заметили... И вот он уже за Вашей спиной рассказывает старым и новым коллегам о том, что ничего хорошего тут нет и не будет, и с радостью воспринимает информацию о новых заявлениях на увольнение. С такими сотрудниками необходимо расставаться потому, что на их восприятие уже никакие действия не повлияют...
5 лет назад
Как начать экономить деньги компании?
Преимущества бухгалтерии на аутсорсинге! Аутсорсинг дословно переводится как «использование внешних ресурсов». В нашем случае речь идет о найме бухгалтера. Сразу обратившись в компанию, которая оказывает услуги бухгалтерского учета, вы уже сэкономили время на поиске специалиста и получили, как минимум, три огромных плюса: 1.Снижение затрат Социальные гарантии и налоговый отчисления по трудовому договору, приобретение ПО, не потребуется. Фирма-аутсорсер имеет свою инфраструктуру и технологии, а стоимость услуг наемного бухгалтера относится к категории ваших затрат и снижает налогооблагаемую базу...
5 лет назад
Зачем нужна стратегическая сессия компании?
Если вы хотите провести стратегическую сессию первый раз, необходимо заранее подготовиться. 1. Всем подразделениям подготовить аналитику за предшествующие три года и на основании неё запланировать следующий год - доходы и затраты. 2. Руководству компании необходимо определиться с долгосрочными целями, например на 5 лет. 3. Для проведения привлечь специалиста со стороны, для беспристрастной оценки, определиться со временем и местом. Как правило потребуется два полноценных дня и помещение вне офиса. 4. Необходимо совместными усилия определить угрозы и возможности для компании, текущее положение на рынке, основные показатели измерения эффективности бизнеса, согласно специфике...
5 лет назад