Найти в Дзене
Мерч вам не сувенирка
В классическом представлении мерч - это продукция с символикой бренда, компании или мероприятия. Изначально термин использовался для обозначения сувенирной продукции, но сегодня его понимание сильно расширилось. Знаю, что летом даже проводилась специальная конференция в Мосфильме. Мерч там обсуждали как целую индустрию с его ролью в продвижении брендов, государственных проектов и культурных институций. Как маркетинговый инструмент в бизнесе мерч используют для ✔ повышения узнаваемости ✔ продления...
3 дня назад
Вы еще не брикнулись?
Цифровой детокс в мейнстриме. Появился гаджет для временной выборочной блокировки приложений, сайтов, уведомлений на смартфоне - brick. Причем, установив ограничения, отменить их нельзя до истечения указанного срока. Отсюда нарицательным быстро стало слово из компьютерного сленга - брикнуть, что означает превратить устройство в неработающий "кирпич". Запущено уже несколько приложений, брикающих смартфон на заданное время, которые стали хитами среди тех, кто борется с прокрастинацией и цифровой зависимостью...
1 неделю назад
Ретейл-медиа. Вашу акцию и там и тут показывают
Ретейл-медиа - это рекламные форматы и каналы коммуникации с клиентом внутри торговых площадок: маркетплейсов, интернет‑магазинов, мобильных приложений, офлайн‑точек продаж (т.е. афишетка «3=2» - тоже ретейл-медиа). Сегмент ретейл-медиа один из наиболее растущих в цифровом маркетинге: 381 млрд руб. на российском рынке (оценка АРИР за 2024 г.; доля In-store пока не оценена). Интенсивный рост обусловлен рядом тенденций и преимуществ формата: 1) Смещение покупательского поведения в онлайн. Потребители всё чаще начинают поиск товара с маркетплейсов и сайтов ретейлеров...
2 недели назад
HR в текущем кадровом дефиците
В исследовании SCG подсвечены интересные процессы и тенденции. Ключевые тренды 1) Кадровый дефицит и рост зарплат • Безработица на историческом минимуме: 2,2% • Количество вакансий в I кв. 2025 сократилось на 15% (год к году) • Средняя предлагаемая зарплата выросла на 14% 2) Технологизация рекрутинга • 47% HR-специалистов используют ИИ для описания вакансий • Рынок HR-Tech в России растёт на 40-60% в 2025 г. 3) Гибкие форматы работы • Рост доли предпочитающих гибрид - с 23% до 34% (с 2021 по 2025 гг...
4 недели назад
FOMO‑маркетинг
Ровно через 24 часа этот пост не исчезнет, а буквы не превратятся в тыквенные семена. Популярная психология доступно объяснила всем интересующимся, что FOMO (Fear of Missing Out) — это состояние, когда человек беспокоится из‑за пропуска значимых событий в социуме, упущенных возможностей или впечатлений. Но знали ли вы, о понятии FOMO‑маркетинг? По сути ничего нового. Кейсы известны со времен Феи-крестной. В основе классические триггеры: · ограниченность по времени (акция до конца дня, осталось 3...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала