Найти в Дзене
Ремастеринг альбома ''From Here To Mama Rosa'', 1970 Chris Farlowe With The Hill в 24/48
Криса Фарлоу хорошо знают многие любители прогрессивной рок-музыки, прежде всего, за его работы с группой Colosseum (“Daughter of Time”, 1970; “Live”, 1971), и Atomic Rooster (“Made In England”, 1972; “Nice' N' Greasy”, 1973). Однако, не менее замечательный альбом, записанный с группой The Hill, “From Here To Mama Rosa”, 1970, остаётся немного в тени. О истории его создания хорошо написал некий Amigo Arhsam: «Фарлоу решил попытать счастья за тремя морями и перебрался в Соединенные Штаты в поисках лучшей творческой доли...
1 год назад
О ''эффекте эксайтера'', на примере альбома Queen 1974 - ”Sheer Heart Attack”
Есть довольно распространённое мнение, что механическая звукозапись дает более высокое качество звука, нежели цифровая. Адепты «винилового звука» утверждают, что при правильно подобранной паре игла/звукосниматель, и хорошем ламповом усилителе-корректоре, они добиваются феноменальной чёткости звука и глубины сцены. Я написал несколько статей, посвящённых этому вопросу. На мой взгляд, проблема воспроизведения файлов в формате 16/44,1 возникает, во-первых, из не кратного апсемплинга «на лету» современных...
1 год назад
Цифровой клиппинг звука на примере песни ''The Loser In The End'' из альбома 1974 - Queen II
С таким крайне неприятным явлением, как клиппинг, так или иначе, сталкивались все. Как известно, клиппинг (англ. clipping — отсечение, срезание) в звукотехнике — нелинейные искажения звука вследствие жёсткого амплитудного ограничения цифрового или аналогового сигнала. В аналоговых устройствах клиппинг происходит, когда амплитуда звукового сигнала так велика, что электрическая схема не может ее дальше воспроизводить. Пики звуковой волны отсекаются, и волна принимает форму, близкую к трапеции. Это...
1 год назад
Чудеса апсемплинга – 2
В прошлой статье, «Чудеса апсемплинга. Yes - 1969 - ''Yes'' в 24-48» мы выяснили, что «некратное» апсемплирование, например из 44,1 кГц в 96 кГц, порождает множество новых гармоник, которые уходят далеко в ультразвуковую область. Они являются, по сути, мусором, который, возможно, влияет на слышимую область, искажая звук. Можно, предположить, что этим, отчасти, объясняется не очень хорошее воспроизведение файлов в разрешении CD (16/41,1) современными звуковыми картами. Известно, что они делают принудительный апсемплинг до своей рабочей частоты, 96 кГц или 192 кГц...
125 читали · 1 год назад
Чудеса апсемплинга. Yes - 1969 - ''Yes'' в 24/48
Кажется, мне удалось раскрыть «тайну века»: откуда, всё-таки, на спектрограммах оцифровок виниловых пластинок в формате 24/96 и выше, отображается ультразвук? Что бы там не говорили убеждённые виниловоды, на обычных, не квадрофонических пластинках, ультразвука быть не должно. Его туда просто не пишут! Например, советский ГОСТ 7893-79, введённый в действие 1 июля 1980 года, регламентировал верхнюю частоту, записываемую на лаковый диск для производства грампластинок, в 20 кГц. Ну, откуда там взяться ультразвуку? Однако, факты, как бы, говорят обратное...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала