Найти в Дзене
Первое погружение в японскую культуру и эстетику стало настоящим переломным моментом. Выставка «Координаты — Япония. Пространство значений» открыла «путь сердца» — мост между внешним миром и внутренним «я», который в современном мире, полном шума и поверхностных связей, приобретает особую важность. Каждый раз проходя зал за залом я училась видеть глубину в простом, ценить искренние моменты и сохранять верность себе. Каждый зал будто приглашал переступить привычные границы восприятия. Отовсюду звучала древняя идея ма — пустоты как активного пространства между звуками, моментами, объектами. Сегодня, в эпоху информационного переизбытка и постоянного давления, ма становится символом необходимости замедления, паузы и внутреннего диалога, где пересекаются прошлое и настоящее, традиции и новаторство, рождая новые смыслы. Тогда я получила урок внимательности — умения замечать невысказанное, видеть красоту в простоте и ценить глубину в кажущейся тишине. Изменилось понимание эстетики, я увидела свою работу с новой, более тонкой и многослойной перспективы. Сейчас — это показатель искренности и глубокой внутренней связи с собой и миром. Спустя семь лет я продолжаю этот путь, открывая новые двери и осознавая, что в современном мире именно такая внутренняя гармония и осознанность становятся ключом к настоящему пониманию и смыслу. @Галина Мерзликина
4 часа назад
4 сентября в Доме русского зарубежья имени Александра Солженицына открылась персональная выставка художника Ирины Митриковой — «Москва — город цвета». Экспозиция приурочена ко Дню города и предлагает зрителю новый визуальный и эмоциональный взгляд на столицу — как на живой, дышащий организм, рождающийся из цвета, света и внутреннего ритма. Выставку открыли директор Дома русского зарубежья им. А. И. Солженицына Виктор Москвин и куратор проекта, президент Центра международного и культурно-делового сотрудничества «Культура для жизни» Галина Мерзликина. Работы Ирины Митриковой полны декоративной силы, пластической свободы и глубокого внутреннего ритма. Это город, увиденный изнутри: плотный, пульсирующий, насыщенный. Цвет становится голосом, форма — движением. @Галина Мерзликина
2 дня назад
Сегодня в ИТАР-ТАСС пресс-конференция к 100-летию народной артистки СССР Людмилы Касаткиной. В пресс-конференции примут участие: Григорий Заславский, заслуженный деятель искусств РФ, Российский театральный критик, ректор ГИТИСа; Александр Лазарев, народный артист РФ, актёр, театральный режиссёр, телеведущий, художественный руководитель Центрального Академического театра Российской Армии; Милена Авимская – директор Центрального Академического театра Российской Армии; Карен Шахназаров, народный артист РФ, режиссёр, сценарист и продюсер, генеральный директор киноконцерна Мосфильм; Алексей Колосов, журналист, музыкант, композитор, кандидат искусствоведения, президент Фонда поддержки деятелей науки, культуры и спорта им. народных артистов СССР Л.И.Касаткиной и С.Н.Колосова; Анна Колосова, режиссер, сценарист, вице-президент Фонда поддержки деятелей науки, культуры и спорта им. Народных артистов СССР Л.И.Касаткиной и С.Н.Колосова; Светлана Колосова, продюсер, организатор международных культурных проектов, вице-президент Фонда им. Народных артистов СССР Л.И.Касаткиной и С.Н.Колосова; Галина Мерзликина, искусствовед, куратор, президент Центра международного и культурно-делового сотрудничества "Культура для жизни"; Михаил Богдасаров, заслуженный артист РФ, актер, режиссер, ученик Л.И.Касаткиной и С.Н.Колосова; Алиса Богарт, заслуженная артистка РФ, ученица Л.И.Касаткиной и С.Н.Колосова; Андрей Житинкин, народный артист РФ; Сергей Таратута, поэт, прозаик, актер. Проект подготовлен при поддержке Грантов Мэра Москвы.
3 месяца назад
Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» по пьесе Александра Гельмана «Альмар» рассказывает историю любви гения Альберта Эйнштейна и Маргариты Конёнковой. Последняя ночь десятилетнего романа, как ценная жизнь в исполнении Алексея Серебрякова и Алены Хмельницкой В прекрасной компании особенно впечатляюще) #театр
4 месяца назад
Скульптура «Нимфа Салмасис» была создана Франсуа Жозефом Бозио из Монако в 1826 году. Это бронзовое творение, размещённое в центре фонтана, изображает нимфу источников, красивую женщину, которая проводила время, купаясь и любуясь своим отражением в воде.  Оригинал скульптуры до сих пор выставлен в парижском Лувре.  Премия «Золотая нимфа» была учреждена князем Ренье III в 1961 году.  В 1961 году Князь Монако Ренье III создал телевизионный фестиваль в Монте-Карло, чтобы поддержать телевидение как новую форму искусства, способствующую объединению и взаимопониманию между людьми всего мира, а также развитию культурных связей. Эта инициатива соответствовала международной миссии княжества Монако.  Статуэткой премии стала копия скульптуры Франсуа Жозефа Бозио. В 1962 году Людмила Касаткина получила приз «Золотая нимфа» на Втором Международном кинофестивале телефильмов в Монте-Карло за роль Катарины в фильме «Укрощение строптивой». Картина вызвала восторг публики и живой отклик критики.  Вот несколько отзывов искусствоведов о работе Касаткиной в роли Катарины: «Касаткина сумела обнаружить у своей героини сложный и тонкий внутренний мир, угадать душу легкоранимую и потому так стремительно поднимающуюся на защиту исповедуемых ею истин».  «Она рисует натуру гордую, но справедливую, расцветающую, если рядом с ней оказывается человек, равный по силе характера, уму и таланту». «Завораживающий богатством тембровых звучаний и интонаций голос Касаткиной был продемонстрирован в полной силе её Катариной».  Совсем скоро в Москве на Страстном бульваре откроется выставка к 100летию Л. И. Касаткиной, по подготовленная Центром международного и культурно-делового сотрудничества "Культура для жизни" совместно с Фондом Л. И. Касаткиной и С. Н.Колосова при поддержке Грантов Мэра Москвы.
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала