Найти в Дзене
Зачем детям столько информации? Зачем их сейчас так загружают?
Толком мало кто ответит. Детство — золотое время, мол. Если не сейчас, то когда. Развитая память - больше связей в мозгу. Конкуренция. Знания — сила. Причина, как мне кажеся, одна — страшно упустить, не додать. Пробелы в знаниях — это будто какие-то магические пробелы на листе, которые можно сверху присыпать развивающими кружками, английским, домашки туда побольше, список литературы на лето атомный, и нет никаких пробелов. (В последние несколько лет работодатели страшно ругаются на молодёжь, которая приходит работать...
3 года назад
Про минусы нашего подхода.
Расскажите про минусы вашего подхода, - просят меня регулярно, а я понимаю, что у меня всё очень красиво, ладно, розовый фон, на котором радужные пони (зачёркнуто) вечно читающие дети. Итак, отвечаю. То, что вы хотели знать, но боялись спросить, как говорится. Если коротко про подход, то занятия детей выстроены исключительно на их интересах. Обязательных занятий нет. К аттестациям готовимся от недели до часа. Предметов по программе нет. Огромное количество свободного времени. Жизнь в глуши. Много разговоров и книг...
3 года назад
В чём проблема нынешнего образования?
Мне кажется, проблема нынешнего образования в том, что информации всё больше (причём её почему-то называют знаниями), а понимания её у детей всё меньше. И система продолжает фаршировать детей информацией, как будто она есть суть образования. Или недавно у одного крутого спеца слышала, что чем больше информации запомнит ребёнок, тем больше у него в мозгу связей, тем легче ему учиться. И здесь спец делает вывод (а у меня совсем диссонанс наступает): если учиться — это много запоминать, то надо просто заранее всё запоминать, чтобы ребёнок преуспевал...
3 года назад
Первая прочитанная книга нашего шестилетнего Макара - Дети капитана Гранта.
Ну, что, теперь я могу сказать, что первая прочитанная книга нашего шестилетнего Макара - Дети капитана Гранта😂 Ладно, это был графический роман - произведение переработано в комикс. Но Макар прочёл, разобрался в сюжете, задавал вопросы, выбрал любимого героя и был в большом недоумении, что Жюль Верн придумал эту историю. И вот, сегодня утром, когда он пришёл в кухню-столовую, чтобы привычно усесться с книгой, он понял, что книга прочитана: - Всё. Теперь у меня началась обычная жизнь, потому что я ничего сейчас не читаю...
3 года назад
Методики обучения на СО
Представьте себе детей, которые выходят с занятия и берут в руки книгу по теме урока, полвечера читают запоем. А потом ещё маме пересказывают, что обсуждали, что рассказал педагог. Им интересно, им мало, они под впечатлением. Или дети выходят с тяжелой репетиции, уставшие, и взахлеб обсуждают, как в следующий раз сделать лучше. Или после вокала поют половину дня. Я вспоминаю наш курс в универе, исторический факультет, и понимаю, что мы, казалось бы, замотивированные студенты, не случайно попавшие...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала