Найти в Дзене
Как урегулировать конфликт с недовольным клиентом
Как урегулировать конфликт с недовольным клиентом. 1. Прецедент уже создан: клиент пришел к вам с негативом. Дайте ему выговориться. Ошибочно – поддаваться негативным эмоциям, оправдываться, «переводить стрелки» на третьих лиц. Самая большая ошибка — пытаться решать конфликт с точки зрения логики, когда у клиента эмоции. Правильно - признать право клиента на недовольство. Говорить при этом ничего не надо. Выслушайте! Однако как понять сколько времени достаточно? Оптимальное среднее время – 30 секунд...
5 лет назад
Клиентоориентированность...или Клиент всегда прав
Я очень запомнила один диалог с водителем такси, и этот диалог до сих пор продолжаю анализировать и вспоминать. Нужно мне было ехать из точки А в точку Б. Привычно зашла в агрегатор, совершила манипуляции по обозначению своего местоположения и точки назначения, дождалась назначенный автомобиль и села в машину. Оговорюсь сразу, что это не бизнес-класс был и не уровень «комфорт», абсолютно обычная машинка Daewoo Nexia. Приятно, что автомобиль и снаружи и внутри был оооочень чистый, все аккуратно и эстетично...
5 лет назад
Мальчик в автобусе
В тему конфликтов мне вспомнился один случай… Я вообще стараюсь себя максимально держать в руках, но бывает так, когда довели…. Невероятно прекрасный солнечный день. Тот самый день, когда зимняя слякоть и холод исчезают окончательно и весна уже в полную силу. Поют птички, греет солнышко, в наушниках прекрасная музыка (нет, не классика конечно, но Panic! At the disco отлично с этим сочетались ) и даже факт того, что мне переть в командировку 500 км на автобусе не омрачал мое настроение. И как...
5 лет назад
Конфликт с "крабами"
Есть такая чудесная штука, называется crab bucket theory — «теория ведра с крабами». Если вкратце, она гласит, что крабы — настолько глупые животные, что по одиночке каждый из них легко бы выбрался из ведра, но когда один из них пытается из ведра выбраться, его же сородичи цепляются за него и затягивают обратно. Итак, закончив институт и получив диплом, я естественно, пошла работать. Проработав несколько лет успешно и спокойно, вдруг в моей голове появилась авантюрная мысль «А не получить ли мне...
5 лет назад
Крик в конфликте
Конфликты нас сопровождают все время и всю жизнь. Одни разрушительны, другие созидательны. Мы сталкиваемся регулярно с совершенно разными разновидностями конфликтов. Ведь конфликт- не всегда означает ссору, скандал и прочие неприглядные стыдные вещи. Но сейчас я хочу сказать именно о таких «неприглядных» вещах, как ссора, и такого ее элемента, как «крик». С годами, я поняла, что крик я не воспринимаю совсем. Если собеседник начинает повышать тон, я сразу блокирую разговор словами «Градус конфликта зашкаливает...
5 лет назад
Как реагировать на критику?
Что такое справедливая и несправедливая критика понятно. Как критиковать правильно и во благо – тоже вроде конкретика есть. А как воспринимать эту критику? Всю? И ту, которая во благо и та, которая за гранью добра и зла, и сохранить при этом ровное эмоциональное состояние и не начать верещать как в детской песочнице «Да ты на себя посмотри!!!» Как реагировать на справедливую критику? Справедливая критика - помогает вырасти как профессионал и как личность. С такой критикой и соглашаться приятно...
5 лет назад
КРИТИКА
«Надо воспринимать критику правильно» «Ты совсем не умеешь воспринимать критику!» Мы все что-то где-то слышали и слышим про «критику». Но что же это такое на самом деле? Как правильно критиковать? Как правильно реагировать на критику? Для того, чтобы начать разбираться, необходимо помнить о том, что каждый из нас видит мир совершенно по-разному (тут вспоминаем «сколько людей – столько и мнений»). Одно дерево каждый из нас опишет по-разному. И это нормально. Мы все с вами – разные. И прежде всего...
5 лет назад
"Соль" конфликта
Если Вы считаете, что самый лучший способ решить конфликт – это уйти от него/ избежать всеми мыслимыми и немыслимыми способами, то Вы – очень удобный человек. Потому как только по-настоящему удобные люди стремятся не конфликтовать. Здесь я прошу не путать понятия «лезть на рожон»/выяснять отношения по каждому поводу и «зрелость»/ «готовность адекватно оценить и решить проблемную ситуацию». Большинство считает, что страшно озвучить претензию, страшно сказать о своем неудобстве. Страшно, потому что Вы сразу перестанете быть удобным, угодным...
5 лет назад
"Бараны не едят дифенбахию"
🔻Я три года пыталась объяснить, что бараны не едят дифенбахию...🔺 Как-то в моей жизни появился человек, который меня научил очень важному (он, к сожалению, не знает о своем фантастическом вкладе в мою жизнь)...
5 лет назад
Приступы гнева
Судя по окружающим, далеко не все знают, что делать с приступами агрессии и куда направлять свой гнев. Всем известно, что фраза «успокойся» одна из самых бесящих фраз. Не всем подходит вариант – ломать карандаши и бить посуду. Во время зашкаливающей агрессии о каком-либо «правильном дыхании» еще вспомнить надо. Так что же делать, чтобы приступ агрессии устранить (о причинах будем говорить обязательно, так как агрессия один из основных катализаторов любого конфликта). Помните, что гнев следует не...
5 лет назад
Боятся, значит - уважают...
Я видела разных руководителей и слышала о разных руководителях на работах своих друзей и знакомых. У меня были абсолютно разные руководители… Одна выбирала себе «жертву» из коллектива в 30 человек и понять это было проще, чем узнать погоду на день. Ровно в девять утра она выходила в коридор из своего кабинета и громко, переходя на ультразвук, орала «Фамилия, зайди ко мне в кабинет». Этого отмеченного криком руководительницы, нетрудно догадаться, ждали дополнительные квесты из серии «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что»...
5 лет назад