Найти в Дзене
Раз в году: новогодняя атмосфера для продаж
Важный момент: когда бизнесу запускать новогодние маркетинговые мероприятия? Есть негласное правило: последние выходные ноября всё должно быть готово. Тем не менее, с каждым годом бренды всё раньше начинают новогодние активности. Например, СТОКМАНН в этом году уже 2 ноября стал приглашать покупателей на свой ежегодный Рождественский базар. В этой статье мы хотим напомнить вам о важных рождественско-новогодних мерах: 🎼Музыкальная новогодняя концепция Мы могли бы сказать просто «новогодняя музыка»...
1 год назад
Чек-лист: как бизнесу подготовиться к распродажам
Почти треть россиян (32%) планируют совершать покупки на ближайших распродажах в ноябре-декабре 2023 года. Остальным наличие скидок не принципиально, — говорится в исследовании медиахолдинга Rambler&Co. Распродажи — прекрасная пора как для покупателя, так и для продавца. Один готов тратить деньги, а второй — продавать, и повсюду изобилие предложений. Для бизнеса распродажи в ноябре-декабре — возможность заработать деньги до того, как год подойдёт к концу. Чтобы подготовиться к этому горячему периоду, надо пройти 3 этапа: 1...
1 год назад
Готовимся к Хэллоуину: «страшный» маркетинг и «жуткий» креатив
Роль праздника в поведении потребителей Сколько вы готовы потратить на подготовку заведения к Хэллоуину? Тратьте больше, всё окупится. В 2022 году потребители в США потратили $10,6 млрд на празднование Хэллоуина. А по данным ежегодного опроса, проводимого Национальной федерацией розничной торговли, в 2023 году общие расходы на самый ужасный праздник достигнут 12,2 миллиарда долларов. Хэллоуин – иностранный праздник, первое ношение маскарадных костюмов зарегистрировано в 1895 году. А в Россию праздник пришел только в конце 90-х...
1 год назад
Выбираем музыку в винный ресторан
А вы знали, что музыка влияет на вкус вина? И не только на вкус. Ведь в винном заведении гость проходит целый путь: он выбирает напиток, пьет и в конце решает, надо ли ему еще. И музыка может повлиять на каждый этап знакомства с алкоголем, создать положительные эмоции и заставить прийти в ваше заведение снова. Музыка влиет на выбор вина До того как гость попробует вино, он его выберет. И тут расскажем об исследовании, которое знают все аудиомаркетологи: вино в супермаркете. Андриан Норт, профессор психологии, выяснил, как музыка влияет на импульсивную покупку в магазине...
2 года назад
Глаз не оторвать: выбираем лучший цветочный фасад среди ресторанов Питера
У всех крутых ресторанов и кафе есть общее: высокое качество еды, меню для любителей изысканных блюд, предупредительный сервис и неповторимый декор. И чтобы выделиться среди конкурентов, такие рестораны продают не еду, а атмосферу. Атмосфера строится на мелочах и создает положительный опыт посещения ресторана, который хочется повторить. А он начинается с первого впечатления. Питерские рестораны поймали этим летом цветочный тренд — украшают свои фасады растениями. Вход в заведение становится ярким, свежим, и запоминающимся...
109 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала