Найти тему
Статьи
Раз в году: новогодняя атмосфера для продаж
Важный момент: когда бизнесу запускать новогодние маркетинговые мероприятия? Есть негласное правило: последние выходные ноября всё должно быть готово. Тем не менее, с каждым годом бренды всё раньше начинают новогодние активности. Например, СТОКМАНН в этом году уже 2 ноября стал приглашать покупателей на свой ежегодный Рождественский базар. В этой статье мы хотим напомнить вам о важных рождественско-новогодних мерах: 🎼Музыкальная новогодняя концепция Мы могли бы сказать просто «новогодняя музыка»...
1 год назад
Чек-лист: как бизнесу подготовиться к распродажам
Почти треть россиян (32%) планируют совершать покупки на ближайших распродажах в ноябре-декабре 2023 года. Остальным наличие скидок не принципиально, — говорится в исследовании медиахолдинга Rambler&Co. Распродажи — прекрасная пора как для покупателя, так и для продавца. Один готов тратить деньги, а второй — продавать, и повсюду изобилие предложений. Для бизнеса распродажи в ноябре-декабре — возможность заработать деньги до того, как год подойдёт к концу. Чтобы подготовиться к этому горячему периоду, надо пройти 3 этапа: 1...
1 год назад
Готовимся к Хэллоуину: «страшный» маркетинг и «жуткий» креатив
Роль праздника в поведении потребителей Сколько вы готовы потратить на подготовку заведения к Хэллоуину? Тратьте больше, всё окупится. В 2022 году потребители в США потратили $10,6 млрд на празднование Хэллоуина. А по данным ежегодного опроса, проводимого Национальной федерацией розничной торговли, в 2023 году общие расходы на самый ужасный праздник достигнут 12,2 миллиарда долларов. Хэллоуин – иностранный праздник, первое ношение маскарадных костюмов зарегистрировано в 1895 году. А в Россию праздник пришел только в конце 90-х...
1 год назад
Выбираем музыку в винный ресторан
А вы знали, что музыка влияет на вкус вина? И не только на вкус. Ведь в винном заведении гость проходит целый путь: он выбирает напиток, пьет и в конце решает, надо ли ему еще. И музыка может повлиять на каждый этап знакомства с алкоголем, создать положительные эмоции и заставить прийти в ваше заведение снова. Музыка влиет на выбор вина До того как гость попробует вино, он его выберет. И тут расскажем об исследовании, которое знают все аудиомаркетологи: вино в супермаркете. Андриан Норт, профессор психологии, выяснил, как музыка влияет на импульсивную покупку в магазине...
1 год назад
Глаз не оторвать: выбираем лучший цветочный фасад среди ресторанов Питера
У всех крутых ресторанов и кафе есть общее: высокое качество еды, меню для любителей изысканных блюд, предупредительный сервис и неповторимый декор. И чтобы выделиться среди конкурентов, такие рестораны продают не еду, а атмосферу. Атмосфера строится на мелочах и создает положительный опыт посещения ресторана, который хочется повторить. А он начинается с первого впечатления. Питерские рестораны поймали этим летом цветочный тренд — украшают свои фасады растениями. Вход в заведение становится ярким, свежим, и запоминающимся...
1 год назад
Пение птиц, журчание воды и джаз: как создать музыкальное оформление парка
Создание музыкального оформления для парка — довольно тонкая задача, в которой необходимо учесть интересы максимально широкой аудитории, выбрать подходящую музыку и сформировать ненавязчивый музыкальный фон. Это обсудили с заместителем директора по внешним связям и развитию Парка на Елагином острове — Алисой Нагорской. Краткая справка ЦПКиО им. С.М. Кирова — исторический парк с насыщенной культурной, музейной и спортивной жизнью в Санкт-Петербурге. Он занимает всю территорию Елагина острова общей площадью 96 гектаров...
1 год назад
Артём Балаев: «Критически важно уделять внимание концепции и атмосфере заведения»
Петербург по праву считают одним из центров гастроурбанистики в мире. Буквально каждый месяц в городе появляются новые гастрономические проекты, заметные не только своей кухней, но и атмосферой. Как раз о формировании концепции заведения и влиянии музыки на атмосферу Звук Бизнес поговорил с продюсером крупнейшего гастрономического фестиваля Европы «О, да! Еда!» и международной недели моды Aurora Fashion Week, создателем кабаре-бара «Шум» Артёмом Балаевым. - Артём, вы довольно известный гастроэнтузиаст Петербурга, создавший не один успешный проект...
1 год назад
Открываете кафе? Поговорим о важном
Открыть свое кафе мечтают многие. Такой формат заведений общепита не требует многомиллионных затрат и популярен в любом городе. Но не все так просто. Если вы решились открыть кафе, на пути к первым посетителям вас ждет много барьеров, которые придется преодолевать. О них и поговорим. Регистрация юридического лица Определитесь с правовой формой. Важно в самом начале определиться с форматом вашего кафе. Будет ли это большое кафе с кухней и официантами, мейнстримное заведение с винной или коктейльной...
1 год назад
Как автоматизировать вещание аудиорекламы?
Голос, как способ донесения информации, сегодня не просто конкурирует с визуальными форматами, но даже постепенно вытесняет их. Согласно исследованию IAB Russia, на онлайн аудиорекламу обращают внимание 72% слушателей, а дослушивают её до конца не менее 97%. Схожее влияние оказывает и аудиореклама в офлайне. Это один из эффективных способов коммуникации с клиентом, когда он уже находится в магазине и готов приобрести нужный продукт. Обратить внимание на акции и сезонные предложения, дополнительно...
1 год назад
Наши итоги. 2022
Конец декабря - время для традиционного подведения итогов. Сложная задача выбрать из множества проектов всего лишь несколько. Конечно же, для нас каждый клиент - особенный. Поэтому в следующем году ждите еще больше кейсов в нашем блоге. А в этом тексте расскажем, как теперь звучит женский lifestyle бренд одежды, что изменилось во флагманском магазине «Буквоеда», что играет в одной из ведущих сетей магазинов электроники Казахстана, и в офисе какого телекоммуникационного оператора скоро зазвучит музыка от Звук Бизнеса...
1 год назад
Под какую музыку расслабиться перед полетом?
Аэропорт - суетливое место. Одни радуются начавшемуся отпуску, у других стресс из-за аэрофобии, а кто-то паникует и опаздывает на рейс. В такой эмоциональной обстановке сложно расслабиться, а вот пропустить важное информационное объявление, наоборот, достаточно легко. Исправить эту ситуацию помогут инструменты аудиомаркетинга. Место диктует звучание Эмоциональное состояние гостей ресторана или клиентов магазина, расположенных в аэропорту, отличается от аналогичного заведения в центре города. Поэтому и музыкальное оформление, как правило, здесь иное...
1 год назад
Фоновая музыка для ресторана. Как повысить оборачиваемость столов?
Не секрет, что ресторанный бизнес один из самых высококонкурентных. Около 80% ресторанов закрываются в течение первых пяти лет, поэтому в этой сфере не бывает мелочей. Необходимо использовать все имеющиеся возможности, чтобы ваши заведения процветали. Один из недорогих и действенных инструментов, который позволит повлиять на показатели вашего бизнеса, это музыкальное оформление ресторана. Подумайте о своих клиентах Полная посадка в ресторане на первый взгляд кажется хорошим показателем. Но чем дольше посетители остаются в вашем заведении, тем больше другим клиентам приходится ждать...
2 года назад
Видео