Найти в Дзене
Idle игра на Unity #4 - Враги
Здравствуйте! Сегодня мы создадим врагов, которые при смерти будут увеличивать счет игрока. Враги Враги будут просто объектами на сцене, на которых висят триггеры и пустые скрипты Enemy. Взаимодействие игрока с врагами Осталось лишь решить проблему взаимодействия персонажа с врагами. До этого в подобной ситуации монеты выполняли все действия при взаимодействии. Сейчас же именно игрок будет выполнять все, т.к. в будущем планируются различные враги, в т.ч которых можно будет пробежать, и они сразу погибнут, либо которых надо будет ударять несколько раз...
2 года назад
Idle игра на Unity #3 - Пикапы и отображение счета
Здравствуйте! Сегодня мы создадим монетки, которые при подборе будут увеличивать счет игрока. Пикапы Монеты будут подбираемыми объектами (пикапами). Для создания пикапов будем использовать отдельный класс Pickup; он при контакте с другими объектами будет издавать сигнал с помощью события (event). Монеты Создадим для монет отдельный класс Coin, который будет требовать, чтобы на объекте также висел класс Pickup. Почему агрегация, а не наследование класса Coin от Pickup? Из того, что я знаю и видел, у меня сложилось мнение, что лучше использовать агрегацию, а не наследование...
2 года назад
Idle игра на Unity #2 - Перемещение
Здравствуйте! Сегодня мы создадим персонажа, который сможет передвигаться по локации. Что за передвижение? Под передвижением я предполагаю перемещение влево/вправо, а также прыжок вверх. Предполагается, что передвижение должно быть физически верным. Реализация Весь код с примером использования будет в конце статьи по ссылке. Итак, начнем реализовывать. Для начала создадим скрипт передвижения Movement2D. Какие параметры должны быть у передвижения: Далее создадим методы Jump и Move для задания движения:...
2 года назад
Idle игра на Unity #1 - Введение
Здравствуйте! Сегодня начинаю цикл статей по созданию Idle-игры. Перед началом хотелось бы рассказать немного о себе: Потому все, что будет здесь будет описано, является лишь тем, до чего я смог додуматься и догуглиться. Начнем Для проекта используется Unity 2021.3.18f1 с шаблоном 2D URP. Почему такая версия Unity? Эта версия является последней из LTS. Почему 2D? По моему опыту, графика не является главной в Idle играх, потому распыляться на еще одно измерение мне не хочется. Почему URP? URP является современной технологией от Unity, которая будет поддерживаться еще долгое время, в отличии от стандартной графики...
243 читали · 2 года назад
Unity. Создание в реальном-времени [Перевод]
Что такое реальное-время (real-time)? Термин "реальное-время" часто используются, но редко получает четкое объяснение. Возможность работать в среде реального-времени является основным преимуществом Unity для авторов из разных отраслей. Так что же значит "реальное-время"? Этот термин описывает, как быстро изображение отображается на экране. Цель ПО в реальном-времени - визуализировать изображения настолько быстро, чтобы человек мог свободно взаимодействовать с проектом без какой-либо заметной задержки...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала