Найти в Дзене
MOTIVE agency&production: 20 драйва и креатива
30 мая 2025 года рекламному агентству Motive agency&production исполнилось 20 лет. Motive agency&production — агентство&продакшн в сфере маркетинговых коммуникаций, входит в TOP-30 лучших агентств России. В активе агентства – 8 филиалов и портфель клиентов с совокупным оборотом свыше 2 миллиардов рублей. Сегодня Мотив – дружная и эффективная команда из более чем 100 профессионалов. За 20 лет мы провели сотни ивентов, сняли сотни рекламных роликов, сотни выставочных стендов, запускали рекламные кампании,...
5 месяцев назад
PR-специалист на фрилансе: 10 стратегий продвижения от Motive agency&production
Пиарщик, который работает на фрилансе, сталкивается с массой вызовов: развитие личного бренда, самостоятельный поиск клиентов, присутствие на различных отраслевых площадках. Как найти свою нишу, выбирать проекты, на что делать ставку в продвижении услуг – советует Motive agency&production. 1. Личный сайт Сайт – это возможность собрать и разместить всю важную информацию о вашем опыте и достижениях. Резюме, портфолио, успешные  кейсы, ссылки на публикации в СМИ, отзывы о вашей работе, прайс на услуги – эта информация будет мотивировать заказчиков обращаться именно к вам...
2 года назад
Бренд или нет? «Авито» запускает очередной сервис
Состояние экономики и фэшн-индустрии вынуждает производителей постоянно адаптироваться к новым условиям. Как при этом реагируют сервисы частных объявлений о продаже вещей? Становятся ли они частью модного рынка? «Авито» предлагает пользователям услугу проверки подлинности брендовой одежды. Возможно, подобные механизмы регулирования станут трендом на ближайшие годы. Пока сервис работает в тестовом режиме – как планируется наладить работу, разбирается Motive agency&production. Почему именно сейчас? В 2022 году многие западные бренды – массмаркет и сегмент люкс, ушли с российского рынка...
2 года назад
Как и зачем экспериментируют бренды? Обзор кампаний и коллабораций, в которых креаторы особенно постарались
Год только начался, а некоторые бренды успели привлечь внимание нестандартными ходами. Motive agency&production разбирает новые кампании, которые соединили в себе противоположности, показали красивое, эпичное, смешное и неожиданное.  Вдохновение художника, или кроссовки с рисом Сервис доставки из Новой Зелландии выпустил кастомные кроссовки Nike Air Force, которые точно оценят любители суши. Лимитированный дизайн кроссовок создал креатор под ником BespokeIND. Модель оснащена креплениями для палочек, имеются вставки в виде лосося и листов нори, подошва-прослойка, напоминающая рис...
2 года назад
Зачем Louis Viutton понадобился робот, или чего мы еще не видели в рекламных кампаниях
В начале этого года жителям Нью-Йорка представили очередное творение коллаборации модного дома Louis Vuitton и японской художницы с мировым именем Яёи Кусама. Motive agency&production ознакомились с новой совместной работой двух брендов. Робот или художник? В витрине нью-йоркского магазина на Пятой авеню появился робот, практически живое воплощение японской художницы Яёи Кусама. Поражают сходства, подробности в исполнении, гиперреалистичность и точность движений рук. Взгляд и легкая улыбка, приподнимающая уголки губ – все будто бы настоящее...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала