Найти тему
Статьи
PR-специалист на фрилансе: 10 стратегий продвижения от Motive agency&production
Пиарщик, который работает на фрилансе, сталкивается с массой вызовов: развитие личного бренда, самостоятельный поиск клиентов, присутствие на различных отраслевых площадках. Как найти свою нишу, выбирать проекты, на что делать ставку в продвижении услуг – советует Motive agency&production. 1. Личный сайт Сайт – это возможность собрать и разместить всю важную информацию о вашем опыте и достижениях. Резюме, портфолио, успешные  кейсы, ссылки на публикации в СМИ, отзывы о вашей работе, прайс на услуги – эта информация будет мотивировать заказчиков обращаться именно к вам...
2 года назад
Бренд или нет? «Авито» запускает очередной сервис
Состояние экономики и фэшн-индустрии вынуждает производителей постоянно адаптироваться к новым условиям. Как при этом реагируют сервисы частных объявлений о продаже вещей? Становятся ли они частью модного рынка? «Авито» предлагает пользователям услугу проверки подлинности брендовой одежды. Возможно, подобные механизмы регулирования станут трендом на ближайшие годы. Пока сервис работает в тестовом режиме – как планируется наладить работу, разбирается Motive agency&production. Почему именно сейчас? В 2022 году многие западные бренды – массмаркет и сегмент люкс, ушли с российского рынка...
2 года назад
Как и зачем экспериментируют бренды? Обзор кампаний и коллабораций, в которых креаторы особенно постарались
Год только начался, а некоторые бренды успели привлечь внимание нестандартными ходами. Motive agency&production разбирает новые кампании, которые соединили в себе противоположности, показали красивое, эпичное, смешное и неожиданное.  Вдохновение художника, или кроссовки с рисом Сервис доставки из Новой Зелландии выпустил кастомные кроссовки Nike Air Force, которые точно оценят любители суши. Лимитированный дизайн кроссовок создал креатор под ником BespokeIND. Модель оснащена креплениями для палочек, имеются вставки в виде лосося и листов нори, подошва-прослойка, напоминающая рис...
2 года назад
Зачем Louis Viutton понадобился робот, или чего мы еще не видели в рекламных кампаниях
В начале этого года жителям Нью-Йорка представили очередное творение коллаборации модного дома Louis Vuitton и японской художницы с мировым именем Яёи Кусама. Motive agency&production ознакомились с новой совместной работой двух брендов. Робот или художник? В витрине нью-йоркского магазина на Пятой авеню появился робот, практически живое воплощение японской художницы Яёи Кусама. Поражают сходства, подробности в исполнении, гиперреалистичность и точность движений рук. Взгляд и легкая улыбка, приподнимающая уголки губ – все будто бы настоящее...
2 года назад
Корпоратив – не императив: как агентства и компании отмечали Новый год
Новогодний торжества – неотъемлемая часть корпоративной культуры в России. Однако на фоне общей информационной повестки многие компании решили отказаться от привычных праздничных форматов. О том, какие тренды существуют сейчас, и как компании поддержали сотрудников, и при этом сумели соответствовать текущим реалиям, рассказал Сергей Житинец, генеральный директор Motive agency&production. Выбор: отменить или заменить Независимо от событий, происходящих в мире или в отдельно взятой стране, наступления нового года ждут все...
2 года назад
Дайджест новостей: рекламные кампании брендов за первые 2 недели нового года
Пока шли праздничные торжества и звенели бокалы некоторые бренды успели запустить новые рекламные кампании. Самые заметные креативы первых дней наступившего года в обзоре Motive agency&production: шведский McDonald`s, китайская Coca-Cola, канадская IKEA, феминистский M&M's и коллаб от Mercedes-Benz.  Праздники не кончаются Coca-Cola из Поднебесной запустила рекламную кампанию к китайскому Новому году. В 2023 главный семейный праздник Китая отмечается 22 января. Его символ – заяц, он и стал героем анимационного ролика...
2 года назад
Танцуют все? Хореография в рекламных кампаниях 2022 года – обзор Motive agency&production
Несмотря на существенные перемены в мировой экономике, герои рекламы продолжают танцевать. Об актуальных трендах продакшена и о том, как бренды используют тему танцев в рекламных кампаниях рассказывает Светлана Линтварева, заместитель генерального директора Motive agency&production. В западных странах многолетние и очень сильные традиции музыкального театра и кино – классические бродвейские мюзиклы, европейские кабаре начала XX века, современные фильмы и анимация. Все они важная часть мирового культурного процесса и, безусловно, оказывают влияние на рекламную индустрию...
2 года назад
Она вернулась! Volkswagen: как использовать старый сюжет в новой рекламной кампании
Volkswagen выпустил ролик с новым электромобилем и старой, в хорошем смысле, знакомой. Героиня рекламы 2010 года, пожилая любительница быстрой езды вернулась спустя много лет. Motive agency&production посмотрели ролики. Лучшие друзья девушек Классическая дама в летах с жемчужными гвоздиками в ушах, аккуратно собранный пучок седых волос, вязаные салфетки на полках. Но если бы все было так просто. Расставшись со своим стареньким Гольфом, хозяйка авто заскучала – не радует ее даже печенье в виде любимого «фольца»...
2 года назад
На пороге 2023: вдохновение с Motive agency&production
Уважаемые коллеги, дорогие друзья! От всей команды MOTIVE agency&production поздравляем с наступающим Новым годом. Мы уверены, что 2023 подарит новые перспективы и веру в настоящее волшебство, вопреки всем неожиданным фокусам. Наши близкие и друзья – надежный эмоциональный и социальный капитал, который вдохновляет нас на движение вперед и вверх! Здоровья и мира вашей семье, новых проектов и начинаний в работе! Верьте в себя и все у вас получится! Вдохновляйтесь! Ищите источники творческой искры повсюду...
2 года назад
Праздник к ним приходит: зарубежные рождественские креативы в обзоре Motive agency&production
Как встречают Рождество иностранные бренды? Какие форматы и тренды используют в рекламных кампаниях? Мы сделали подборку праздничных роликов и выяснили, что сейчас актуальны анимация, документальная хроника, благотворительность и отсылки к культовому кино. Важен еще и хороший сценарий, где кроме привычных рождественских атрибутов есть история об отношениях и чувствах. Один дома 2022 Анимационный ролик по мотивам бессменного рождественского фильма «Один дома» в рамках рекламной кампании от сети дискаунтеров Aldi...
2 года назад
Протяни мне руку, или рекламная кампания IKEA в стиле сериала «Уэнсдэй»
Новая реклама IKEA обращается к самому нашумевшему сериалу 2022 года – «Уэнсдэй» Тима Бертона. Motive agency&production разбирает креатив на части. Это энергичный танец! История знаменитой семейки Аддамс в 2022 году продолжилась в сериале Тима Бертона «Уэнсдэй». Как можно догадаться из названия, главная героиня здесь – дочь Мортиши и Гомеса Аддамс. Это с ней в сериале случаются все самые важные коллизии, и это ее танец на выпускном вечере увидят даже те, кто сериал не собирался смотреть вовсе. Притягательный,...
2 года назад
Я календарь переверну: Motive agency&production листают страницы нового шедевра Pirelli
Pirelli выпустили свой ежегодный календарь с самыми красивыми и заметными персонами. Чем ближе конец года, тем актуальнее вопрос. Но речь не о простом календаре над рабочим столом. Pirelli как всегда предлагает эстетику, смыслы и настоящее искусство фотографии. О муза, друг мой гибкий… Тема 2023 года – «Любовные письма к музе». Фотограф проекта, Эмма Саммертон, посвятила эту работу выдающимся женщинам – художницам, спортсменкам, актрисам, активисткам, тем, кто вдохновляет ее на творчество. Съемки...
2 года назад