Найти в Дзене
Как правильно мыть голову
Странный заголовок, правда? Казалось бы, кто не знает, как мыть голову? Но как показывает практика, многие мои клиенты этого действительно не знают, как бы необычно это не звучало. В этой теме я не буду касаться вопроса, какие средства для этого использовать, профессиональные или же бытовые. Поговорим именно о технике. 1. Нанесение шампуня. Любой шампунь стоит наносить два раза. При первом нанесении шампунь устраняет загрязнения, при втором - выполняет свое заявленное предназначение: увлажняет, питает, балансирует и прочее, на каждом шампуне написано, для чего он...
144 читали · 5 лет назад
Почему все так ненавидят парикмахеров?
Тема навеяна многочисленными комментариями к одной из моих прошлых статей, в которой обсуждалась проблема различия качества, сервиса и обслуживания в целом в салонах красоты и парикмахерских разных ценовых категорий. Многие комментарии, честно говоря, вызвали у меня, мягко говоря, недоумение. И непонимание того, почему у многих людей такое заведомо отрицательное и неуважительное отношение в людям моей профессии? На, казалось бы, логичную, на мой взгляд, мысль о том, что на каждую цену должен быть...
1153 читали · 5 лет назад
Как вас обманывают в парикмахерской
Я довольно давно работаю в индустрии красоты и за годы работы повидала многое. Хороших и плохих мастеров, таких же директоров, развитие и деградацию бизнеса, честность и обман. Именно о последнем хотелось бы поговорить в этой статье. Ни для кого не секрет, что в любом бизнесе существуют некие скрытые ходы, применяемые с целью повышения прибыли. Индустрия красоты не исключение. Я не буду рассказывать про грамотный мерчендайзинг, про навязывание услуг и прочие уловки. Хочется поговорить именно про реальный обман, а точнее, что же делают парикмахеры? ps...
2209 читали · 5 лет назад
Почему в эконом-парикмахерской вам не сделают стрижку, как в дорогом салоне?
Я, как парикмахер, часто сталкиваюсь с такими ситуациями, когда между мастером и клиентом возникает недопонимание по поводу оказываемых услуг. Так скажем, того, что клиент ожидает получить и что в состоянии предоставить ему мастер в рамках определенного салона или парикмахерской. Приведу пример диалога, который довольно часто наблюдаю между нашим директором (она тоже является парикмахером) и клиентами. Клиент: Сколько стоит короткая стрижка? Директор: 500 руб. Клиент: Хорошо, меня устраивает (садится в кресло)...
14,3 тыс читали · 5 лет назад
Что делать, если неудачно покрасились дома?
Ни для кого не секрет, что не все женщины ходят на окрашивание в салон. Парикмахеры их за это осуждают, потому как им приходится заниматься исправлением домашнего творчества (но ведь это наша работа, не так ли?). Но эта статья не для того, чтобы кого-то осуждать (вообще не имею такой привычки), потому как это жизнь и ситуации бывают разные. И когда женщина дома неудачно (а так чаще всего и происходит) окрашивает себе волосы и пытается все это исправить вновь сама же, то зачастую становится только хуже...
390 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала