Найти в Дзене
Как правильно мыть голову
Странный заголовок, правда? Казалось бы, кто не знает, как мыть голову? Но как показывает практика, многие мои клиенты этого действительно не знают, как бы необычно это не звучало. В этой теме я не буду касаться вопроса, какие средства для этого использовать, профессиональные или же бытовые. Поговорим именно о технике. 1. Нанесение шампуня. Любой шампунь стоит наносить два раза. При первом нанесении шампунь устраняет загрязнения, при втором - выполняет свое заявленное предназначение: увлажняет, питает, балансирует и прочее, на каждом шампуне написано, для чего он...
144 читали · 5 лет назад
Почему все так ненавидят парикмахеров?
Тема навеяна многочисленными комментариями к одной из моих прошлых статей, в которой обсуждалась проблема различия качества, сервиса и обслуживания в целом в салонах красоты и парикмахерских разных ценовых категорий. Многие комментарии, честно говоря, вызвали у меня, мягко говоря, недоумение. И непонимание того, почему у многих людей такое заведомо отрицательное и неуважительное отношение в людям моей профессии? На, казалось бы, логичную, на мой взгляд, мысль о том, что на каждую цену должен быть...
1153 читали · 5 лет назад
Как вас обманывают в парикмахерской
Я довольно давно работаю в индустрии красоты и за годы работы повидала многое. Хороших и плохих мастеров, таких же директоров, развитие и деградацию бизнеса, честность и обман. Именно о последнем хотелось бы поговорить в этой статье. Ни для кого не секрет, что в любом бизнесе существуют некие скрытые ходы, применяемые с целью повышения прибыли. Индустрия красоты не исключение. Я не буду рассказывать про грамотный мерчендайзинг, про навязывание услуг и прочие уловки. Хочется поговорить именно про реальный обман, а точнее, что же делают парикмахеры? ps...
2209 читали · 5 лет назад
Почему в эконом-парикмахерской вам не сделают стрижку, как в дорогом салоне?
Я, как парикмахер, часто сталкиваюсь с такими ситуациями, когда между мастером и клиентом возникает недопонимание по поводу оказываемых услуг. Так скажем, того, что клиент ожидает получить и что в состоянии предоставить ему мастер в рамках определенного салона или парикмахерской. Приведу пример диалога, который довольно часто наблюдаю между нашим директором (она тоже является парикмахером) и клиентами. Клиент: Сколько стоит короткая стрижка? Директор: 500 руб. Клиент: Хорошо, меня устраивает (садится в кресло)...
14,3 тыс читали · 5 лет назад
Что делать, если неудачно покрасились дома?
Ни для кого не секрет, что не все женщины ходят на окрашивание в салон. Парикмахеры их за это осуждают, потому как им приходится заниматься исправлением домашнего творчества (но ведь это наша работа, не так ли?). Но эта статья не для того, чтобы кого-то осуждать (вообще не имею такой привычки), потому как это жизнь и ситуации бывают разные. И когда женщина дома неудачно (а так чаще всего и происходит) окрашивает себе волосы и пытается все это исправить вновь сама же, то зачастую становится только хуже...
390 читали · 5 лет назад
Самые большие заблуждения клиентов парикмахерской
Зачем мыть голову перед стрижкой? Почему необходимо выдерживать краситель на волосах указанное в инструкции время? Что такое лечение волос и почему это невозможно? Это наиболее часто встречающиеся вопросы от клиентов, и с этими же вопросами связано наибольшее количество мифов...
815 читали · 5 лет назад
Раздражающие клиенты. Часть 2.
В прошлой статье я описала 5 типов клиентов, которых стараются избегать многие парикмахеры. Но так как тема эта довольно обширная, я все таки разделила статью на две половины. В первой части я рассказывала о таких "нежелательных" клиентах, как "слишком хороша для вашей помойки", "капризулька", "мамы маленьких клиентов", "экономисты" и "подкованные интернетом". Итак, следующие персонажи: 1. Рэкетиры. Эти дамы и господа родные сестры и братья "Экономистов". Их конёк - угрозы. В этом им нет равных...
417 читали · 5 лет назад
Раздражающие клиенты. Часть 1.
Без клиентов невозможна наша работа. Каждый парикмахер старается завладеть как можно большим их числом , особенно на первых порах, когда еще мастер не может выбирать себе постоянных клиентов по душе ввиду практически полного их отсутствия. В то же время более опытные парикмахеры всячески пытаются избежать встреч с несколькими категориями клиентов. Итак, подробнее о них: 1. Слишком хороша для вашей помойки. Есть категория женщин-клиенток (да, именно женщин, среди мужчин я за свою практику таких типажей...
616 читали · 5 лет назад
Если вы решили стать парикмахером
Четыре года назад я стала парикмахером. Я долго к этому шла, готовилась, взвешивала все за и против. Как и в любой другой профессии, здесь есть свои плюсы и минусы, свои подводные камни. Особенно нелегко начинающим и сомневающимся...
1875 читали · 5 лет назад
Знаменитости, которые работали в индустрии красоты
Они богаты и знамениты. На них мечтают быть похожими миллионы. Они - законодатели моды и стиля. Они имеют в штате личных стилистов, парикмахеров и визажистов. Но ведь так было не всегда, верно?) Некоторые звезды на заре своей карьеры сами работали в индустрии красоты. 1. Бейонсе В юности эта прекрасная девушка подрабатывала в парикмахерской своей мамы, просто подметая полы после клиентов, то есть, по сути, уборщицей. Там же происходили первые репетиции Destiny’s Child. 2. Ким Кардашьян В далёком...
137 читали · 5 лет назад
Откровения парикмахера
Почти всю свою жизнь я работаю в индустрии красоты. Я попробовала себя на разных позициях - и мастер по маникюру, и администратор, и вот, последние 4 года - парикмахер. Я люблю свою работу, мне нравится делать людям красивые стрижки, к тому же у меня это неплохо получается. У меня много прекрасных клиентов и в общем то все отлично) Но, как и в любой профессии, в парикмахерском деле тоже есть свои подводные камни. О них я и хочу рассказать. 1. Отношение. К счастью, большинство клиентов люди адекватные и воспитанные...
776 читали · 5 лет назад