Интервью с людьми из игровой и CG-индустрий, туториалы, обзоры обновлений софтов, обучающие статьи и множество другой полезной информации вы найдете в нашем блоге.
Дмитрий Безродный , Freelance Character Artist из Минска, рассказал, в чем заключается идея арта Setenej the Dolmen raider и поделился опытом создания исторически достоверного персонажа.
3D Artist — это довольно широкое понятие, которое включает в себя сразу несколько направлений компьютерной графики. В этой статье мы разберем, какие же навыки и инструменты необходимы 3D-художнику для...
Художник по персонажам Pietro Trizzullo рассказал о своем стилизованном проекте Goblin Prophet, обсудил рабочий процесс в ZBrush и поделился полезными кистями и альфами.
Максим Калюжный, совладелец и руководитель корпоративного направления проекта «Ясно» рассказал, что такое выгорание, какие у него причины и этапы, как его предотвратить и как с ним бороться.
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала