Найти в Дзене
Setenej. История персонажа и опыт его создания
Дмитрий Безродный , Freelance Character Artist из Минска, рассказал, в чем заключается идея арта Setenej the Dolmen raider и поделился опытом создания исторически достоверного персонажа.
4 года назад
Что должен уметь 3D-художник
3D Artist — это довольно широкое понятие, которое включает в себя сразу несколько направлений компьютерной графики. В этой статье мы разберем, какие же навыки и инструменты необходимы 3D-художнику для...
642 читали · 4 года назад
Выгорание — как предотварить и как бороться
Максим Калюжный, совладелец и руководитель корпоративного направления проекта «Ясно» рассказал, что такое выгорание, какие у него причины и этапы, как его предотвратить и как с ним бороться.
4 года назад
Последние обновления 3D софта 2020
Мы собрали краткий обзор последних обновлений Maya, 3ds Max, ZBrush, Unreal Engine, Blender и Unity, чтобы увидеть как изменился софт для 3D графики за этот год
4 года назад
Создание персонажа в стиле манги в Blender и Substance Painter
Alex Treviño подробно рассказал о разработке личного 3D-проекта Space Cadet, концепт которого был создан под вдохновением манги. Он обсудил процесс моделирования в Blender и работу над волосами в Substance Painter, а также поделился своим подходом к настройке освещения...
420 читали · 4 года назад
Dark Art. Культура страха
В этой статье поговорим с Максимом Верёхиным про то, что он считает страшным, какие приемы использует для работы, что ему
4 года назад