Найти в Дзене
ИИ в клинике: 3 уровня зрелости работы с нейросетями для управленцев
Недавно у меня был показательный опыт. ИИ-гуру, владыка самых «продвинутых» нейросетей, решил подготовить для меня большой мануал по управлению клиникой. Техническое задание он поставил сам - на основе брифа, который составила всё та же нейросеть (я лишь ответила на вопросы). Результат? Редко ставлю такой диагноз, но здесь - без вариантов: вода водянистая с приличной долей чуши, непригодная к употреблению. Задумка не удалась, зато я глубже поняла, где ИИ работает в плюс, а где - в минус. ИИ усиливает то, что уже есть Если в клинике есть чёткие процессы и понятные рамки - ИИ ускорит результат...
2 месяца назад
Границы в отношениях врач — пациент: защита и профилактика
Границы — это профессиональные и личные рамки, которые определяют, как вы взаимодействуете с пациентами. границы помогают профилактировать конфликты и выгорание, создавая пространство для конструктивного общения и взаимопонимания. Часто можно услышать: “Пациент должен понимать, как вести себя и не писать мне ночью”. Но как он может это понять, если вы сами говорите: “Я готова помочь вам в любое время”? или: “пациент должен понимать, что нельзя приходить без записи, у меня есть другие пациенты”,...
3 месяца назад
PJM - не про «маршрут пациента». Это способ управлять клиникой иначе
Когда в клинике что-то не складывается - пациенты не доходят до повторного визита, администраторы перегружены, а врачи жалуются на «не тех» пациентов - часто начинают менять отдельные звенья: пересматривать скрипты, искать CRM получше, отправлять администраторов на курсы продаж. И да, вроде есть краткосрочный результат, и да, он быстро растворяется.. Вот про что буду говорить сегодня: всё начинает меняться, когда внимание разворачивается на маршрут пациента как на управленческий процесс. Не как диаграмму в презентации, а как живую модель: со своими целями, точками контроля, измерениями...
3 месяца назад
Коммуникации - это клинический инструмент
Коммуникация врача — это не просто вежливость или способ избежать конфликтов. Это клинический инструмент, который может изменить подход к лечению и повысить качество жизни пациентов. Почему коммуникации - это инструмент? Активное слушание и задавание правильных вопросов позволяют нам лучше понять симптомы, образ жизни и переживания пациента. Объяснение диагноза и вариантов лечения простым языком помогает пациенту принимать информированные решения. Эффективная коммуникация способствует укреплению приверженности пациента к лечению...
4 месяца назад
Как быть с молчаливыми пациентами
Иногда пациента не остановить, а иногда из него “слово не вытащить”) Основные причины молчания пациента: 1. Эмоциональное состояние Страх, тревога: пациенты могут волноваться, бояться “плохих” новостей, осуждения врача или не знать, как выразить свои чувства. Стыд, стеснение: некоторые пациенты чувствуют неловкость за свои симптомы или из-за того, что долго не обращались к врачу. Депрессия или другие психические расстройства: могут снижать мотивацию и желание общаться. 2. Неуверенность в себе Пациенты...
5 месяцев назад
7 практических стратегий развития медицинской клиники в 2025 году: тренды и прогнозы
Медицинский бизнес стремительно меняется под влиянием новых технологий и запросов пациентов. Рассказываем о самых эффективных стратегиях развития клиники в условиях растущей конкуренции и финансовых вызовов современного рынка медицинских услуг. Автоматизация и цифровизация в современном медицинском бизнесе перешли из разряда приятных дополнений в категорию обязательных инструментов для выживания на конкурентном рынке. Автоматизация клиник призвана снижать риски пациентов, повышать гибкость управления и эффективность инвестиций в отрасль...
5 месяцев назад
Автоматизация клиники: практические решения с ИИ, окупаемые за 3 месяца
Внедрение технологий в медицинском бизнесе часто оборачивается лишними расходами без видимого эффекта. Мы проанализировали опыт успешных клиник и выяснили, какие решения, включая ИИ-технологии, действительно работают в 2025 году. Хотя цифровизация медицины постоянно набирает обороты, статистика остается неумолимой: более половины проектов по автоматизации клиник не приносят ожидаемых результатов. Почему это происходит, когда современные технологии предлагают, казалось бы, решения для всех аспектов...
5 месяцев назад
Как общаться с многоречивыми пациентами
2. Активное слушание: 3. Перефразирование: 4. Перенаправление: 5. Предложение паузы: 6. Задавайте уточняющие вопросы: Работа с многоречивыми пациентами требует терпения и навыков активного слушания. Надеюсь, что что-то из этих фраз поможет вам направить разговор в нужное русло, и создать атмосферу доверия и понимания...
5 месяцев назад
Трансформация медицинского бизнеса в 2025 году: тренды и прогнозы
Медицинский бизнес меняется быстрее, чем когда-либо. Новые технологии, изменившиеся ожидания пациентов и рост конкуренции заставляют владельцев клиник адаптироваться. Как не только выжить, но и преуспеть в этой новой реальности? В этой статье мы разберем ключевые тренды 2025 года, приведем данные и экспертные мнения, а также расскажем, как бизнес-лагерь MED CLIENT WAY поможет вам быть на шаг впереди. 2025 год — время, когда технологии и человеческий подход становятся двумя сторонами одной медали...
5 месяцев назад
Клиника может выжить без HR, но вырасти - вряд ли. 9 HR- функций, которые делают рост возможным
📌 HR — это не человек, это система Когда владелец клиники говорит: «А у нас HR-а нет, этим занимается старшая медсестра… или я сам», я понимаю — разговор будет интересный. HR сегодня — это не человек в кабинете с табелями. Это функции, которые может выполнять управляющий, главный врач, администратор или даже внешняя команда. Важно не кто, а как. И зачем. Особенно в медицинском бизнесе, где каждая ошибка персонала — это не просто вопрос потери выручки, это вопрос репутации и доверия пациентов. 🌍 Мировой тренд: HR выходит из тени Глобально роль HR в последние годы резко усиливается...
5 месяцев назад
Ограничивающие убеждения
Ограничивающие убеждения (ОУ) врача - помните про них? Ошибки мышления, которые мешают реально оценить ситуацию. ОУ врачей могут иметь серьезные последствия как для пациентов, так и для самих врачей и клиники. Осознание этих рисков и работа с ОУ, на мой взгляд, крайне важные шаги к улучшению качества медицинской помощи и созданию более доверительных отношений с пациентами. Ниже приведу примеры ограничивающих убеждений, часть которых могли бы закончиться плохо, как для пациента, так и для врача и клиники...
6 месяцев назад
Рекомендации врачам от врачей
На обучении врачи, как правило, переживают все стадии принятия: В завершение нашего практикума я обращаюсь к врачам с вопросом: "Какой главный совет вы могли бы дать своим коллегам для успешного выстраивания...
7 месяцев назад