Найти тему
Статьи
Не смотря на то, что про цели написано очень и очень много, задавая вопрос "Какие у тебя цели?", я часто слышу: - Хочу быть здоровой - Хочу больше денег - Хочу путешествовать - Хочу счастливой семейной жизни Но все это не цели! Поэтому предлагаю сделать упражнение: 1. Возьмите чистый лист бумаги. 2. Напишите не менее 10 целей, которые вам хотелось бы решить в течение ближайших 12 месяцев. 3. Излагайте цели, словно они уже реализованы. 4. Каждая цель должна быть S - конкретной M - измеримой A - достижимой R - важной T - ограниченной во времени - Вместо "Я хочу больше денег" ü "Я заработала такую-то сумму денег к 31 декабря 2023 года" - Вместо "Я хочу путешествовать" ü Я посетила новую страну (можно еще уточнить какую) осенью 2023 года. Цель - это промежуточный этап между мечтой и планированием. Помните, что нельзя попасть в мишень, если вы ее не видите. #планирование #постановкацелей #коучинг #коуч
1 год назад
Как найти время на саморазвитие? Перестаньте тратить его бессмысленно и бесполезно. Здесь, как и везде, работает закон Парето - 20% вашего времени дают 80% результата, в чем бы он не выражался. Соответственно, 80% времени расходуется не продуктивно. Саморазвитие, как и любое другое действие, начинается с ПОТРЕБНОСТИ. Будет потребность, появятся и возможности. Так как все таки найти время? 1. Проанализируйте, сколько времени вы тратите и на что? Избавьтесь от лишнего. 2. Наведите порядок. Если вокруг бардак, на рабочем столе черт ногу сломит - это приводит к тому, что человек становится медлительнее, отвлекается. Как итог - намного меньшее количество выполненных дел, чем могло бы быть. 3. Найдите помощников. Заказывайте продукты на дом, купите посудомоечную машину, робот пылесос, вместо того, чтобы делать все руками. Наймите фрилансера, вместо того, чтобы делать рутинные задачи, няню, клининг. 4. Подружитесь с планированием. Это очень эффективный инструмент, который помогает вместить много дел в один день. 5. Откажитесь от лишнего. Это не обязательно реальные занятия, иногда нас тормозят мечты, которые никогда не будут реализованы. Например, если вы мечтаете научиться живописи, но уже 10 лет ничего для нее не сделали - может быть это не ваша мечта и лучше от нее отказаться? Было полезно? #таймменеджмент #саморазвитие #какнайтивремя
1 год назад
1. Синдром вечной спешки. Ты считаешь, что должна сделать все и сразу, и не можешь позволить себе даже минимальный перерыв. Чтобы стать продуктивнее, пересмотри свое расписание, не берись за несколько дел одновременно. 2. Нет дедлайна или он слишком размыт. Дедлайн дисциплинирует и не дает прокрастинации захватить твое время. 3. Не хватает мотивации или нет понимания: зачем это делать? (Квартира все равно загрязнится, от большего выполнения задач - зарплата не повысится) 4. Не правильно расставлены приоритеты. Выполняй сначала важные дела, затем второстепенные. 5. Стремление довести все до совершенства. 6. Нет сил и энергии. Выпиши себе 20 способов, чтобы быть в ресурсном состоянии. Включи их в свою жизнь сначала раз в месяц, затем раз в неделю, а потом уже и каждый день делай что-то, что позволит тебе быть в ресурсе. Было полезно? #таймменеджмент #планирование
1 год назад
Сегодня мы разберемся, где же брать время на исполнение всех хотелок. Часто люди заблуждаются, когда утверждают, что у них "нет времени". Предлагаю вам сделать одну очень полезную практику. Она откроет вам глаза на то, куда уходит ваше время. В течение 3-4 дней с самого утра фиксируйте в заметках все, что делаете в течение дня: 9:05 - села работать, открыла почту 9:15 - выпила чашечку кофе 9:25 - начала делать отчет 11:15 - открыла соц.сети … Я за автоматизацию, поэтому хронометраж времени предпочитаю вести в приложении Tick Time В конце дня вы увидите: - Сколько времени вы тратите на приоритетные долгосрочные дела - Дела, которые требуют оптимизации (например, походы в магазин, оплаты) - Незапланированные дела, форс-мажоры и т.п.) Проанализировав таким образом свое время, вы сможете забрать его у неважных дел и подарить его своим местам и делам, которые действительно для вас важны. Доверить закупку продуктов можно и специальному сервису, а вот провести время с семьей, расслабиться, повысить свои навыки - никто, кроме вас, не сможет. Попробуете?)) #успеваювсе #планированиевремени #таймменеджмент
1 год назад
Прочитав очередной пост в соц.сетях, сидишь порой и думаешь, господибожемой, как на все найти время? И попу накачать хочется, и на шпагат сесть, и книжку умную прочитать, и все рекомендованные фильмы посмотреть, и идеальный порядок в доме навести… У меня только один совет - составлять четкий РАСПОРЯДОК ДНЯ. Готовы? Поехали! 1. Определите из каких блоков будет состоять ваш день. Начните с обязательных: - Работа - Уборка - Приготовление еды И про желательные не забудьте: - Обучение и саморазвитие - Отдых - Спорт - Время наедине с мужем - Уход за собой - Хобби 2. Напротив каждого блока поставьте время, которое потребуется на его выполнение 3. Посчитайте, сколько времени нужно на все. Главное, чтобы не получилось больше 24 часов (такое часто бывает) Сделайте эти три простых шага, и вы сразу увидите, какие блоки в вашем расписании проседают. Какой из блоков сейчас занимает у вас больше всего времени? #планированиедня #таймменеджмент #каквсеуспеть #коуч #коучинг #коучимосква #коучнарофоминск
1 год назад
Как заработать 100 тысяч рублей за 7 дней?
Всем привет. Сегодня я хочу начать серию статей о том, как я заработала 100 тысяч рублей за неделю. Хоч сразу предупредить, что у меня уже были устоявшиеся навыки, котоые я успешно монетизировала. Читайте до конца - там вас ждет сюрприз)))) Многие, прочитав заголовок, подумали, что это не возможно! Но с уверенностью вам скажу, что в интернете сейчас зарабатывают гораздо больше! И, если у вас есть какой-то навык, его легко можно монетизировать. Сегодня частично поделюсь своей историей, а в следующих публикациях затрону некоторые другие ниши и мой взгляд на то, как можно заработать в них...
1686 читали · 1 год назад
Хочу подробнее рассказать, что такое интеллект-карта, так как 70% моих клиентов никогда о ней не слышали. Если без заумных слов, то интеллект-карта - это способ визуализировать процесс мышления, при помощи создания нелинейных схем. Кому и как она может помочь: 1. Предпринимателям: отображает краткосрочные и долгосрочные проекты, в которых много подзадач, будь то вывод нового проекта на рынок или годовой отчет. 2. Блогерам: наводит порядок в стратегии продвижения, позволяет прописать контент-план и работу с аудиторией. 3. Спикерам: позволяет создать внятный сценарий презентации, упорядочить структуру. 4. Тем, кто встал на путь саморазвития: помогает провести анализ слабых и сильных сторон, собрать воедино и визуализировать все планы и мечты. 5. Всем, всем, всем: позволяет спланировать путешествие, работу, ремонт, обновление гардероба, переезд, развитие детей, покупки и прочее). Полезная штука, правда?)) #коуч #коучинг #коучнарофоминск #коучмосква #планирование
1 год назад
Для планирования месяца я использую инструмент Интеллект-карта. Она помогает мне не только разложить все по полочкам, посмотреть масштаб, но и структурировать, увидеть текущую нагрузку. Интеллект-карту можно составить от руки, используя листок и ручку, а можно с помощью онлайн-сервисов. Я за автоматизацию, поэтому использую mindmeister.com В базовом тарифе можно бесплатно составить 3 интеллект-карты. Мне, любителю планировать все и всегда, этой опции оказалось мало и я быстро оформила платный тариф. Но я уверена, что на первом этапе планирования - это самый лучший вариант. Есть два способа планирования месяца: 1. По неделям: 4 веточки - 4 недели. Внутри каждой веточки вы можете миксовать дела из разных сфер: семья, дом, дети, спорт, уход за собой, бизнес и др. 2. По сферам жизни. Я использую именно его. Делю веточку на разделы: бизнес, развитие, вконтакте, уход, дом и т.д. А потом в каждый раздел вношу задачи, которые планирую выполнить в этом месяце. Было полезно? Сохраняйте в закладки. #коуч #коучинг #бизнескоуч #женскийбизнесклуч #планирование #каквсеуспеть
1 год назад
Когда я первый раз прочитала эту притчу, то несколько дней ходила под впечатлением. * Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил ее камнями, каждый не менее трех сантиметров в диаметре. В конце спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, полна. Тогда он открыл банку зеленого горошка и высыпал ее содержимое в большую банку, немного потряс ее. Горошек занял свободное место и все закрыл. Еще раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, полна. Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и все закрыл. Еще раз спросил студентов,, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна. Тогда из-под стола он достал кружку с водой и вылил ее в банку до последней капли, размачивая песок. Студенты смеялись. - А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка - это ваша жизнь. Камни - это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети - все то, что необходимо, чтобы ваша жизнь все-таки оставалась полной, даже в случае, если все остальное потеряется. Горошек - это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок - это все остальное, мелочи. Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни, если тратить все время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь прежде всего камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты, остальное - это только песок.
1 год назад
Счастье любит гармонию Раньше я часто ставила перед собой цель в какой-то одной области, и всеми силами старалась ее достигнуть. Из серии, если уж запускать проект, то 24/7, выжимая себя до последней капли. Абсолютно не задумываясь о балансе. На одном из тренингов личностного роста было упражнение Колесо Баланса. Эта техника позволяет: Адекватно расставлять приоритеты (определить, какие ценности для тебя важнее); Осознавать, насколько ты удовлетворен жизнью сейчас; Понять, что нужно менять, чтобы стать счастливее; Определить, в каком направлении двигаться, чтобы решить имеющиеся проблемы. Да, и это непосредственно относится к планированию, о котором я обещала рассказать в прошлой публикации. Планирование - лишь элемент. Если вырвать его из общей системы, то планирование само по себе работать не будет. Допустим, вы работаете над каким-то проектом. Понимаете его суть от начала до конца, отчетливо представляете результат и как пошагово этого результата достигнуть. Назовем это ПЛАН РАБОТЫ над проектом. Другой случай, перед вами те же пошаговые действия, но вы не понимаете, к какому результату они приведут. Выполняете их, потому что "так нужно". Назовем это ПЛАНОМ-СПИСКОМ ДЕЛ. Так вот, план-список не работает, потому что: Исполнитель не понимает, в чем конечные результаты планирования; Нет никакой приоритетности в делах. Предшественником планирования является расстановка жизненных приоритетов (колесо баланса вам в помощь). До тех пор, пока не будут определены личные приоритеты, планы будут представлять собой списки дел. Слышали про Колесо баланса? Или может даже делали себе? Поделитесь в комментариях. Если найдутся те, кто никогда не слышал про эту технику - проведу прямой эфир по теме "Колесо жизненного баланса". #коуч #коучинг   #планирование
1 год назад
"Почему планы не работают?", "Почему я не могу выполнить все, что планирую?", "Как я могу планировать, если не знаю, что произойдет со мной завтра?" - вот самые распространенные вопросы, которые я слышу о планировании. Казалось бы, в теории все так красиво - "спланировала, сделала, оценила результат", а в жизни - выполнила один день, два, а потом начала саботировать. Почему так? - Планы неправильно составлены - Их нет - Их слишком много - Они негибкие - Не предусматривают отдых О том, как правильно составлять план на будущее, расскажу чуть позже. Обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить мой личный рецепт планирования. #коуч #коучинг #планирование
1 год назад
Эмоциональные качели
Как эмоциональные качели мешают вести регулярно блог и делать продажи. "Продуктивна месяц, неделю, потом происходит какая-то ситуация, либо посмотришь на более успешного эксперта. Начинаешь сравнивать себя с ним и происходит ОТКАТ". "Вечером в голове план покорить мир, а потом несколько дней не захожу в блог". Знакомо? Расскажу на примере, к чему это может привести. Света (наш постоянный пример) - коуч в сфере отношений. Из-за эмоциональных качелей в декабре она заработала 50 000 рублей, а в январе - 10 000 рублей...
1 год назад