Найти в Дзене
Ozon снова перетасовал нормативки по FBO — но хотя бы не «с сегодняшнего дня
Ozon снова перетасовал нормативки по FBO — но хотя бы не «с сегодняшнего дня» С 26 ноября Ozon меняет нормативное время доставки для части кластеров. Из альтернативных кластеров убрали «Москва», «Питер», «Самара», «Оренбург», «Пермь» и «Омск» — там, как пишет площадка, «достаточно места»...
1 час назад
Алексеев из ДНС обозначил тренды в ритейле на следующий год
Алексеев из ДНС обозначил тренды в ритейле на следующий год Тренды на следующий год в российском ритейле остаются туманными. ✔ Основным фактором, влияющим на ситуацию, явилось то, что бюджету очень нужны деньги. Это сказывается по двум направлениям: 1️⃣ Поднимаются всяческие налоги и сборы. НДС вырастет на 10 %, вводится утильсбор, пошли разговоры, что поднимут пошлины. Это бьёт прежде всего по большому «белому» бизнесу: ему деваться некуда, он весь «на виду» и придётся платить — причём много. 2️⃣ Государство увидело поток «карго»-грузов, триллион, теряемый на налоговом арбитраже, и т...
3 часа назад
WB нашёл крайнего
WB нашёл крайнего) Сегодня на портале WB Partners появилось заявление: если у продавцов что-то работает некорректно — виноваты сторонние расширения для браузера. Предлагают отключить, зайти в инкогнито или даже использовать другой браузер. Формально звучит как забота о безопасности. Фактически — выглядит как продолжение борьбы с любыми расширениями и инструментами, которые улучшают работу селлеров, дают аналитику или автоматизацию...
21 час назад
Вот такое мнение по ситуации на Ozon озвучили у меня в чате
Вот такое мнение по ситуации на Ozon озвучили у меня в чате. Кто-то может поспорить? Да, подгорает у озона склад. Скамейка оказывается короткой. Я не знаю ни одного селлера в одежде кто бы отгрузился под 43%. Ну нет дурачков… нееееет)) А обычно мы грузили 3–4 машины в неделю, по 100–150 коробок в каждой, в коробке 30–40 единиц одежды. Два месяца не возим ни-че-го. Как думаете, когда склады по одежде опустеют? Их размеры выбьют быстро, останется то что не ходовое у всех селлеров, притом по высокому прайсу...
22 часа назад
🔥 ХОТИТЕ наконец-то выгодно покупать
🔥 ХОТИТЕ наконец-то выгодно покупать ОптоВарка — 3 года стабильных поставок, складские запасы в Москве и Владивостоке, Самые популярные товары у нас: ✔ Автоотопители (горячий спрос зимой!) ✔ Лодочные моторы ✔ САПы и автохолодильники. Почему клиенты НЕ УХОДЯТ от нас? Отгрузка через 24 часа — не теряем ваше время или даже быстрее 💰 Цены на 15-30% ниже рыночных...
23 часа назад
Почти 7000 перевозчиков ушли с рынка
Почти 7000 перевозчиков ушли с рынка. И это очень похоже на новый системный кризис логистики По данным отраслевых ассоциаций, около 6700 транспортных компаний уже в процессе банкротства или ликвидации. Для рынка — это ситуация, которой не было 17 лет. С конца октября начинается реальный дефицит машин — доставка дорожает, сроки растут, а цепочки начинают трещать. Почему так произошло: ✔ тарифы рухнули, а расходы выросли — перевозки в среднем стоят 66 ₽/км, при себестоимости 82 ₽; ✔ дизель подорожал...
1 день назад
Почему 90% селлеров не замечают изменений Ozon?(анонимно)
Опрос
1 день назад
Ozon снова «обновил категории», но 90% продавцов «ничего не заметят
Ozon снова «обновил категории», но 90% продавцов «ничего не заметят». Тогда возникает вопрос — зачем всё это вообще? Ozon выкатывает очередной апдейт категорий и тарифов. С 26 ноября часть товаров переедет в новые категории, и в некоторых из них тарифы будут другими. И — классика жанра — в тексте сразу идёт фирменное: «большинство продавцов изменений не заметят». Тогда логично спросить: если почти никто ничего не заметит, то зачем было всё переносить, менять, пересчитывать и перекладывать? На деле такие «точечные корректировки» обычно затрагивают: ✔ узкие категории, где маркетплейс хочет...
1 день назад
Собрали один канал со всеми полезными e-com Telegram-ботами
Собрали один канал со всеми полезными e-com Telegram-ботами Сделали небольшую, но удобную штуку: канал, где в одном месте собраны все e-com боты, которые помогают продавцам — аналитика, подбор товаров, расчёты, поисковые инструменты, AI-сервисы и многие другие. Канал: @ecom_bots Можно заходить и пользоваться — абсолютно бесплатно. Если знаете классный бот, которого там ещё нет — кидайте сюда: @SellerDenPR...
1 день назад
Ozon запустил новую акцию для новинок
Ozon запустил новую акцию для новинок. Но выглядит это не как забота о селлерах, а как попытка закрыть дефицит ассортимента Ozon объявил, что теперь всем продавцам из России будут начислять бонусы на продвижение новых FBO-товаров. Схема простая: добавляете новинку → Ozon сам создаёт рекламную кампанию в «оплате за клик» → тратит бонусы → вы (в теории) быстрее получаете первые показы и первый заказ. Что показывает тест пилота У Ozon был осенний эксперимент: половина участников действительно получила первые заказы в 7 раз быстрее, чем обычно. Но подробностей не дают — что за категории, какой трафик, был ли там соинвест...
1 день назад
День холостяка по-русски: что реально выросло на распродаже 11.11 — и почему это не так однозначно
День холостяка по-русски: что реально выросло на распродаже 11.11 — и почему это не так однозначно Маркетплейсы уже успели отчитаться о «взрывных результатах» 11 ноября. Но, как обычно, без уточнений — это рост продаж продавцов или рост собственных продаж площадок (1P). Разбираю, что известно. Wildberries Говорят про +20% к продажам. Подросли: — новогодние товары (оборот ×2), — электроника: ноутбуки (+50%), телевизоры (+35%). Ozon Отчитался часовой нагрузкой 720 тыс. заказов вечером 10 ноября. Лидеры по росту: — наборы для рукоделия (×17), — новогодняя категория (×9). Яндекс Маркет В пике 11 ноября: — мебель ×2,1, — автотовары ×1,9, — общий оборот дня — в 3 раза выше среднего по ноябрю...
2 дня назад
Борис Пешняк (RWB Media / Russ → Wildberries) дал интересное интервью про взрывной рост рекламы на маркетплейсах
Борис Пешняк (RWB Media / Russ → Wildberries) дал интересное интервью про взрывной рост рекламы на маркетплейсах. Вытащил самое важное и полезное для селлеров. 1. Ретейл-реклама в России растёт быстрее, чем где-либо ещё WB — 79 млн активной аудитории в месяц. Люди проводят на маркетплейсах уже около 5% всего времени в интернете — три года назад было почти ноль. Когда такое количество внимания сосредоточено в одном месте, реклама там неизбежно становится главным каналом роста. 2. За год рынок рекламы внутри маркетплейсов почти удвоился Технологии продвижения появились у WB всего 3 года назад, а прорыв — последние полтора года...
2 дня назад