CG CHANNEL
169
подписчиков
Источник актуальной информации о мире компьютерной графики. Место, где можно найти всё необходимое: программное обеспечение, уроки, видео, анимацию, обзоры, VFX-проекты и многое другое.
⚡ Двадцать один эпизод курса по ComfyUI уже загружены и доступны для просмотра пользователям с базовой подпиской VK Donut или на Boosty. Вобщем же доступе новые эпизоды будут появляться каждые два дня ⠀ 📖 ComfyUI — бесплатный пользовательский интерфейс, работающий на основе узлов, с помощью которой пользователи могут создавать изображения на основании предоставленных подсказок и создавать сложные конвейеры обработки изображений без необходимости написания кода. ⠀ ◾ Некоторые возможности ComfyUI: ⠀ ▪ Визуальное программирование: интуитивно понятный интерфейс на основе узлов для создания сложных рабочих процессов генерации изображений. ▪ Поддержка различных моделей: совместимость с широким спектром моделей генерации изображений, включая различные версии Stable Diffusion. ▪ Расширяемость: возможность добавления пользовательских узлов и интеграции собственных моделей или алгоритмов. ▪ Гибкость в управлении параметрами: точный контроль над параметрами генерации, включая размер изображения, количество шагов, методы сэмплирования и др. ▪ Поддержка техник img2img и inpainting: возможность использовать существующие изображения в качестве основы или маски для генерации. ▪ Интеграция с CUDA: оптимизированное использование GPU для ускорения процесса генерации. ▪ Сохранение и загрузка рабочих процессов: возможность сохранять сложные конфигурации для повторного использования или обмена. ▪ Интеграция с Flux: автоматизированное управление рабочими процессами и оркестрация задач через Flux. ▪ Активное сообщество: регулярные обновления, широкий выбор пользовательских узлов и расширений от сообщества. ▪ Локальное выполнение: все вычисления производятся локально, обеспечивая приватность и контроль над данными.
⚡ Четырнадцать эпизодов курса по ComfyUI уже загружены и доступны для просмотра пользователям с базовой подпиской VK Donut или на Boosty В общем же доступе новые эпизоды будут появляться каждые два дня ⠀ 📖 ComfyUI — бесплатный пользовательский интерфейс, работающий на основе узлов, с помощью которой пользователи могут создавать изображения на основании предоставленных подсказок и создавать сложные конвейеры обработки изображений без необходимости написания кода. ⠀ ◾ Некоторые возможности ComfyUI: ⠀ ▪ Визуальное программирование: интуитивно понятный интерфейс на основе узлов для создания сложных рабочих процессов генерации изображений. ▪ Поддержка различных моделей: совместимость с широким спектром моделей генерации изображений, включая различные версии Stable Diffusion. ▪ Расширяемость: возможность добавления пользовательских узлов и интеграции собственных моделей или алгоритмов. ▪ Гибкость в управлении параметрами: точный контроль над параметрами генерации, включая размер изображения, количество шагов, методы сэмплирования и др. ▪ Поддержка техник img2img и inpainting: возможность использовать существующие изображения в качестве основы или маски для генерации. ▪ Интеграция с CUDA: оптимизированное использование GPU для ускорения процесса генерации. ▪ Сохранение и загрузка рабочих процессов: возможность сохранять сложные конфигурации для повторного использования или обмена. ▪ Интеграция с Flux: автоматизированное управление рабочими процессами и оркестрация задач через Flux. ▪ Активное сообщество: регулярные обновления, широкий выбор пользовательских узлов и расширений от сообщества. ▪ Локальное выполнение: все вычисления производятся локально, обеспечивая приватность и контроль над данными. ⠀ 🔗 Ссылки ⠀ ▪ vk.cc/...73v • CG CHANNEL • VK Сообщество ▪ vk.cc/...ums • CG CHANNEL • VK Видео ▪ vk.cc/...uzi • CG CHANNEL • VK Видео [LIVE] ▪ ——— ▪ vk.cc/...eir • CG CHANNEL • Boosty ▪ vk.cc/...kxq • CG CHANNEL • Dzen ▪ vk.cc/...ckr • CG CHANNEL • Telegram
⚡️ Первые семь эпизодов курса по ComfyUI уже загружены и доступны для просмотра пользователям с базовой подпиской VK Donut или на Boosty⠀В общем же доступе новые эпизоды будут появляться каждые два дня⠀ ⠀ ◾ ComfyUI — бесплатный пользовательский интерфейс, работающий на основе узлов, с помощью которой пользователи могут создавать изображения на основании предоставленных подсказок и создавать сложные конвейеры обработки изображений без необходимости написания кода. ⠀ ◾ Некоторые возможности ComfyUI: ⠀ ▪ Визуальное программирование: интуитивно понятный интерфейс на основе узлов для создания сложных рабочих процессов генерации изображений. ▪ Поддержка различных моделей: совместимость с широким спектром моделей генерации изображений, включая различные версии Stable Diffusion. ▪ Расширяемость: возможность добавления пользовательских узлов и интеграции собственных моделей или алгоритмов. ▪ Гибкость в управлении параметрами: точный контроль над параметрами генерации, включая размер изображения, количество шагов, методы сэмплирования и др. ▪ Поддержка техник img2img и inpainting: возможность использовать существующие изображения в качестве основы или маски для генерации. ▪ Интеграция с CUDA: оптимизированное использование GPU для ускорения процесса генерации. ▪ Сохранение и загрузка рабочих процессов: возможность сохранять сложные конфигурации для повторного использования или обмена. ▪ Интеграция с Flux: автоматизированное управление рабочими процессами и оркестрация задач через Flux. ▪ Активное сообщество: регулярные обновления, широкий выбор пользовательских узлов и расширений от сообщества. ▪ Локальное выполнение: все вычисления производятся локально, обеспечивая приватность и контроль над данными.
Урок — CG Compositing • Категории проходов • Tony Lyons • 2\7
◾ От автора • В этом видео я рассказываю о различных категориях проходов рендеринга и о том, как разделить проходы в зависимости от их использования. ⏳ Временные метки⠀ ▪ 00:00:00 — Вступление ▪ 00:00:16 — Категории проходов рендеринга ▪ 00:00:48 — Beauty Pass и Data Passes ▪ 00:01:16 — Материалы AOV ▪ 00:03:29 — Группы освещения ▪ 00:05:15 — Утилиты ▪ 00:05:55 — Идентификаторы (IDs) ▪ 00:08:56 — Пошаговое руководство по скрипту Nuke ▪ 00:10:06 — Инструмент K_Remove ▪ 00:12:39 — Разбивка по категориям...
Урок — CG Compositing • Что и Почему • Tony Lyons • 1\7
◾ От автора • Я расскажу о том, чего мы хотим добиться с помощью компьютерной графики, и о том, почему нам нужны проходы (render pass), которые помогают нам управлять компьютерной графикой ⏳ Временные метки⠀ ▪ 00:00:00 — Вступление ▪ 00:00:35 — Что такое многопроходный рендеринг в компьютерной графике? ▪ 00:00:50 — Зачем он нам нужен? ▪ 00:02:25 — Введение в практическое использование проходов ▪ 00:04:07 — Термины и определения ▪ 00:04:58 — Исходные изображения для сценария Nuke ▪ 00:05:40 — Штампы...
Урок — CG Compositing • Введение • Tony Lyons • 0\7
◾ От автора • Это вводное видео, в котором я рассказываю о некоторых темах, которые планирую обсудить в своей новой серии «Композитинг в компьютерной графике». ◾ * AOVs (“Arbitrary Output Variables”) — Произвольные выходные переменные, также известные как дополнительные рендер слои или проходы (render pass) в которые записывают дополнительные данные в форматах, поддерживающих «глубокие» (многослойные) изображения, таких как OpenEXR.⠀ ◾ Мой друг и коллега-художник Чейз Бикел любезно предоставил нам...
V-Ray Help | 018 | Обзор модификатора Unwrap UVW
На данном стриме были рассмотрены базовые возможности модификатора Unwrap UVW. За время стрима сделал развертку неcложной 3D-модели кресла. В работе использовались дополнительные скрипты Tex Tool и Advanced UV Normalizer. Tex Tool | www.renderhjs.net/textools/ Данный инструмент расширяет стандартный функционал при работе с развертками. Бесплатный Advanced UV Normalizer | http://www.polytools3d.com/tools/normalizer/index.html Данный инструмент позволяет привести все части развертки к единому масштабу, а так же задавать требуемый масштаб...
V-Ray Help | 017 | Настройка HDRi в V-Ray
Запись стрима о работе с HDRi картами в V-ray Уроки и стримы записанные в рамках моего проекта V-ray Help, который трансформировался в авторский новостной канал CG CHANNEL Дата записи: 2017.09.20 Дисклеймер - это архивная запись урока: - Настройки, подходы и применяемые техники могут быть не актуальны - Я, на момент записи,...
V-Ray Help | 016 | Постобработка во Fusion 8
- Базовые ноды - Компрессия хайлайтов - Цветокоррекция - Использование LUT - Lens эффекты и дефекты - Маски - Обзор нескольких V-ray Render Elements для постобработки Уроки и стримы записанные в рамках моего проекта V-ray Help, который трансформировался в авторский новостной канал CG CHANNEL Дата записи: 2017.07.06 Дисклеймер - это архивная запись урока: - Настройки, подходы и применяемые...
V-Ray Help | 015 | Материал воска и пламени свечи в V-Ray
- Настройка шейдера воска - VrayMtl - VrayFastSSS2 - Настройка шейдера пламени - VrayMtl - VrayLightMtl - Корректная настройка источника света Уроки и стримы записанные в рамках моего проекта V-ray Help, который трансформировался в авторский новостной канал CG CHANNEL Дата записи: 2017.07.04 Дисклеймер - это архивная запись урока: - Настройки, подходы и применяемые...
V-ray Help | 014 | Настройка материала стекла в V-Ray
- PBR подход в настройке стекла - Базовые настройки - Обычное стекло | Бесцветное, цветное, матовое - Акриловое стекло | Бесцветное, цветное, матовое - Архитектурное стекло | Экстерьер, интерьер - Опаловое стекло | Плафоны в светильниках Уроки и стримы записанные в рамках моего проекта V-ray Help, который трансформировался в авторский новостной канал CG CHANNEL Дата записи: 2017.06.27 Дисклеймер - это архивная запись...
V-ray Help | 013 | Обзор функций Color Mapping в V-Ray
Подробный обзор всех параметров раздела Color Mapping - Sub-pixel mapping - Clamp output - Affect background - Подбор параметров на примере готовой сцены - Работа в LWF (Linear Workflow) Уроки и стримы записанные в рамках моего проекта V-ray Help, который трансформировался в авторский новостной канал CG CHANNEL Дата записи: 2017.06.29 Дисклеймер - это архивная запись урока: - Настройки, подходы и применяемые...