Найти в Дзене
⚡ Двадцать один эпизод курса по ComfyUI уже загружены и доступны для просмотра пользователям с базовой подпиской VK Donut или на Boosty. Вобщем же доступе новые эпизоды будут появляться каждые два дня ⠀ 📖 ComfyUI — бесплатный пользовательский интерфейс, работающий на основе узлов, с помощью которой пользователи могут создавать изображения на основании предоставленных подсказок и создавать сложные конвейеры обработки изображений без необходимости написания кода. ⠀ ◾ Некоторые возможности ComfyUI: ⠀ ▪ Визуальное программирование: интуитивно понятный интерфейс на основе узлов для создания сложных рабочих процессов генерации изображений. ▪ Поддержка различных моделей: совместимость с широким спектром моделей генерации изображений, включая различные версии Stable Diffusion. ▪ Расширяемость: возможность добавления пользовательских узлов и интеграции собственных моделей или алгоритмов. ▪ Гибкость в управлении параметрами: точный контроль над параметрами генерации, включая размер изображения, количество шагов, методы сэмплирования и др. ▪ Поддержка техник img2img и inpainting: возможность использовать существующие изображения в качестве основы или маски для генерации. ▪ Интеграция с CUDA: оптимизированное использование GPU для ускорения процесса генерации. ▪ Сохранение и загрузка рабочих процессов: возможность сохранять сложные конфигурации для повторного использования или обмена. ▪ Интеграция с Flux: автоматизированное управление рабочими процессами и оркестрация задач через Flux. ▪ Активное сообщество: регулярные обновления, широкий выбор пользовательских узлов и расширений от сообщества. ▪ Локальное выполнение: все вычисления производятся локально, обеспечивая приватность и контроль над данными.
10 месяцев назад
⚡ Четырнадцать эпизодов курса по ComfyUI уже загружены и доступны для просмотра пользователям с базовой подпиской VK Donut или на Boosty В общем же доступе новые эпизоды будут появляться каждые два дня ⠀ 📖 ComfyUI — бесплатный пользовательский интерфейс, работающий на основе узлов, с помощью которой пользователи могут создавать изображения на основании предоставленных подсказок и создавать сложные конвейеры обработки изображений без необходимости написания кода. ⠀ ◾ Некоторые возможности ComfyUI: ⠀ ▪ Визуальное программирование: интуитивно понятный интерфейс на основе узлов для создания сложных рабочих процессов генерации изображений. ▪ Поддержка различных моделей: совместимость с широким спектром моделей генерации изображений, включая различные версии Stable Diffusion. ▪ Расширяемость: возможность добавления пользовательских узлов и интеграции собственных моделей или алгоритмов. ▪ Гибкость в управлении параметрами: точный контроль над параметрами генерации, включая размер изображения, количество шагов, методы сэмплирования и др. ▪ Поддержка техник img2img и inpainting: возможность использовать существующие изображения в качестве основы или маски для генерации. ▪ Интеграция с CUDA: оптимизированное использование GPU для ускорения процесса генерации. ▪ Сохранение и загрузка рабочих процессов: возможность сохранять сложные конфигурации для повторного использования или обмена. ▪ Интеграция с Flux: автоматизированное управление рабочими процессами и оркестрация задач через Flux. ▪ Активное сообщество: регулярные обновления, широкий выбор пользовательских узлов и расширений от сообщества. ▪ Локальное выполнение: все вычисления производятся локально, обеспечивая приватность и контроль над данными. ⠀ 🔗 Ссылки ⠀ ▪ vk.cc/...73v • CG CHANNEL • VK Сообщество ▪ vk.cc/...ums • CG CHANNEL • VK Видео ▪ vk.cc/...uzi • CG CHANNEL • VK Видео [LIVE] ▪ ——— ▪ vk.cc/...eir • CG CHANNEL • Boosty ▪ vk.cc/...kxq • CG CHANNEL • Dzen ▪ vk.cc/...ckr • CG CHANNEL • Telegram
10 месяцев назад
⚡️ Первые семь эпизодов курса по ComfyUI уже загружены и доступны для просмотра пользователям с базовой подпиской VK Donut или на Boosty⠀В общем же доступе новые эпизоды будут появляться каждые два дня⠀ ⠀ ◾ ComfyUI — бесплатный пользовательский интерфейс, работающий на основе узлов, с помощью которой пользователи могут создавать изображения на основании предоставленных подсказок и создавать сложные конвейеры обработки изображений без необходимости написания кода. ⠀ ◾ Некоторые возможности ComfyUI: ⠀ ▪ Визуальное программирование: интуитивно понятный интерфейс на основе узлов для создания сложных рабочих процессов генерации изображений. ▪ Поддержка различных моделей: совместимость с широким спектром моделей генерации изображений, включая различные версии Stable Diffusion. ▪ Расширяемость: возможность добавления пользовательских узлов и интеграции собственных моделей или алгоритмов. ▪ Гибкость в управлении параметрами: точный контроль над параметрами генерации, включая размер изображения, количество шагов, методы сэмплирования и др. ▪ Поддержка техник img2img и inpainting: возможность использовать существующие изображения в качестве основы или маски для генерации. ▪ Интеграция с CUDA: оптимизированное использование GPU для ускорения процесса генерации. ▪ Сохранение и загрузка рабочих процессов: возможность сохранять сложные конфигурации для повторного использования или обмена. ▪ Интеграция с Flux: автоматизированное управление рабочими процессами и оркестрация задач через Flux. ▪ Активное сообщество: регулярные обновления, широкий выбор пользовательских узлов и расширений от сообщества. ▪ Локальное выполнение: все вычисления производятся локально, обеспечивая приватность и контроль над данными.
10 месяцев назад
Урок — CG Compositing • Категории проходов • Tony Lyons • 2\7
◾ От автора • В этом видео я рассказываю о различных категориях проходов рендеринга и о том, как разделить проходы в зависимости от их использования. ⏳ Временные метки⠀ ▪ 00:00:00 — Вступление ▪ 00:00:16 — Категории проходов рендеринга ▪ 00:00:48 — Beauty Pass и Data Passes ▪ 00:01:16 — Материалы AOV ▪ 00:03:29 — Группы освещения ▪ 00:05:15 — Утилиты ▪ 00:05:55 — Идентификаторы (IDs) ▪ 00:08:56 — Пошаговое руководство по скрипту Nuke ▪ 00:10:06 — Инструмент K_Remove ▪ 00:12:39 — Разбивка по категориям...
11 месяцев назад
Урок — CG Compositing • Что и Почему • Tony Lyons • 1\7
◾ От автора • Я расскажу о том, чего мы хотим добиться с помощью компьютерной графики, и о том, почему нам нужны проходы (render pass), которые помогают нам управлять компьютерной графикой ⏳ Временные метки⠀ ▪ 00:00:00 — Вступление ▪ 00:00:35 — Что такое многопроходный рендеринг в компьютерной графике? ▪ 00:00:50 — Зачем он нам нужен? ▪ 00:02:25 — Введение в практическое использование проходов ▪ 00:04:07 — Термины и определения ▪ 00:04:58 — Исходные изображения для сценария Nuke ▪ 00:05:40 — Штампы...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала