Найти в Дзене
Письмо, которое я высылаю всем новым сотрудникам
Онбординг сотрудника — одна из самых важных частей работы. Твоя задача сделать так, чтобы он понял ситуацию и ему было комфортно направлять свои скиллы на работу. Поэтому вам важно сработаться на самых первых порах. Чтобы это осуществить, лично я скидываю новому сотруднику такое первое письмо на его рабочую почту, а потом проговариваю это лично. Привет! Спасибо, что ты принял наше предложение и теперь мы работаем вместе. Мы тебя взяли, так как твои скиллы нужны нашей команде. И чем больше комфота будет в твоей работе, тем больше ты принесешь нашей команде...
5 лет назад
Простой метод контроля за подрядчиками
3 года назад я осознал, что не всегда могу оперативно отслеживать качество работ коллег, подрядчиков и ряд других маркетинговых процессов. Думал, что же делать. Решение оказалось на поверхности — создал на скорую руку "Friday Control List"...
5 лет назад
О команде и SMM
Команда маркетинга должна быть такой же, как команда из «Рок-волны». А SMM — как их эфир.
5 лет назад
Как работать с форумом
Мне всегда казалось, что нет такого мнения, которое нельзя оспорить. И в последнее 5 лет я не только в этом все чаще убеждаюсь. Я этим пользуюсь. Взять, например, форумы, к которых мы немного размещаем контент-рекламу. Форумы — та вещь, где комментарии пользователей почти так же важны, как и сам пост. Иногда пользователи не согласны с материалом, находят аргументы против и т. д. И вроде бы твой пост начинает казаться плохим, но потом почти всегда находится парень, который скажет "а мне нравится"...
5 лет назад
Система «Да, да, нет»
Для руководителя нет ничего проще, чем принимать решения по системе «Да, да, нет». Сначала ты тестируешь что-то быстро и легко, по системе 20/80 (это первое «да»). Если тест удался, вводи это на постоянную основу, если нет, то подкрути гайки и запускайся снова (это второе «да»). Если на этот раз тест удался, вводи на постоянку, нет — ищи другие выходы. Правило действует везде одинаково: тестирование аудиторий у маркетологов, проверка гипотез у продактов, испытательный срок у новых сотрудников. Приведу в пример наш отдел...
5 лет назад
Как я искал (и нашёл) оптимальную систему контроля в команде
Я благодарен судьбе за все. Особенно за то, что мой профессиональный путь начинался с компаний с очень слабым менеджментом. Уже в 2013 году я видел и записывал слабые места в этих компаниях, чтобы не наступать на те же грабли, когда придёт мое время руководить. Как не надо: тотальный контроль и страх  В одной компании был тотальный контроль. Каждый день нужно было быть на планерке в 11 утра, где четко доложить состояние дел и план на сегодня. В компании было 4 руководителя, которым таких мер контроля было мало...
5 лет назад
10 навыков руководства, которые я перенял у Артёма Шабалина
На момент написания этого материала Артём Шабалин работает коммерческим директором Timepad и руководит сразу 4 отделами: К нему в команду я пришёл в июле 2019 года, и уже через 5 месяцев я назвал его человеком года.  Все благодаря его навыкам управления, которых я нахожу развитыми. И в этом я материале я их просто перечислю, чтобы взять на вооружение себе и порекомендовать другим. Дальше перечисляю все 10 пунктов, не начиная со слово "навык". 1. Звать того, кого нужно Когда я устраивался в Timepad, который в последствии очень полюбил, меня собеседовал лично Артём...
5 лет назад
36 советов или что мне дала книга "Как работает Google"
О, это прекрасная книга, которую я прочитал взахлёб, а выдержки перечислил в этой статье. Смело и настоятельно рекомендую прочитать ее всем, кто работает в IT независимо профессии и ранга, вас она может научить чему-то совершенно другому. 1. Тебе как руководителю не нужно много думать и что-то там придумывать. Просто поговори со своей командой, спроси их мнение и идеи. 2. На самом деле, твоя задача как руководителя просто нанять как можно больше талантливых узких специалистов, указать ориентиры и дать им свободу действий...
5 лет назад