Найти в Дзене
Субсидирование воздушных перевозок в проекте МАЛ
Обеспечить уровень авиационной подвижности населения в Российской Федерации, аналогичный европейским (2.5) или норвежским (4.6) показателям сложно. Причина тому - расстояния между аэропортами. Даже между крупными агломерациями населения, гарантирующими устойчивый пассажиропоток, себестоимость воздушной перевозки может приближаться к значениям нулевого баланса рейса или переводить его в отрицательные значения. Отсюда и важность субсидирования воздушных перевозок. Остаётся только понять - каким образом обеспечить обоюдный интерес между коммерческими организациями и государством. Сегодня субсидирование воздушных перевозок не эффективно для государства...
11 месяцев назад
Расчёт показателей регулярных рейсов проекта МАЛ
Предварительный расчёт пассажиропотоков между аэропортами проекта развития региональных воздушных перевозок с применением самолётов российского производства выполняется в несколько шагов. Первым шагом определяются пассажиропотоки по направлениям из аэропортов назначения в ближайшие узловые аэропорты. Расчётные значения пассажиропотоков определяются умножением агломерации населения в районе аэропорта на расчётную авиационную подвижность населения (4.2 - согласно Транспортной стратегии Российской Федерации). Тем самым мы получаем главные субсидируемые маршруты. Тип воздушного судна определяется...
1 год назад
Государственно-частное партнёрство в проекте МАЛ
Базовые решения проекта подробно изложены на информационных ресурсах проекта. Здесь я хотел бы подробно рассказать Вам об основных положениях замкнутого контура инвестиционной политики акционерного общества «Муниципальные авиалинии» и методах финансового обеспечения масштабного, комплексного, социально значимого проекта. Продолжительного в периоде его реализации и затратного по размерам единовременного финансирования. Начнём с затрат. Проектом предусмотрены инвестиционные вложения в размере более одного триллиона рублей...
1 год назад
Маршруты проекта МАЛ
Максимальные расстояния беспосадочных маршрутов в проекте развития региональных воздушных перевозок "Муниципальные авиалинии" ограничиваются техническими характеристиками расчётных типов воздушных судов: Ил-114-300, ТВРС-44 "Ладога" и ЛМС-901 "Байкал". Для предварительных расчётов регулярных расписаний полётов учитываются следующие показатели: Категории маршрутов, в терминах и определениях проекта "Муниципальные авиалинии", подразделяются на коммерческие и социальные маршруты. Первые обеспечивают положительных годовой баланс между денежными поступлениями от предоставления услуг воздушных перевозок и затратами на обеспечение лётной годности воздушных судов и экипажей...
2 года назад
Общие правила опорных аэродромов проекта МАЛ
Приоритетной задачей реализации основных этапов проекта "Муниципальные авиалинии" является создание распределённой сети баз технического обслуживания и ремонта воздушных судов региональной авиации российского производства: Ил-114-300, ТВРС-44 "Ладога" и ЛМС-901 "Байкал". Данное решение позволит обеспечить эффективную эксплуатацию самолётов во всех уголках Российской Федерации. Кроме того, опорные аэродромы Южного Воздушного Коридора предоставят региональным авиакомпаниям стран ЕврАзЭс рассматривать возможность приобретения самолётов указанных типов с учётом выполнения всех форм технического обслуживания в полётной доступности региона полётов...
2 года назад
Опорные аэродромы III этапа
Центральный Воздушный Коридор (далее ЦВК) формирует внутреннюю связанность опорных аэродромов Северного и Южного воздушных коридоров. Опорные направления (беспосадочные маршруты между соседними аэродромами опорной сети проекта) сформируют единое транспортное пространство. Высокая интенсивность регулярных рейсов обеспечит требуемые показатели авиационной подвижности не только для регионального сектора, но и для всей гражданской авиации в целом. Перевозки по местным воздушным линиям на расстояния до 500 км по воздушным трассам в регионах с развитой наземной транспортной инфраструктурой...
2 года назад
Опорные аэродромы II этапа
Второй этап реализации проекта "Муниципальные авиалинии" формирует Северный Воздушный Коридор" (далее СВК). Каждый опорный аэродром СВК даёт возможность предоставления услуг пассажирских и грузовых перевозок вдоль Северного Морского Пути. Обеспечивает техническое обслуживание и ремонт авиационной техники проекта в районах Крайнего Севера. Связанность с аэродромами Южного Воздушного Коридора производится по западным границам Российской Федерации. Проектное направление создания...
2 года назад
Опорные аэродромы I этапа
Первый этап реализации проекта "Муниципальные авиалинии" формирует Южный Воздушный Коридор (далее ЮВК), который объединяет опорные аэродромы, расположенные вдоль южной границы Российской Федерации. Такое расположение опорных аэродромов решает несколько стратегических задач. Во-первых, позволяет каждому опорному аэродрому, при необходимости, использовать ресурсы соседних опорных аэродромов. Это позволит оптимизировать технические склады каждой базы технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Во-вторых, ЮВК позволит организовать выполнение ночных грузопассажирских рейсов в полной коммерческой загрузке самолётов Ил-114-300 и ТВРС-44...
2 года назад
Исходные данные
Расчёты проекта «Муниципальные авиалинии» основаны на данных из открытых источников:
2 года назад
Цели и задачи проекта
Основной целью реализации проекта "Муниципальные авиалинии" является обеспечение национальных интересов Российской Федерации в соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. № 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", а также Транспортной стратегии Российской Федерации. Проект "Муниципальные авиалинии" предусматривает реализацию следующих долгосрочных задач развития воздушных региональных перевозок до 2032 года и на прогнозный период до 2035 года: - повышение пространственной...
2 года назад