Найти в Дзене
Первичная документация: ключевые моменты
Первичная документация – это один из важных моментов деятельности любой организации. Именно эти документы подтверждают совершение той или иной операции между субъектами. Дополнительно они имеют значение при составлении отчетов для налоговой и необходимы при разрешении споров. Ведение первичной документации В современном документообороте первичные документы могут быть как в электронном, так и в бумажном виде. Самое главное, чтобы они были заверены и подписаны должным образом. Только в этом случае они будут иметь юридическую силу...
4 дня назад
Когда электронный документооборот обязателен?
Развитие электронного документооборота в Беларуси продолжается в активном темпе. На законодательном уровне уже зафиксированы направления, в которых обязательно использование ЭДО. И они с каждым годом расширяются. В этой статье будут рассмотрены направления, в которых электронный документооборот уже обязателен. Применение ЭДО в маркировке Использование электронных накладных обязательно необходимо при маркировке товаров незащищенными СИ. Это относится к отечественным компаниям и иностранным. Законодательно это обозначено в Указе №243...
1 месяц назад
Заполнение электронных накладных по маркированным пищевым продуктам в Беларуси
С начала октября стало действовать постановление №8/91/45/27 от 22.09.2025 года. Для понимания, как правильно вносить в электронные накладные сведения о пищевых продуктах, на которых есть СИ, МНС дало некоторые разъяснения. Основная информация о них будет представлена в этой статье. Ключевые моменты постановления Основная цель постановления заключается в значительной рационализации функционирования субъектов хозяйствования, которые имеют в обороте пищевые продукты с маркировкой. Законодательно установлен переходный период, чтобы компании могли решить внутренние и внешние технические вопросы...
1 месяц назад
🔥Сервис «ЭДиН» принял участие в крупнейшей конференции по электронной коммерции — «ECOM CONF 2025: Технология масштабирования». ✅ 24 октября прошёл первый день e-commerce конференции ECOM CONF 2025, собравшей более 1000 участников — владельцев бизнесов и руководителей компаний, представителей производственных и логистических предприятий, специалистов по маркетингу и рекламе и многих других. В рамках мероприятия выступили более 20 экспертов в области онлайн-торговли, маркетинга и бизнеса в целом. 🔷 Команда «ЭДиН» приняла участие в конференции в качестве партнёра. Мы успели встретиться с нашими друзьями и клиентами, а также завести новые знакомства в ходе нетворкинга. Для гостей мероприятия наши специалисты проводили подробные консультации по вопросам электронного документооборота — как внутри Республики Беларусь, так и за её пределами. 🤝 Благодарим организаторов за насыщенную программу и возможность стать частью столь значимого события в мире электронной коммерции!
1 месяц назад
Пошаговая инструкция для перевода внутреннего документооборота в электронный вид
Современный мир требует новых подходов к организации внутреннего документооборота. Все больше организаций переходят на электронный документооборот, полностью оптимизируя рутинные процессы. Далее мы рассмотрим, какие именно процессы происходят при переходе на ЭДО. Что такое внутренний документ компании? Документооборот – это полный цикл использования любой документации от момента ее создания до передачи на хранение в архив. Этот процесс происходит без перерывов. Документооборот бывает внешним и внутренним...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала