Найти в Дзене
Как зарабатывать на маркетинговом консалтинге 500 000 ₽ в месяц, работая не руками, а головой
Рад приветствовать. И прямо сейчас я расскажу про самый актуальный способ заработка на маркетинговом консалтинге, чеками от 100 000 ₽ с одного клиента Если ты уже работаешь в маркетинге. Если ты таргетолог, контекстолог, делаешь сайты, ведешь соц сети или пишешь тексты То тебе это будет вдвойне актуально, ведь в таком случае, тебе даже не придется искать клиентов, т.к. ты сможешь продать уже тем, кто у тебя есть сейчас. Меня зовут Денис Смирнов. Я в маркетинге уже 14 лет. Прошел путь от фрилансера, через работу директором по маркетингу в найме...
285 читали · 2 года назад
Как использовать лестницу осведомленности, чтобы увеличить продажи
Под 2мя последними роликами (1й и 2й), я получил очень противоречивые комментарии Там дело было в 1м ролике, что строители слили заявку, потому что у клиента не было проекта Во втором случае клиника ЭКО сняла видео с мед. терминами «ПГД и ЗГТ» И в комментариях в основном соответственно строители и медики писали примерно такое «У человека если он хочет строить дом уже должен быть проект» и «Если человек обращается за ЭКО то он уже знает то такое ПГД и ЗГТ» Смотрите на самом деле как происходит. Есть...
2 года назад
Как провести прибыльную рекламную кампанию
Я записал серию из 3-х видео, которая полностью решает одну боль: "Запускал рекламу, затрат больше чем прибыли с нее!" В видео рассказал «Как провести прибыльную рекламную кампанию» Для того, чтобы посмотреть видео, перейдите в бота по ссылке, вы получите видео туда: https://is...
2 года назад
Как сделать х8 продаж без увеличения бюджета
Меня спросили в одном из чатов, что вот есть друг у которого стоматология и он тратит 1000$ на рекламу и получает сколько-то клиентов (не считает сколько), но реклама не окупается и прибыли он получает в минус. Я хочу показать механику увеличения продаж, на самом деле, в любом бизнесе, не обязательно в стоматологии. Точные цифры я раскрывать не могу, еще раз, хочу просто показать принцип как это делается, а вы дайте комментарий или какое-то возражение, если вы с чем-то не согласны . Вот этот владелец стоматологии тратит 1000$ и у него оффер «Стоматология...
2 года назад
Позиционирование бизнеса
Вы вкладываете в маркетинг (сайты, реклама), а результат прям печальный? Не спешите все косяки списывать на маркетологов. С большой вероятностью проблема с позиционированием бизнеса! Сейчас расскажу, как его можно определить для вашего бизнеса. Это, по сути ответы на 3 вопроса: 📍 1. Кому мы продаем? Важно выделить очень четкий и конкретный сегмент. Иначе, вы будете сливать бюджет на показ вашей рекламы людям, которые вообще не являются вашей целевой аудиторией. Вот пример, ко мне обратилась владелец бухгалтерской компании (аутсорсинг)...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала