Найти в Дзене
6 факторов, которые негативно влияют на продажу хендмейда
Очень часто общаясь с рукодельницами я слышу: у меня плохо идут продажи. Я никак не могу начать продавать. Иногда это связано с тем, что мастер просто не умеет продавать. Но не редко начинающие рукодельницы не задумываются над самыми простыми вещами. Ниже расскажу про самые часто встречающиеся причины, которые не дают сдвинуться с места. 1. Плохое фото/видео Это странно писать в 2021 году, но до сих пор я вижу замыленные фото и видео без фокуса, фото на двп-шных столах и аляпистых покрывалах. Темные, со вспышкой, без какого-либо намека на композицию...
117 читали · 4 года назад
Чем хендмейд отличается от декоративно-прикладного искусства.
Слово хендмейд так прочно вошло в нашу жизнь, что даже я стала его часто использовать в статьях и постах, потому что это поисковое слово. Но это слово объединяет под собой не все виды рукоделия и в него вложен определенный смысл, который большинство людей приняло именно так...
990 читали · 5 лет назад
Почему у меня не покупали украшения?
Точнее, покупали, но мало. Качественный бисер, авторские работы, невысокие цены. А продаж мало и вверх они шли с бооольшииим скрипом. Тогда я билась об стену и не понимала, ну что не так-то? Я аккаунты веду, развлекаю подписчиков, делаю продающие посты, пишу про свое творчество и показываю закулисье. Всё, как советуют. Но продаж то густо, то пусто. И спустя несколько лет я могу провести анализ и сказать вам, что я такого НЕ ДЕЛАЛА, чтобы повысить продажи и сделать их стабильными...
9620 читали · 5 лет назад
Кто моя ЦА? +30 идей для определения вашей целевой аудитории
Все говорят о какой-то мифической ЦА - целевой аудитории, а что это вообще за аудитория такая? Грубо говоря, ЦА - это люди, в которых вы целитесь. Своей рекламой, текстами, изделиями и тд У этих людей есть потребность, которую вы можете закрыть своим изделием...
257 читали · 5 лет назад
Почему я должна кому-то что-то доказывать? Кому надо и так купят!
И то правда. Купят. Пойдут в магазин и купят. Вообще, это действительно так. Продавать нужно тем, кто уже готов купить. Виды клиентов Условно есть два вида клиента (на самом деле больше, но сейчас не об этом): те, кто уже готов купить прямо сейчас и те, кто готов покупать, но потом. У обоих этих видов клиента есть определённая потребность. И эту потребность вы можете закрыть своим изделием. Вот для этого вида клиента мы пишем тексты, даём рекламу, развееваем его сомнения и страхи, доказываем, что...
430 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала