Найти в Дзене
Тайна главного героя
Тайна - это важный инструмент сценариста. Это то, что известно только зрителю и главному герою. И для персонажа - обнаружение секрета вопрос жизни и смерти. Как сделать персонажа живым? Чтобы герой получился живым и ярким, посмотрите на него детально. Чем он занимается, когда стоит в очереди: уткнулся в телефон, читает книгу, глазеет по сторонам, заговаривает с соседом? Нужно всегда представлять, чем занимается ваш герой. Вкладывайте в героев то, что по-настоящему волнует вас или может волновать других людей: сомнения, страхи, комплексы, темные мысли...
1 час назад
Арка отрицательного героя в сценарии
Термин арка героя — чуть ли не первое, что узнают начинающие сценаристы. И, следовательно, то, над чем первым делом начинают кряхтеть и потеть. А почему ж злодея принято обделять, ну и что ж, что он злодей? Он же ваше создание. Любите и его уж, будьте добры. Кряхтите и над ним. Пусть и злодей растет, пусть и его жизнь будет иметь место в вашем сценарии, путь и он решает какие-то свои задачи, пусть и он сталкивается с трудностями, находящими отклик. Никогда, никогда не создавайте персонажа, если...
4 дня назад
Как проработать образ антагониста в сценарии?
Знаете, по карьерной лестнице можно двигаться вверх, а можно горизонтально. Проведем параллель со сценариями. Можно максимально усложнять одного антагониста. А можно сделать их несколько. Не пытайтесь в одну личность впихнуть все. Мы живем в век информации. Ежедневно через нас проходит ее очень много, наш мозг уже отвык от информационного голодания. Поэтому мы так много говорим про короткий метр,  за ним  будущее кинематографа, людям недостаточно становится просто картины или просто фото, чтобы...
1 неделю назад
Кто такой антагонист в сценарии
Антагонист совсем не обязательно должен быть человеком или каким-то другим существом. Силы, которым может противостоять герой называются антагонистические силы. Это может быть погода, условия жизни, социальная ячейка и так далее. Нет нигде этого списка, каким должен быть противник главного героя, но есть одно неписаное правило: в каждой сцене что-то должно препятствовать протагонисту в достижении цели, постоянно должно присутствовать чувство того, что конфликт не может быть решен. В  этом есть жизнь вашего сценария...
1 неделю назад
Клише в открывающих сценах: чего избегать в сценарии
Ваша задача как новичка, удивить зрителя. Есть приемы, которые совсем приелись и считаются клише: Часто, чтобы понять с чего история начнется, надо понять, чем она закончится. Это как с постановкой цели самому себе, например, вы решили переехать в другую страну. Это ваш финал, но какие шаги вы предпримите, с чего начнете? С изучения языка, накопления...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала