Найти в Дзене
Мне отказали в продаже
Не терпите вредных клиентов?! – я понтуюсь я в сторис своего инстаграм @rpk_prosto Но раньше, я считала, что должна работать со всеми, что любой человек, который из моря предложений выбрал мою компанию, должен быть удовлетворен! Я работала со всеми, где то терпела… А где-то засовывала гордость подальше. Было много работы. Я не могу сказать, что я была полностью счастлива. И произошла ситуация: Автошкола Шанс и С сделала мне заказ световых шашек для рекламы. Мне надо было найти заготовки и оклеить их рекламой...
5 лет назад
5 уроков которые стоили мне полтора миллиона рублей
Если бы швейный был единственной надеждой – как когда-то рекламная компания просто, я бы его вытянула. Но теперь у меня был тыл – муж и РПК просто. Вообще все эти тяготы становления нового бизнеса может выдержать только ооооочень мотивированный человек...
5 лет назад
Швейный бизнес - история моего провала
Однажды, я создала бизнес и потеряла много денег. Сейчас расскажу. Когда то в детстве, я любила шить сначала куклам, потом себе. Ходила на УПК на швею. Позже, благополучно про это забыла. И вдруг, в 33 годика вспомнила про нереализованные таланты. Я знаю, это всё из-за декрета… Испытывали уже на себе, как мозг работает во время декрета? У меня он тормозил как у всех мамочек, но я к этому была готова и отчаянно сопротивлялась. Тут еще все родственники и друзья непрерывно умилялись с моих работ. Видимо...
5 лет назад
7 инсайтов после выставки рекламы 2019
Мои инсайты с выставки рекламы, которую мы с Максом посетили в сентябре. 1. Все хотят дешевле и это не плохо. Просто надо это учитывать. 2. Всем нравиться нельзя. Мерс нравится не всем. Битлз нравится не всем.. 3. Не надо получать заказ, а потом жалеть. Книга - как не давать скидок. 4. Не продавай, а постарайся решить его проблему...
5 лет назад
9 важных пунктов про подарки клиентам: что дарить нельзя, а что можно
Накидаю вам тут что ДАРИТЬ, а что НЕ ДАРИТЬ вашим клиентам. 1. ПРОБНИК Круто дарить пробник своего продукта - Можно даже пробник услуги дарить - например, пятиминутный массаж лица. 2. ЛОГОТИП Логотип на сувенире должен хорошо читаться. Только так презент полезен дарителю. А лучше, что бы было обращение бренда, слоган. Если что, дизайнеры об этом позаботятся. Реальный способ сэкономить на подарках - закупить подарки самостоятельно, и заказать стикеры для них, с вашим логотипом. 3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Его не обязательно выражать словами...
5 лет назад
Сувениры с юмором, которые мы делали
Сувениры, которые поднимают настроение - это моя любимая тема. Придумайте, что-то остроумное и положительные ощущения станут ассоциироваться с вашей компанией. Для Краснодарского стоматолога мы делали шоколадки со стоматологическими шутками - что бы клиенты расслабились, и им было не так страшно. Наклейки для кофейных стаканчиков с приколами про кофе - классная идея! Но никто не хотел оплачивать их разработку... А мне так не терпелось это сделать! Я сделала подборку и подарила кафе Унами - теперь это наша совместная компания - на стаканчиках Унами есть и наш логотип...
5 лет назад
История Любы: про бизнес и энергетику
Вчера мы откровенно пообщались с подружкой Любой. Она рассказала мне поучительную историю. Про бизнес и энергетику. Несколько лет назад, когда у Любы не было кафе, а был салон красоты, она была мастером маникюра. Подруга хорошо наладила работу салона и у нее была высокая (для нее тогда) прибыль. Около сотни тысяч в месяц. Тут я хочу пояснить, что Любе надо было поднимать троих детей и рассчитывать было не на кого. Вот она и впахивала без выходных. Бывало, что работала с 6 утра и до 12 ночи. Клиет за клиентом, клиент за клиентом...
5 лет назад
Эффект от изменения цены на 15% меня поразил
Такими наблюдениями про управление рекламным агентством надо делиться на закрытых встречах, но я попробую здесь – а вы подпишитесь. Иногда изменение цены на 15% заметно влияет на контингент и прибыль. Примерно 20 месяцев назад я решила, что пора победить всех конкурентов с предложением, которое никто не переплюнет. И обвесила город баннерами, что визитки у нас 700 руб за 1000 штук. Не нужно говорить, что это было не выгодное предложение для нас, но должно было стать весьма заманчивым для клиентов...
5 лет назад
Стажировка должна быть бесплатная – 3 причины.
Я заметила, если нарушаю это правило - результат плохой. Это не моя теория - так пишет Кусакин (Black Star) и Алексеев Никита а я согласна на 100%. Итак, почему стажировка должна быть без оплаты: 1. Стажировка без оплаты экономит ваши деньги. Вы и так тратите время на человека, а если ещё и деньги... 2. Стажировка без оплаты сразу отсеит мало замотивированного человека...
5 лет назад
Задачки на регламент с решениями
1) Пришёл к нам в рекламное агентство однажды пожилой фотограф и говорит: Баннер хочу заказать. Заказал. Приходит забирать, смотрит на баннер и возмущается - как я это наклею? Это не клеится! Разобрались, что ему все же нужна самоклеющаяся плёнка и он заказывал именно её. Ладно, мы перепечатываем бесплатно и отдаем. А что делать с баннером? - его тоже отдали старику. Хочется предотвратить такие ситуации. Не хорошо получилось… После этого случая у нас появилось правило, что заказ надо утверждать письменно: на бумаге, по-почте или whatsapp...
5 лет назад
Указывать цену или нет? Вам надоели эти споры в сети?
Вот историческая справка - вывод напишите в коментариях. Застенчивый деревенский юноша устроился в небольшой магазинчик помощником продавца. В те времена продавец должен был определить платежеспособность покупателя и поторговаться с ним - ценников не было. Юноша был настолько стеснителен, что боялся зазывать клиентов, расхваливать товар и торговаться с ними. Владелец магазина пригрозил Фрэнку увольнением, если выручка будет меньше дневной. На следующий день Фрэнк перед открытием магазина прикрепил ко всем товарам бумажки, на которых была указана минимальная цена...
5 лет назад
Три прикольные истории про сотрудников и мои выводы
1. Однажды у меня в рекламном агентстве в команде работал человек. Во всем хорош, но путал периметр и площадь. А для нас эта путаница = неадекватный просчёт = потеря денег или потеря клиента. И я внесла изменения: в объявление о работе я добавила навык - знать и отличать периметр и площадь. И в анкету добавила этот вопрос. Всё. Если человек не может ответить, то одно из двух - либо он не внимательный либо глупый. Ни тот ни другой вариант мне не подходит. 2. Однажды, совсем давно, в 2006 или 2007 знакомый попросил взять его жену...
5 лет назад