Найти в Дзене
Том 13. Эмоциональный интеллект. (Дэниел Гоулман) - 2011
Актуальность: Вечная Категория: Для всех Читать или пропустить: Читать На примерах поясняет, как влияет эмоциональная составляющая на наше поведение. Для меня было открытием, что без эмоций человек не может выбрать решение из 2-х равнозначных. Он может сойти с ума, так и не поняв, чему отдать предпочтение. Высокий IQ не означает, что человек успешен. Без эмоционального интеллекта он просто не сможет правильно построить взаимоотношения с другими людьми. Поэтому нужен баланс. И как выстраивать этот баланс написано в этой книге. Самая страшная эмоция - гнев. Ни в коем случае нельзя поддаваться ему, иначе, как искра в сухой траве, может выжечь всё в округе...
1 год назад
Том 12. Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена. (Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор) - 2011
Актуальность: Вечная (скорее всего) Категория: Для всех, кто работает с людьми Читать или пропустить: Можно прочитать Первая половина книги, где говориться про впечатления. Именно впечатления добавляют вашему продукту востребованность и дополнительную стоимость. Именно из-за впечатлений вы можете НЕ продавать свой товар с дисконтом. Поясню. Знакомая несколько раз в день покупает кофе в одной и той же точке. Сейчас она видит бариста, просто кивает ему, выходит со мной на улицу, а после возвращается - её кофе уже готов, она просто расплачивается. Она не ходит в другие кофейни, т.к. в этой её помнят,...
1 год назад
Том 3. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии. (Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер) - 2010
Актуальность: Актуальна Категория: Для всех, кто работает с клиентами Читать или пропустить? Читать Ясно, что нужно обращать внимание на обращения клиентов. С ними нужно работать. Один потерянный клиент - это потенциально несколько неполученных новых клиентов. Интересная мысль была в том, что тот человек, который пишет жалобу, надеется на то, что компания исправится. И, если пойти на встречу этому клиенту, то в его лице можно получить преданного амбассадора. А ещё инсайт этой книги заключается в том, что клиент рад бы нажаловаться (читай: сообщить о дефектах), но не может. Поэтому компания продолжает ничего не делать...
1 год назад
Том 11. Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости. (Нассим Николас Талеб) - 2010
Актуальность: вечная Категория: Саморазвитие Читать или пропустить? Читать однозначно Перевернуло восприятие мира. Почувствовал себя индюком, которого кормили 99 дней подряд, а на 100-ый... Как можно предсказывать будущее по прошлому? Разве будет ещё одна СВО, ещё один Байден, долг США заморозится и т.п. То, что вписывается в гаусиану - правильно, а то, что не вписывается - отбрасывается. Но ведь именно выбросы зачастую существенно влияют на дальнейшие события. К ним невозможно подготовиться, а готовиться нужно. А как? После этого я вообще перестал верить в прогнозы по рынку, особенно техническому анализу...
1 год назад
Том 10. 5S для офиса. Как организовать эффективное рабочее место. Томас Фабрицио, Дон Тэппинг
Актуальность: Устарела Категория: Для менеджеров офисов, завхозов. Читать или пропустить? Пропустить Можно прочитать введение и этого будет достаточно. Эта книга - одна сплошная инструкция. "...Шаг 1: Придумайте план. Шаг 2: запишите ваш план в соответствии с ранее придуманным планом по пунктам. Шаг 3: Действуйте, начиная с первого пункта, согласно записанному плану.". Судя по книге, для того, чтобы передвинуть тумбочку с места на место нужно: И на КАЖДЫЙ пункт ещё более развёрнутая инструкция. Очередная (уже 3-ья) книга про бережливое производство, но в более узком направлении. Пока читал, думал, что я тупой, которому запрещена любая инициатива, все точно по инструкции...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала