Найти в Дзене
Как перевести SaaS-пользователей на платную подписку
На free trial или freemium бизнес не состоится. Любая компания стремится конвертировать бесплатных пользователей в покупателей, чтобы окупить вложения и заработать денег. Другое дело - как это сделать правильно. Databox (онлайн-платформа для бизнес-аналитики) опросила 60 компаний и выяснила, как перевести free trial и freemium-пользователей в клиентов по подписке...
4 года назад
Churn Rate и как с ним работать. важнейшая из метрик для SaaS-бизнеса.
Расти, развиваться и увеличивать продажи главная цель любого бизнес-проекта. А для этого нужно создать настолько благоприятные условия, чтобы количество новых клиентов превышало количество ушедших. Понять, все ли правильно вы делаете, помогает метрика сhurn rate. Она определяет количество пользователей, которые прекратили взаимодействие с вашей компанией, т.е. не продлили подписку. Churn Rate делится на два вида: customer churn и revenue churn. Сustomer churn Самый простой способ посчитать customer churn — разделить количество ушедших клиентов на общее количество клиентов и умножить на 100%. Получится процент от общей базы...
123 читали · 5 лет назад
Метрики для SaaS-бизнеса
Основная задача владельцев XaaS — удержание клиента и получение от него регулярных платежей. Если в классической модели бизнеса большая часть дохода приходит сразу после совершения покупки, то в сервисной он распределен в во времени. И всегда есть риск, что клиент уйдет раньше, чем окупятся инвестиции, которые компания вложила в маркетинг для его привлечения. Чтобы такого не случилось, существуют метрики, сосредоточенные вокруг удержания клиента. Они помогают маркетологам и основателям бизнесов отследить, все ли идет по плану, и вовремя организовать мероприятия по спасению XaaS. Итак, 6 основных метрик: Churn Rate — уровень оттока, самая важная метрика...
5 лет назад
Полезные ресурсы для владельцев SaaS-бизнесов
В основном ресурсы направлены на автоматизацию аналитики. Снимают с вас заботы по расчетам и обработке данных, предоставляют бизнес-метрики на блюдечке. Также нашла ресурс, который будет полезен в информационном плане. Приступим: 1. ProfitWell Бесплатный сервис для аналитики XaaS-метрик. Он получает данные о платежах от пользователей, затем обрабатывает и структурирует их, рассчитывает метрики и выдает аналитику в виде таблиц и графиков. Отчеты включают когорты, информацию об оттоке и движении денежных средств, количество новых клиентов, графики роста MRR и другие важные показатели. Сервис сильно упрощает работу по планированию и анализу XaaS-бизнеса...
5 лет назад
Эмоции в В2В продажах
Принято считать, что В2В – рынок для разумных, рациональных, логичных людей, которые всегда смотрят на цифры и характеристики, считают деньги, мониторят конкурентов и делают разумный выбор. Именно так и строится вся аргументация для В2В при создании контента, написании слоганов, подготовке коммерческих предложений...
5 лет назад
10 условий здоровья бизнеса в период пандемии 2020
В статье речь пойдет о технологичных it бизнесах, с которыми мы (маркетологи) Работаем ежедневно, и в режиме самоизоляции тоже. Это SaaS, it консалтеры, интеграторы, вендоры и даже реселлеры. Логично,...
5 лет назад
Как компании запустить процесс управляемой лидогенерации через личные профили сотрудников?
Для начала проведите аудит всех профилей сотрудников вашей компании в соцсетях. Несмотря на то, что слово “аудит” звучит довольно удручающе, в данном случае все не так уж сложно. Проведя анализ текущего состояния всех ваших страниц в соцсетях, вы получите единый стратегический документ, в котором будут перечислены все ваши аккаунты, цели для каждого сотрудника, кто отвечает за соответствующую соцсеть, и другую ключевую информацию, которую важно иметь под рукой. План аудита: Шаг 1. Создайте таблицу, в которой должны быть следующие столбцы: 1) ссылка на профиль вашей компании (например, https://www...
5 лет назад
Как продвигать компанию через личные профили сотрудников.
Согласно статистике, 92% пользователей социальных сетей склонны доверять знакомому человеку, а не компании. Лишь в одном из 16 случаев пользователь соц. сети предпочтет просмотреть пост бренда, чем «френда». Использование личного бренда сотрудников приводит к значительному увеличению охвата новостей компании и росту узнаваемости бренда. Согласно данным CEOHangout, Entrepreneur, TopRank Marketing, Edelman Trust Barometer, использование Social Selling увеличивает рост продаж на 78%: используя собственные странички в соцсетях, как каналы для лидогенерации, лиды менеджеров по продажам конвертируются в 7 раз чаще, чем лиды из других каналов продаж...
5 лет назад