Найти в Дзене
6 главных ошибок в маркетинге для B2B
B2B рынок – это особенный сегмент, где действую свои правила и законы. Сегодня поговорим о том, какие ошибки совершают маркетологи в B2B нишах, приводящие к низким продажам. Итак, ТОП 6 ошибок! 1. Наш клиент – тот, кто у нас покупает незнание своей ЦА - самый страшный грех...
5 лет назад
4 грязных клиентских трюка в переговорах
Если бы мы жили в идеальном мире, то наши клиенты были бы добрыми душками, готовыми покупать много и платить дорого. Но конкуренция становится каждый день все более жесткой и нам приходится сначала очень активно клиентов привлекать, а потом также активно удерживать. И иногда возникают ситуации, когда клиент знает о том, что нужен нам и старается воспользоваться шансом стать главный в этой игре, получив максимум бонусов, скидок и прочих «пирожков». Если вы сталкивались с манипуляциями клиентов – ставим лайк! 1...
5 лет назад
Возражения клиентов: как работать с теми, кому «дорого»
Актуально, согласитесь) С вас лайк и подписка, вам несложно же? Итак, вы уже мысленно представили, как получаете заветную прибыль от закрытой сделки и даже придумали куда и как потратите кровно заработанные. Но клиент хмурит брови и выдает «Это дорого». Кому знакомо, а? Спокойствие, только спокойствие. Времена сейчас такие, если и раньше возражение «это дорого» было одно из самых распространенных, то сейчас и подавно. Не будем отчаиваться и рвать на себе волосы, а читаем ниже, что нужно делать: 1...
5 лет назад
Как продавать в кризис. 3 причины низких продаж и как их устранить
Ладно, будем реалистами. #Кризис, #короновирус и реалии нашей страны привели к тому, что очень многие бизнесы столкнулись с проблемой продаж. Большинство из нас почувствовали сложности, а некоторые вообще оказались в тупике. Экономисты говорят о цикличности экономики, а у нас еще и Covid-19, и очередные пинки от родного правительства, которые выдают одну идею за другой. То все бизнесмены – мошенники, то посидите дома, а мы вам новые налоги придумаем. Так вот, это факторы, на которые мы не можем повлиять...
5 лет назад
Как убеждать людей, используя «эффект приманки»
Представьте, что вы заходите за кофе и вам предлагают 3 разные по объему порции, причем большая порция, стоит чуть дороже, чем средняя. И скорее всего, если Ваше внимание обратят на эту незначительную разницу в цене, то вы возьмете именно большую порцию. Это называется «эффект приманки». Давайте об этом сегодня поговорим? «Эффект приманки» - это прием, при котором покупатель склонен считать товар более привлекательным, если рядом на полке есть менее симпатичный продукт. Например, средняя порция кофе проигрывает большой порции, и вы отдаете больше денег, чем планировали...
5 лет назад
Страх в рекламе
Психология и маркетинг давно уже доказали, что покупатели делают выбор под влиянием эмоций и маркетологи, кажется, научились этим пользоваться. По сути, все базируется на одной мысли - реально только то, что мы воспринимаем. Ведь именно человек самостоятельно дает оценку ситуации, событию, другому человеку, только от него зависит, какую он придаст окраску тому или иному событию. Так вот, самые сильные эмоции – самые действенные стимулы к покупке. И сегодня мы поговорим о том, как страх заставляет принимать решение о покупке...
5 лет назад
Зачем Вы проводите акцию?
- Ян, ну давайте что ли скидки укажем? У конкурентов вон есть, 70% скидку предлагают на кухни…. Это пример возникновения 99% акций. Кажется, акции – это спасение от всех неурядиц, но так ли это? Давайте разберемся! Прежде чем, радовать клиентов нужными и ненужными подарками, щедрыми бонусами и баснословными скидками, давайте разберемся с какой целью мы вообще проводим акции! · Если компания только выходит на рынок, то ее цели: расширение охвата аудитории, привлечение внимания и подогрев интереса...
5 лет назад
Ценовые войны: что делать, если конкуренты снижают цены и демпингуют
Встречались с такими ситуациями, когда конкуренты активно демпингуют и постоянно снижают цену? Если знакомо, то ставьте лайк – вам несложно, а мне приятно)) Демпинг - частая проблема для бизнеса. Иногда дело доходит до абсурдно низкой цены, когда кажется, что люди реально отказались от прибыли и работают себе в убыток. И ваши интересы тоже могут страдать, потому что вы или втягиваетесь в игру «у кого дешевле», или получаете лишние хлопоты, связанные с тем, как избежать последствий изменений в нише...
5 лет назад