Найти в Дзене
Закреплено автором
Дмитрий
Геймдев на коленке dev#10. "Шмурдяк" на Planet.ru ищет поддержку.
1 год назад
Геймдев на коленке dev#12. Различные 3D объекты для игры "Шмурдяк".
Приветствую, друзья! Сегодня будет немного визуала с описаниями и общими пояснениями по тем различным 3D объектам, которые будут в игре "Шмурдяк". Совершенно разнообразные. К моему большому сожалению, пока у людей нет вообще никакого интереса к моему проекту. И в основном это касается соотечественников. Это меня сильно не обижает, так как было вполне предсказуемо, но немного задевает в том плане, что такой интерес появляется у различных людей, которые вообще ни разу не русские и не русскоязычные даже...
1 год назад
Геймдев на коленке dev#11. Как "Шмурдяк" в помойке DTF рылся.
Приветствую, друзья! Пока еще свежи эмоции и мозг не решил все пережитое завалить всяким хламом, чтобы из того угла не воняло, хочу поведать историю о том, как я свой проект на DTF потащил. Все ради социального эксперимента, провентилировать вопрос, так сказать, адекватности, токсичности и добродушия в среде геймеров и разработчиков. Ну, последнее выражение и определение, конечно же шутка. По моему разумению, ресурс DTF наглядное зеркало всего отечественного сообщества игровой индустрии. 85% из...
1 год назад
Геймдев на коленке dev#10. "Шмурдяк" на Planet.ru ищет поддержку.
Приветствую, друзья! Небольшими шагами, порой ползком, иногда задом-наперед, двигаемся куда то вперед. Как и обещал по поводу краудфандинга, сообщаю сегодня об очередном этапе проекта "Шмурдяк". На 99% уверен, что толку от этого будет ровно "ноль", но весьма интересно пройти этот опыт. Итак, после некоторых заморочек, вчера мне, наконец то, запустили краудфандинговую компанию на платформе Планета.ру, которая продлится, по предварительным расчетам, 65 дней. Вполне возможно, что срок будет продлен, если будут хоть какие то предпосылки к успеху...
1 год назад
Отчеты и доклады ОГПУ, НКВД за 30-ые годы. Голод. Наследие святой России. 2 серия.
Приветствую вас, читатели! Обещанного три года ждут. Продолжим копаться в интересных исторических бумажках ВЧК-ОГПУ-НКВД (и не только) и искать следы преступлений клятых коммуняк. Если честно, то пока что писать какие-либо статьи об этом я не собирался, но тут у меня в прошлой статье очнулся от долгой спячки старый хейтер с провокацией "что пишут в архивах о людоедстве". Ну, как не уважить любознательного читателя? Так что сегодняшняя статья как раз об этом - о голоде 20-30ых годов глазами кровавой гэбни и живодеров-большевиков...
4163 читали · 1 год назад
Геймдев на коленке dev#9. Игра "Шмурдяк" на Boosty и последние новости проекта.
Приветствую вас, друзья! По мере времени и сил решил заняться немного маркетингом и подготовкой базы на разных платформах под проект и другими организационными плюшками. Всем понемногу и в разных направлениях. Начинать любое дело с полного дна и пытаться выбраться куда то наверх, практически, из ничего, это то еще занятие. Самому даже интересно, что там будет в итоге - более или менее какой то успех и результат или полный провал. Но, в любом случае, опыт есть опыт. Да и лавры Криса Ханта с его Lo-Fi Games и "Kenshi" мотивируют...
1 год назад
Геймдев на коленке dev#8. Игровые боты и ИИ.
Приветствую, друзья! Продолжаем придумывать механики нашего проекта "Шмурдяк" и затронем сегодня (и не в первый раз, да и не в последний) такую тему как игровые боты и искусственный интеллект в играх. Технологический прогресс здесь шагнул довольно сильно вперед за последние два года и, естественно, что игровая индустрия не могла пройти мимо такого явления и все эти технологии активно внедряются в процесс разработки. Не будем особо углубляться куда именно там проникли все эти нейронки и ИИ, ведь по сути это и так уже довольно известные факты, но про некоторые вещи поведаем...
127 читали · 1 год назад
Геймдев на коленке dev#7. Открытый мир на Unity 3d с помощью Google Maps 3D Tiles.
Приветствую, друзья! Хочу сегодня рассказать вам про очень классную фишку для движка Unity. Так как я все время в поиске вариантов и методов как мне реализовать, все-таки, идею полноценного открытого игрового мира в своем проекте "Шмурдяк". Чтобы игрок мог попасть в абсолютно любую точку планеты с реальным ландшафтом. Безусловно, что было понимание, что реализовать данную фичу можно только в тандеме с каким-нибудь онлайн сервисом спутниковых карт или подобных ресурсов, который неплохо было бы соединить сразу с игровым движком...
201 читали · 1 год назад
Геймдев на коленке dev#6. Инвестиции в инди-проект. Подайте, Христа ради...
Приветствую, друзья! Поговорим сегодня о меркантильном, звонком и, практически, недоступном - о деньгах на развитие своего игрового проекта для инди-разработчиков и почему все так сложно и невозможно во многих случаях. Так уж получается в большинстве случаев, что разработка игр начинается как хобби. Увлеченный играми человек, имеющий к индустрии игр отношение или нет, просто добирается до такого момента, что вот оно... назрело и спать не дает. Хочется обобщить какой то свой игровой опыт в какую то свою идею и поделиться ею с другими...
1 год назад
Геймдев на коленке dev#5. Концепт арт персонажа.
Приветствую, камрады и камрадки! Продолжим наш нелегкий и заумный путь к светлому и перспективному. Сегодня можно немного подумать о концепции игровых персонажей в нашем проекте "Шмурдяк". Слепить основу для наших будущих Адама и Евы и попробовать понять, чего мы от них хотим в игровом геймплее. Какими они должны быть и что уметь и не уметь. Тема пространная, как обычно. Персонаж главного героя - это один из ключевых моментов любой игры. Он должен четко гармонировать с сеттингом игры, жанром, быть...
267 читали · 1 год назад
Геймдев на коленке dev#4. Как использовать ИИ в разработке игр
Приветствую, друзья! Давайте сегодня обсудим тему использования нейросетей и возможностей искусственного интеллекта в процессе разработки игр. Чем все эти технологии могут помочь инди-разработчику и облегчить ему работу. Ну, и, естественно, что я вкратце скажу как использую все это в разработке нашего крутого проекта "Шмурдяк". В мире игровой индустрии искусственный интеллект (ИИ) и нейросети становятся все более востребованными средствами для создания захватывающих игровых проектов. Они предоставляют возможности для реализации уникальных игровых сюжетов, квестов, диалогов и не только...
1 год назад
Геймдев на коленке dev#3. "В начале сотворил Бог Небо и Землю. Земля же была безвидна и пуста".
Здравствуйте, друзья! Продолжим нашу эпопею с "Шмурдяком". Кое какие наброски общего плана мы сделали в прошлой статье, написав на коленке нечто похожее на концепт-документ (который, естественно, будет сто раз переписываться, а конечный его результат может вообще быть кардинально иным, чем первоначальный). Сегодня мы более плотно займемся разработкой концепции нашего игрового мира как главной сцены предстоящих событий, а также углубимся немного в тематику левел-дизайна. Мы направимся к строительству нашего игрового пространства методом от "большого к малому"...
1 год назад
Геймдев на коленке #2. Гейм-дизайнер - режиссер вашего проекта. Пишем концепт-док.
Приветствую, друзья! Продолжим наше путешествие в мир игровых разработок. Сегодня мы узнаем с вами про того самого негодяя, с которого, в большинстве случаев заваривается вся эта каша, которая приводит к редким успехам или к частым провалам в игровой индустрии. Поговорим о гейм-дизайнере, который воплощает примитивную зачаточную идею в полноценный игровой мир. Так уж повелось, что в среде разработчиков сложился такой свой некий стереотип, что гейм-дизайнер - это пятое колесо в команде, дирехтор,...
1 год назад