Найти в Дзене
Геймдев на коленке. Мой Devlog

Геймдев на коленке. Мой Devlog

Цикл статей как я делаю свою видеоигру для копателей.
подборка · 13 материалов
1 год назад
Геймдев на коленке dev#12. Различные 3D объекты для игры "Шмурдяк".
Приветствую, друзья! Сегодня будет немного визуала с описаниями и общими пояснениями по тем различным 3D объектам, которые будут в игре "Шмурдяк". Совершенно разнообразные. К моему большому сожалению, пока у людей нет вообще никакого интереса к моему проекту. И в основном это касается соотечественников. Это меня сильно не обижает, так как было вполне предсказуемо, но немного задевает в том плане, что такой интерес появляется у различных людей, которые вообще ни разу не русские и не русскоязычные даже...
1 год назад
Геймдев на коленке dev#11. Как "Шмурдяк" в помойке DTF рылся.
Приветствую, друзья! Пока еще свежи эмоции и мозг не решил все пережитое завалить всяким хламом, чтобы из того угла не воняло, хочу поведать историю о том, как я свой проект на DTF потащил. Все ради социального эксперимента, провентилировать вопрос, так сказать, адекватности, токсичности и добродушия в среде геймеров и разработчиков. Ну, последнее выражение и определение, конечно же шутка. По моему разумению, ресурс DTF наглядное зеркало всего отечественного сообщества игровой индустрии. 85% из...
1 год назад
Геймдев на коленке dev#10. "Шмурдяк" на Planet.ru ищет поддержку.
Приветствую, друзья! Небольшими шагами, порой ползком, иногда задом-наперед, двигаемся куда то вперед. Как и обещал по поводу краудфандинга, сообщаю сегодня об очередном этапе проекта "Шмурдяк". На 99% уверен, что толку от этого будет ровно "ноль", но весьма интересно пройти этот опыт. Итак, после некоторых заморочек, вчера мне, наконец то, запустили краудфандинговую компанию на платформе Планета.ру, которая продлится, по предварительным расчетам, 65 дней. Вполне возможно, что срок будет продлен, если будут хоть какие то предпосылки к успеху...
1 год назад
Геймдев на коленке dev#9. Игра "Шмурдяк" на Boosty и последние новости проекта.
Приветствую вас, друзья! По мере времени и сил решил заняться немного маркетингом и подготовкой базы на разных платформах под проект и другими организационными плюшками. Всем понемногу и в разных направлениях. Начинать любое дело с полного дна и пытаться выбраться куда то наверх, практически, из ничего, это то еще занятие. Самому даже интересно, что там будет в итоге - более или менее какой то успех и результат или полный провал. Но, в любом случае, опыт есть опыт. Да и лавры Криса Ханта с его Lo-Fi Games и "Kenshi" мотивируют...
139 читали · 1 год назад
Геймдев на коленке dev#8. Игровые боты и ИИ.
Приветствую, друзья! Продолжаем придумывать механики нашего проекта "Шмурдяк" и затронем сегодня (и не в первый раз, да и не в последний) такую тему как игровые боты и искусственный интеллект в играх. Технологический прогресс здесь шагнул довольно сильно вперед за последние два года и, естественно, что игровая индустрия не могла пройти мимо такого явления и все эти технологии активно внедряются в процесс разработки. Не будем особо углубляться куда именно там проникли все эти нейронки и ИИ, ведь по сути это и так уже довольно известные факты, но про некоторые вещи поведаем...
220 читали · 2 года назад
Геймдев на коленке dev#7. Открытый мир на Unity 3d с помощью Google Maps 3D Tiles.
Приветствую, друзья! Хочу сегодня рассказать вам про очень классную фишку для движка Unity. Так как я все время в поиске вариантов и методов как мне реализовать, все-таки, идею полноценного открытого игрового мира в своем проекте "Шмурдяк". Чтобы игрок мог попасть в абсолютно любую точку планеты с реальным ландшафтом. Безусловно, что было понимание, что реализовать данную фичу можно только в тандеме с каким-нибудь онлайн сервисом спутниковых карт или подобных ресурсов, который неплохо было бы соединить сразу с игровым движком...