Найти в Дзене
О БО МНЕ.
О БО МНЕ. (Продолжение 10). В январе 1983 года я прибыл в город Жердевка, в расположение своего авиационного полка, который также входил в состав БВВАУЛ. Командиром полка был полковник Александренко, а заместителем командира полка по ИАС - майор Сулейманов. На построении полка командир полка. представил меня личному составу. И коротко рассказал о себе. Так как я был старшим инженером полка по СД (самолёт, двигатель), то инженером полка по СД был капитан Львовский. Со временем он проявил себя с очень хорошей стороны: грамотный, компетентный, работоспособный, доброжелательный, ... Через некоторое время я полностью овладел всей обстановкой в полку...
2 месяца назад
ОБО МНЕ.
Продолжение 9. Поставь лайк. ... Должность инженера полка по СД (самолёт / двигатель) выше должности инженера эскадрильи, но проще. Служебный день с 8:45 и до 18 часов. И главное - не было в непосредственном подчинении личного состава, как в эскадрилье: солдаты, прапорщики, офицеры. И каждый служебный день для себя я планировал сам, на основе общего служебного плана и распоряжений моего непосредственного начальника - старшего инженера полка по СД, а также - заместителя командира полка по ИАС (инженерно-авиационной службе. В основные мои обязанности входили: * осмотр а.т. (авиационной техники) полка...
7 месяцев назад
ОБО МНЕ.
Подпишитесь на мой канал, пожалуйста. ... Продолжение 8. В конце августа 1980 года, после отпуска, я прибыл в г. Ряжск, Рязанской области, в местный авиационный полк. Командиром полка тогда был подполковник Щёткин. Офицер, на должности заместителя командира второй эскадрильи по ИАС, которого я должен был сменить, ещё дослуживал, ожидая приказа на увольнение. И меня временно взяли в инженерный отдел полка. Там я и вводился в курс дел. В этом учебном полку БВВАУЛ были самолёты Л-29 (для обучения курсантов первого и второго курсов) и мне пришлось переучиваться, самостоятельно. До обеда я изучал самолёт в инженерном отделе, а после обеда стажировался на аэродроме уже на "живом" самолёте...
1 год назад
ОБО МНЕ.
(Продолжение 7) Поставьте лайк. ... Город Шяуляй мне понравился. Развитой, всё по-западному, ухоженный, спокойный, ... Но единственный недостаток - непредсказуемая погода, зачастую дождливая. Поэтому многие горожане, уходя с утра на работу или по своим делам, брали зонтики. В 1971 году в городе проживали примерно 100 тысяч человек, а также там были: 2 гостиницы, школы, индустриальный институт, больница, 4 кинотеатра, парк, стадион, рынок, театр, дом офицеров, куча различных магазинов, два озера, а питейных заведений было больше 20 (ресторанов, кафе, баров, ... ). Проездной на месяц в городских автобусах стоил 4 рубля, пиво на розлив из бочек - 18 копеек, все магазины затоварены...
1 год назад
ОБО МНЕ.
(Продолжение 6). Подпишись на мой канал. ... После отпуска в первых числах сентября 1971 года прибыл в Ригу - в штаб Прибалтийского военного округа. И там получил назначение для прохождения дальнейшей службы в Шяуляй - в авиационный гвардейский полк, на должность техника самолёта. По прибытии в Шяуляй на ж/д вокзале меня встретил прапорщик и отвёз в распоряжение части. Командиром полка тогда был подполковник Гресь, а его заместителем по ИАС (Инженерно-Авиационной Службы) был майор Розин. В части были самолёты Миг-21, а так как я в Харькове обучался эксплуатации самолёта МиГ-17, пришлось в течение двух месяцев переучиваться на МиГ-21...
1 год назад
ОБО МНЕ.
(Продолжение 5) Поставь лайк. ... Курсантская жизнь была очень насыщенная, разноплановая и интересная. Учёба мне давалась легко и без проблем. С утра три пары лекций, практических занятий, ... После обеда 4 часа самоподготовки, под контролем офицера. При необходимости на самоподготовке проводились консультации по учебным предметам. А после ужина свободное время, где можно было сходить и в клуб, на фильм. В каждый год были два отпуска (с выездом домой): один - полмесяца, после зимней сессии; второй - месяц, по окончании курса. Если кто сессию не сдавал (что было редкостью), то экзамен (ы) пересдавал во время отпуска, тратя на это часть своего отпуска...
1 год назад
ОБО МНЕ.
(Продолжение 4) Подпишись на мой канал. ... Наступил июнь 1968 года. К этому времени я стал модельщиком второго разряда, а моя зарплата поднялась до 100-110 рублей. Но главное - я закончил в ШРМ 11 класс и получил аттестат о среднем образовании. А так как я уже давно мечтал стать офицером, то вскоре после собеседования в военкомате и прохождения предварительной медкомиссии, получил в военкомате необходимые документы и разрешение на поступление в Первое ХВАТКУ (Харьковское Военное Авиационно-Техническое Краснознамённое Училище). Однако никому из своих друзей и знакомых (кроме как на заводе) я не сказал, что еду в Харьков поступать в военное училище, так как опасался, что могу не поступить ...
1 год назад
О БО МНЕ.
Поставь лайк. ... (Продолжение 3) Я работал и вечерами учился. Домой после школы возвращался к 23 часам. А надо было ещё поужинать и т.д., а потом спать. И подъём в 6 утра ... ... За три года работы на Судоремонтном заводе мне пришлось сделать много различных моделей для следующих их отливок из различных металлов: стали, чугуна, алюминия, бронзы, ... Но особо запомнились две работы. Первая - когда я изготовил модели букв ЗАЩИТНИКАМ, которые были в литейном цехе отлиты из бронзы, а затем обработаны в инструментальном цехе. А потом в центре города Новороссийска, на площади Свободы на величественном...
1 год назад
О БО МНЕ.
(Продолжение 2) Подписывайтесь на мой канал. ... И начались мои трудо-учебные будни. Учеником модельщика (с месячным окладом в 40 рублей) я работая обучался 6 месяцев. А ШРМ посещал 4 раза в неделю: в пн, вт, чт и пт, с 18 часов. И сдав квалификационный экзамен стал модельщиком первого разряда. И моя сдельная зарплата стала уже 80-85 рублей. Как положено, мой разряд мы "обмыли". Всё организовал Александр Иванович, а я на это выделил небольшую сумму. Он заранее купил 2 бутылки водки, а на закусь: докторскую колбасу, помидоры, баночку баклажанной икры, горчицу, соль, 2 бутылки лимонада и булку белого хлеба...
1 год назад
О БО МНЕ.
(Продолжение 1) Ставь лайк. ... И я всё-таки настоял на своём. В итоге в конце августа 1965 года я был определён на Судоремонтный завод на модельный участок при литейном цехе. И с 1 сентября - в 9-й класс ШРМ № 2. В первый рабочий день, прибыв на модельный участок, я там осмотрелся и со всеми познакомился. Это были солидные мужики-модельщики: Пётр Пименович Филатов - бригадир, Александр Иванович Филатов - племянник бригадира, Владимир Рябов и Юрий Прудников, а я - ученик модельщика. Сам участок состоял из двух смежных просторных помещений. В первом стояли различные станки, а во втором: верстаки,...
1 год назад
О БО МНЕ.
Поставь лайк. ... Я - автор канала "Мы" Кольцов Валерий Андреевич, родился 21 июля 1949 года, в Молдавии. По национальности - русский. Мои родители: мама - Кольцова (Селезнёва) Ольга Михайловна, умерла в 2008 году и папа - Кольцов Андрей Иванович, фронтовик, умер когда мне было 2 года. Есть сестра - Касатых (Кольцова) Лилия Андреевна, 1938 г.р. ныне проживает в Новороссийске. Была сестра Руфина, но она умерла в 3 года, ещё до войны. Все они были сибиряками. В 1953 году мы: мама, сестра Лилия и я переехали в Новороссийск. С 1955 года жили в своём домишке по ул. Павловская, 86. Мама работала почтальоном...
1 год назад
О пенсионной реформе.
О Пенсионной реформе. Подпишись на мой канал, чтобы не пропускать познавательные и интересные статьи. В наше время Пенсионная реформа в России давно назрела. Когда в 1932 году в СССР было введено Пенсионное обеспечение (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин) средняя продолжительность жизни (СПЖ) советских людей была 42-43 года. А с годами СПЖ граждан нашей страны постепенно увеличивалась. На протяжении десятилетий численность граждан младшей возрастной группы (до 60 лет) оставалось практически неизменной, а численность граждан старшей возрастной группы (от 60 лет) постоянно увеличивалась. Т...
1 год назад