Найти в Дзене
Ледяной Гелендваген из УАЗика | 5 тонн льда
Не перевелись и, пожалуй не переведутся таланты на земле Русской. Нет Гелендвагена, не беда, для этого просто достаточно УАЗика и несколько тонн льда, ну и разумеется морозец необходим, куда же без него) Ну а мы начинаем) Всё начинается с УАЗика с которого сняли кузов и установили каркас для крепления "кубов" льда. И кстати, работу вёл всего один человек, мастер надпиливания и шприцевания льда и всё тому подобное, низкий ему поклон. Во время создании данного шедевра рядом с "заготовкой" стоял настоящий...
5 лет назад
Запорожец ЗАЗ 965 Горбатый
Начало 60-х годов в СССР это время надежд и технического триумфа. Мы первые в космосе, осваивается целина и активно строится коммунистическое будущее. Страна была большая, а вот легковых автомобилей было на пересчёт. Народ пользовался общественным транспортом, некоторым удавалось приобрести мотоцикл или мотороллер. Поэтому госпланом было принято решение о создании собственной микролитражки. После долгих конструкторских мучений на свет появился народный любимец - запорожец 965. В 1960 году он выкатился из ворот бывшего завода комбайнов "Коммунар" что в Запорожье...
5 лет назад
Ява 551 Jawetta Sport, рассказ.
В любой нормальной стране без малокубаторной техники никуда. Мопеды выручают в коротких поездках на несколько километров между домом, работой и магазином. В СССР в 50-е годы городская застройка была не плотной, общественный транспорт ходил пока ещё не регулярно, и даже небольшие расстояния между районами становились огромной проблемой. При этом отечественных мопедов почти не было, только только вставали на ноги два Советских завода, в Риге и во Львове. Именно поэтому в конце 50-х было принято решение об экспорте из дружественной Чехословакии мопедов Jawa...
5 лет назад
Мировой Москвич: МЗМА 403 экспортная
В СССР некоторые легковые автомобили продавались за рубеж, и в капиталистические страны тоже. Это были так называемые экспортные версии. В данной статье пойдёт речь об одном из таких автомобилей - Москвич 403 Э. Он выпускался на московском заводе малолитражных автомобилей с декабря 1962 по июль 1965 года. Экспортная модификация получила дополнительную букву "Э" в названии, сама модель собиралась на общем конвейере, но на неё устанавливалась увеличенная решётка радиатора, новые подфарники, зеркала заднего вида на передних крыльях...
214 читали · 5 лет назад
ЗИС 115 - советский лимузин. Самое редкое авто СССР
Автомобили глав государств всегда особенные, Так было и в СССР. Речь в этой статье пойдет об ЗИС 115. Изображение с сайта yandex.Ru разрабатывался и производился он в Москве, на заводе имени Сталина, которому в 1956 году дали имя Лихачева...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала