Найти в Дзене
5 онлайн-профессий, которые можно освоить за 3 месяца и начать зарабатывать удалённо
Удалённая работа — это уже не мечта, а реальность для тысяч людей. Больше не нужно сидеть в душном офисе: сегодня многие востребованные онлайн-профессии доступны даже тем, у кого нет специального образования или большого опыта. В этой статье расскажем о пяти профессиях, которые можно освоить за 3–6 месяцев и выйти на стабильный доход. Погнали! Удалённая профессия — это свобода, которую можно получить намного быстрее, чем кажется. SMM-менеджер продвигает бренды в соцсетях: делает контент, запускает рекламу, анализирует результаты...
5 месяцев назад
Какие нейросети можно использовать для ведения социальных сетей?
Чтобы вести соц.сети - нужны нейросети!? Делимся кейсом и наблюдением одной из наших студенток. Когда не варит голова, а нужно текст писать, На помощь нейросеть придет - в дедлайн нас поддержать. Всем привет! Я психолог. Основная моя работа - это консультирование клиентов. Но я также активно развиваю свой блог, параллельно веду страницу в ВК. Моя специализация - это детско-родительские отношения. Судя по реакциям подписчиков, выкладываю интересные информационные статьи и посты, в которых делюсь полезной информацией и личным опытом...
1 год назад
Подборка удаленных профессий для разных типов личности
Пандемия внесла коррективы во многое, и рынок труда не стал исключением. Одни смирились, другие перепрофилировались и устремили взор в интернет. Но сориентироваться здесь непросто: профессии новые, специализаций много. Чтобы правильно подобрать сферу деятельности, важно понимать, что из себя представляет человек. Найти собственный вектор развития поможет теория типологии личности Дж. Холланда. Разберем 6 типов личности и по 5 профессии к каждому типу. Тип 1. Реалистический Человек-действие, вектор направлен на решение конкретных задач...
372 читали · 4 года назад
Как с небольшим рекламным бюджетом превратить офлайн-марафон в масштабное онлайн-событие. Кейс выпускника Interra
Артём Лепихов, выпускник нашего курса «Профессия: интернет-маркетолог», поделился своим кейсом, результаты которого превзошли все ожидания. Перед Артёмом стояла весьма амбициозная задача: всего за 20 дней преобразовать небольшой 4-дневный марафон по женскому преображению в масштабный 4-недельный онлайн-курс. Необходимо было не только полностью упаковать проект, но и подготовить площадки для рекламы и проведения курса, создать сайт, настроить онлайн-оплату и, конечно же, продать. Работа интернет-маркетолога всегда начинается с анализа проекта, конкурентов и целевой аудитории...
4 года назад
Как определить целевую аудиторию: 5 шагов, которые, по мнению Interra, ни в коем случае нельзя пропускать
Прежде чем начать работу над аватарами, давайте разберемся с понятиями: целевая аудитория, сегменты и сами аватары. Целевая аудитория (ЦА) — это потенциальные клиенты, все люди, которые могут быть заинтересованы в приобретении вашего продукта. Сегмент ЦА — это группа людей, выделенных из ЦА и объединенных одним общим признаком, потребностью или болью. Аватар — это наиболее конкретное описание человека, выделенного из сегмента ЦА. В аватаре важно всё — от внешности и возраста до интересов и увлечений...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала