Найти в Дзене
Баланс между работой и личной жизнью
Личная система сбалансированных показателей Х. Рамперсад предложил универсальную систему показателей и личную систему сбалансированных показателей. Это управленческие концепции, которые позволяют связать личные цели сотрудника компании с корпоративными. В свою очередь данное сравнение должно привести к большей лояльности сотрудников и вовлечь их в работу. Ключевые ценности подхода универсальной системы показателей заключается в: интеграции целей, доверия, увлеченности, приверженности, постоянном обучении и совершенствовании. Х. Рамперсад утверждает, что ключом к решению многих проблем является...
4 года назад
Нематериальная мотивация
Мотивация талантливых сотрудников Институт Гэллапа 25 лет анализировал результаты различных опросов и интервью более чем 80 тысяч руководителей из 400 компаний. По результатам этого исследования было установлено, что существует взаимосвязь между удовлетворенностью сотрудников, производительностью и результатами деятельности конкретных подразделений различных компаний. Основным фактором, влияющим на удовлетворенность местом работы оказалась личность непосредственного руководителя сотрудника. Другими словами, сотрудники уходят чаще из компаний не из-за неудовлетворенностью заработной платой или определенными привилегиями, а из-за руководителя...
4 года назад
Правила общения с клиентами
В разговоре с клиентом важно все! Продажа складывается из мелочей. Бывает такое, что у нас есть очень классный продукт, цена вкусная, даже доставка на край географии бесплатная)) Но: продаж нет. Или их очень мало. А хочется много! И зачастую причина неудач спрятана в не заметных на первый взгляд мелочах...
4 года назад
Как создать идеальную команду. Темпераменты и мотиваторы
Темперамент сотрудника и мотиваторы На формирование потребностей влияет не только воспитание и образ жизни человека, но и его индивидуальность. В связи с этим, при поиске мотиваторов для конкретного сотрудника необходимо обращать внимание на его психотип, или его индивидуальность. С этих позиций темперамент нас будет интересовать как генетический фактор. Стоит также учитывать стилевые характеристики мышления сотрудника, проявляющиеся в его профессиональной деятельности. Темперамент определяется наследственностью и устойчиво проявляется на протяжении всей жизни человека. Так, гиперактивный и сверхподвижный...
793 читали · 4 года назад
Личное позиционирование руководителя
Личное позиционирование Это начало всех начал в построении эффективной команды! Для чего нужно личное позиционирование? Что это вообще такое? Что оно мне даст? На все эти вопросы постараюсь сейчас ответить простым языком, без заумных фраз и терминов)) Каждый из нас хочет, чтобы бизнес развивался, расширялся, чтобы менеджеры продавали, отсутствовали косяки во всех отделах компании, деньги зарабатывались, доход рос. При этом чтобы сотрудники были довольны. Согласитесь, какому нормальному руководителю захочется погрязнуть в операционке или, что еще хуже, в вечном поиске персонала? Правильно,...
137 читали · 4 года назад
Система депремирования персонала
Система депремирования в компании Система депремирования на сегодняшний день успешно внедряется в российских организациях. Она позволяет повышать эффективность деятельности сотрудников, приводит к росту производительности труда и снижению затрат. Также система депремирования по своей сути достаточно прозрачна. Она повышает чувство ответственности у сотрудников и их руководителей. Данная система улучшает трудовую дисциплину и позволяет контролировать различные отклонения в организации для своевременного принятия решения о корректировке последующих действий. Помимо выше перечисленных плюсов система депремирования, также имеет и свои недостатки...
4 года назад
Заработная плата для сотрудников. Полное руководство. Часть II
В политике формирования системы заработной платы на предприятии важное место занимает избранный метод формирования средств на оплату труда работников предприятия. Методы образования фонда заработной платы прямо или косвенно влияют на показатели деятельности организации в целом, а те, в свою очередь, на фактическую величину заработной платы (премии, доплат, надбавок), т.е. существует обратная связь. По этой причине выбор метода формирования фонда заработной платы – достаточно сложная задача, так как надо учесть особенности производства, тип предприятия, знать достоинства и недостатки каждого метода и сделать правильный выбор...
4 года назад
Заработная плата для сотрудников. Полное руководство. Часть I
"Заработная плата – часть валового национального продукта, которая отражается в себестоимости продукции и распределяется в рыночной экономике между отраслями народного хозяйства, предприятиями и отдельными работниками исходя из количества и качества затраченного труда, а также спроса и предложения товаров" [1, с.181]. "Заработная плата – цена рабочей силы, соответствующая стоимости предметов потребления и услуг, которые обеспечивают воспроизводство рабочей силы, удовлетворяя материальные и духовные потребности работника и членов его семьи" [1, с.181]. Еще Карл Маркс в своей модели стоимости товара...
4 года назад
15 ошибок менеджеров, при которых вы теряете миллионы в год!
Этот чек-лист составлен Вашим проводником в мир высоких и качественных продаж – Марианной Мейер) 1. Менеджеры отправляют клиентов на предыдущий этап воронки продаж Пример: Клиент перед оплатой своего заказа говорит менеджеру, что хочет подумать еще и рассмотреть другие варианты продукта. Менеджер отправляет этому клиенту новое коммерческое предложение и переводит его в воронке продаж на стадию «отправка КП» Категорически запрещайте им это делать! Необходимо завершить сделку как неудачную (т.е. продажа не состоялась) и начать с этим же клиентом Новую сделку! Иначе вы получите неверные данные по конверсии воронки продаж и лживую статистику...
4 года назад
Можно ли обойтись без CRM-системы?
Что такое CRM-система – известно всем! Ликбез по этой теме я проводить не буду, расскажу про преимущества – как она поможет вам увеличить продажи и что в ней надо настроить, чтобы отслеживать продажи и вовремя действовать для улучшения качества и количества продаж! И про типичные ошибки ведения клиентов тоже расскажу. 1. Конечно же, CRM нужна для того, чтобы отслеживать каждого клиента, не терять этих клиентов 2. Чтобы вести клиентов ПРАВИЛЬНО по воронке продаж. Ошибки: отправлять клиентов на предыдущие этапы...
235 читали · 5 лет назад
Почему продукт/услуга не продается?
Почему менеджеры не продают? Такая проблема встречается часто, с ней сталкивается, Мне кажется, каждый предприниматель в свое время. Кажется, что все хорошо, продукт обалденный, мотивация менеджеров клевая...
5 лет назад
Самый нужный инструмент для бизнеса - книга продаж
Порядок всегда побеждает беспорядок! Поэтому, рано или поздно, приходит такой момент, когда бизнес надо систематизировать. Компания растёт, развивается, стихийные продажи превращаются в постоянные. А если вам еще и удалось пережить кризис – то тогда вам точно пора усовершенствоваться – у вас есть все шансы выйти на новый, более высокий уровень в своей сфере! Читайте до конца! Там самое интересное! Поэтому все те руководители, которым удалось вытащить свой бизнес из зоны риска, или которые планируют...
5 лет назад