Найти тему
Статьи
Как создать объемную этикетку в Blender
Есть макет этикетки Его необходимо разделить на составные части, это: Основным компонентом для создания изображения является карта высот. Это изображение должно быть инвертировано: белая часть представляет высоту, а черная — плоскость. Важно размыть изображение, чтобы создать плавный градиент от черного к белому. Это позволит создать на изображении плавный спуск и подъем высот. Чем темнее тон, тем ниже будет подъем изображения. В Blender первым этапом создаем плоскость, на которой создадим новый...
1 неделю назад
Геометрические ноды Blender. Основы.
На примере версии blender 3.4.0 Выделяем на сцене куб, вместо окна Timeline открываем окно Geometry Node Editor (Shift+F3) жмем на клавишу New и получаем базовый комплект геометрических нод, таких как Group Input это вход в геометрию, здесь содержится информация объ объекте к которому будет преминина геометрические ноды, и Group Output это выход из геометрии, то, что в итоге получится после добавления геометрических нод. Фактически, геометрические ноды это модификатор, соответственно он будет...
2129 читали · 1 год назад
Как создать подушку для стула в Blender. Вариант 2.
1. Добавляем в цену куб, добавляем модификатор Subdivision Surface со значением Levels Viewport - 5, Добавь модификатор Cast без изменений, добавь модификатор Decimate в разделе Planer поставь значение равное 20⁰ и поставь флажок напротив All Boundaries потом слегка масштабируй объект по оси Z и примени все модификаторы. Примени масштаб, Ctrl+A Scale. 2. Перейди в режим скульптинга, возьми кисть Draw и слегка модифицируй форму. 3. В режиме моделирования выделяем все полигоны и добавляем скос со значением 2 сегмента...
1 год назад
Как создать пуф в Blender. Вариант 1.
1. Создаем цилиндр, переходим в режим редактирования и удаляем верхний и нижний полигон, выделяем ребра и делаем заполнение по сетке Face\Grid Fill 2. Подразделе цилиндр с помощью subdivision, выделяешь ребра по окружности цилиндра, применяешь Edge\Subdivision установить 10 итераций. 3. На выделенных по периметру полигонах активируй вставку Inset Faces клавиша "i" и немного сожми фаски как на иллюстрации. 4. Заходишь в меню Edge и применяешь функцию Un-Subdivide со значением 1. 5. Примени незначительный скос граней Ctrl+B c двумя сегментами...
1 год назад
Как создать подушку для стула в Blender. Вариант 1.
1. Добавляем цилиндр с шестью сторонами. 2. Переходим в режим редактирования и выделяем верхний полигон, в верхнем меню выбираем Select\Invert (Ctrl+I) и инвертируем изображение, удаляем все выделенное, в следствии чего получаем плоский шестиугольник 3. Нажимаем клавишу "I" и сводим грани к центру но не до конца, после чего нажимаем клавишу "М" и выбираем At Center, тем самым сводим все грани к центру. 4. Выделяем ребра, через одно и удаляем их клавишей "Х" - Limited Dissolver 5. Переходим в режим Object mode и активируем оридженс в меню Tool \ Origins...
1 год назад
Базовые настройки Blender. Часть 3 Рендер
Часть 1 Вьюпорт Часть 2 Аддоны Часть 3 Рендер Очень удобно настроить рендер сцены заранее, чтоб при моделировании, не задумываясь нажать F12 и получить вполне смотрибельный рендер В семплах иви я устанавливаю на рендер 128 и 64 на вьюпорт, но это зависит от мощности компа. Обязательно включаю Ambient Occlusion и Bloom по умолчанию. Включаю Screen Space Reflection ставлю флажок напротив Refraction и снимаю с Half Res Track это нужно чтобы стекло было прозрачным. Performance ставлю галочку Hig Quality Normals...
436 читали · 1 год назад
Базовые настройки Blender. Часть 2 Аддоны
Часть 1 Вьюпорт Часть 2 Аддоны Часть 3 Рендер В этой части я опишу аддоны которые я использую, платные и бесплатные. Здесь описаны базовые аддоны, которые включены в стандартный пакет блендера но не активированы, для активации заходим в окно Preferences раздел Add-ons. в поиске ищем название и подключаем следующие аддоны: Mesh Loop Tools - Данный аддон позволяет более гибко работать с петлями и ребрами. К примеру можно превратить квадрат в круг, выделяем несколько фейсов в виде квадрата и нажимаем ПКМ\LoopTools\Circle и получаем круг Edit Mesh Tools - Инструмент редактирования меша...
526 читали · 1 год назад
Базовые настройки Blender. Часть 1 Вьюпорт
Часть 1 Вьюпорт Часть 2 Аддоны Часть 3 Рендер В этой статье я расскажу какие первоначальные настройке я рекомендую сделать в свежеустановленном блендере, для комфортной и быстрой работы. 1. Первым делом я удаляю все со сцены, нижнее окно timeline заменяю на шейдер, либо на библиотеку ассетов и максимально опускаю вниз, после чего сохраняю настройки в меню File\Defaults\Save Startup File теперь, при последующем запуске блендер будет открываться с этими настройками. 2. Мне крайне не удобно использовать...
375 читали · 1 год назад
Как создать кресло в Blender.
1. Создаем плоскость и вешаем на нее модификатор миррор, по всем осям указываем "Y" не забываем про клиппинг 2. Переходим в режим редактирования и редактируем эту плоскость рисуя базовую форму будущего кресла. Редактируем ее пока не получим нужный результат в виде вогнутой получаши, чем меньше полигонов будет использовано – тем лучше 3. Выходим из режима моделирования и добавляем модификатор Солидифай со значениями Тhickness -0,2 в принципе по усмотрению, до нужной толщины, значение Offset на ноль и ставим галочку напротив Higk Quality Normals Применяем все модификаторы...
1 год назад
Здание Наркомтяжпрома
Като я наткнулся на проект здание Наркомтяжпрома 1934 года, от архитектора Иван Александрович Фомин к сожалению ничего кроме одного эскиза в интернете найти не удалось, поэтому я решил сделать модель этого здания. Здание Наркомтяжпрома — здание Народного комиссариата тяжёлой промышленности СССР, которое предполагалось возвести на Красной площади на месте Верхних торговых рядов (ныне здание ГУМа). Было проведено два конкурса на проект этого сооружения: в 1934 и 1936 годах. В конкурсе участвовали самые...
178 читали · 1 год назад
Создание облаков с помощью Mesh to Volume в Blender 2.9+
функция Mesh to Volume появилась в версии Blender 2.90 и последующих. Она позволяет создавать реалистичные облака, предавая объем обычным мешам. Создадим самый простой, наиболее похожий на облака меш из UV сфер. Удаляем все из сцены и добавляем UV сферу, далее дублируем ее клавишами Shift+D+Enter и повторяем действие клавишами Shift+R несколько раз, создадим около 25 копий этого меша. Выделяем все объекты, можно в аутлайнере, можно просто выделить все объекты в 3D окне. Нажимаем клавишу F3 (поиск) и вбиваем в поиск слово Randomize (преобразовать объекты в случайном порядке)...
666 читали · 3 года назад
Моделирование sci-fi оружия с помошью аддона Carver в Blender
В этой статье разберемся как работает инструмент Carver, который позволяет быстро делать логические разрезы, и имеет предустановленные формы объектов для быстрого применения. Инструмент Carver является бесплатным аддоном, который можно найти во вкладке Add-on открываем меню Edit\Preferences\Add-on в поиск забиваем Carver и устанавливаем аддон. после чего в верхнем правом меню окна 3D вида, в выпадающем меню шейдинга устанавливаем галочку напротив Shadow, Carver и ставим Type: Both это позволит нам лучше видеть создаваемые ребра, особенно в ортогональной проекции...
226 читали · 3 года назад
Видео