Найти в Дзене
Моделирование

Моделирование

Разные способы моделирования в блендер
подборка · 8 материалов
3 месяца назад
Создания вертикального видео для соцсетей в Blender.
Цель: разработка вертикального рекламного видео для размещения в историях, рилсах, VK-клипах и на других подобных платформах. Предлагаю использовать следующие параметры для достижения наилучшего качества: Рекомендуемое разрешение: 1080 x 1920 пикселей; минимальное разрешение: 600 x 1067 пикселей. Создаем сцену, размещаем необходимые объекты и настраиваем освещение. Как правило, я использую предустановленные параметры сцены и освещения, с которыми можно ознакомиться в данной статье по ссылке. У меня простая анимация, в которой нужно, чтобы куб совершил полный оборот вокруг своей оси...
6 месяцев назад
Как создать объемную этикетку в Blender
Есть макет этикетки Его необходимо разделить на составные части, это: Основным компонентом для создания изображения является карта высот. Это изображение должно быть инвертировано: белая часть представляет высоту, а черная — плоскость. Важно размыть изображение, чтобы создать плавный градиент от черного к белому. Это позволит создать на изображении плавный спуск и подъем высот. Чем темнее тон, тем ниже будет подъем изображения. В Blender первым этапом создаем плоскость, на которой создадим новый...
2 года назад
Как создать подушку для стула в Blender. Вариант 2.
1. Добавляем в цену куб, добавляем модификатор Subdivision Surface со значением Levels Viewport - 5, Добавь модификатор Cast без изменений, добавь модификатор Decimate в разделе Planer поставь значение равное 20⁰ и поставь флажок напротив All Boundaries потом слегка масштабируй объект по оси Z и примени все модификаторы. Примени масштаб, Ctrl+A Scale. 2. Перейди в режим скульптинга, возьми кисть Draw и слегка модифицируй форму. 3. В режиме моделирования выделяем все полигоны и добавляем скос со значением 2 сегмента...
2 года назад
Как создать пуф в Blender. Вариант 1.
1. Создаем цилиндр, переходим в режим редактирования и удаляем верхний и нижний полигон, выделяем ребра и делаем заполнение по сетке Face\Grid Fill 2. Подразделе цилиндр с помощью subdivision, выделяешь ребра по окружности цилиндра, применяешь Edge\Subdivision установить 10 итераций. 3. На выделенных по периметру полигонах активируй вставку Inset Faces клавиша "i" и немного сожми фаски как на иллюстрации. 4. Заходишь в меню Edge и применяешь функцию Un-Subdivide со значением 1. 5. Примени незначительный скос граней Ctrl+B c двумя сегментами...
2 года назад
Как создать подушку для стула в Blender. Вариант 1.
1. Добавляем цилиндр с шестью сторонами. 2. Переходим в режим редактирования и выделяем верхний полигон, в верхнем меню выбираем Select\Invert (Ctrl+I) и инвертируем изображение, удаляем все выделенное, в следствии чего получаем плоский шестиугольник 3. Нажимаем клавишу "I" и сводим грани к центру но не до конца, после чего нажимаем клавишу "М" и выбираем At Center, тем самым сводим все грани к центру. 4. Выделяем ребра, через одно и удаляем их клавишей "Х" - Limited Dissolver 5. Переходим в режим Object mode и активируем оридженс в меню Tool \ Origins...
2 года назад
Как создать кресло в Blender.
1. Создаем плоскость и вешаем на нее модификатор миррор, по всем осям указываем "Y" не забываем про клиппинг 2. Переходим в режим редактирования и редактируем эту плоскость рисуя базовую форму будущего кресла. Редактируем ее пока не получим нужный результат в виде вогнутой получаши, чем меньше полигонов будет использовано – тем лучше 3. Выходим из режима моделирования и добавляем модификатор Солидифай со значениями Тhickness -0,2 в принципе по усмотрению, до нужной толщины, значение Offset на ноль и ставим галочку напротив Higk Quality Normals Применяем все модификаторы...