Найти в Дзене
Мониторинг в Trans for Carriers – это современное решение для грузоперевозок
Trans for Carriers – это один из элементов логистической платформы. TfC позволяет упростить работу логистической отрасли для всех игроков рынка. С его помощью можно повысить качество оказываемых услуг, снизить сроки планирования и увеличить рентабельность перевозок. Какие задачи решает Trans for Carriers Этот инструмент создан для всех участников логистического рынка. TfC решает проблемы компаний и дает возможность: Принципы работы инструменты максимально просты. Поэтому Trans for Carriers снижает расходы на обучение персонала...
5 лет назад
Оптимальное планирование грузового пространства: рабочее решение от Goodloading
Одной из главных проблем перевозчика остается размещение груза для отправки. Как вместить весь необходимый объем в один кузов, но при этом не перегрузить оси автомобиля? Или, к примеру, как разместить габаритные грузы в контейнере? Для ответов на эти вопросы создано приложение Goodloading. С его помощью можно оптимизировать размещение грузов. А вместе с тем – увеличить объемы поставок, затрачивая на них меньше денежных средств. Как работает Goodloading Приложение работает в веб-интерфейсе. То есть, использовать программу нужно в браузере на офисном компьютере или даже дома...
105 читали · 5 лет назад
Как водители-дальнобойщики общаются между собой
Водители, работающие на дальних маршрутах, проводят много времени в одиночестве. Поэтому часто, находясь в пути, дальнобойщики могут побеседовать между собой по рации. Кроме того, специфика работы требуется постоянной информированности. Поэтому связь становится необходимостью. Для водителя важно быть услышанным четко и правильно. Но когда рация связывает тех, кто находится далеко друг от друга, она может искажать звук и мешает расслышать слова. Поэтому дальнобойщики используют как собственный лексикон, так и кодовые обозначения...
699 читали · 5 лет назад
Как рассчитывается ставка при перевозке грузов?
Ставка – это стоимость, которую запрашивает компания-перевозчик, берясь за какой-либо транспортный заказ. Ставка может назначаться как в едином формате, так и за определенную часть работы. То есть, при подсчете, перевозчик может запросить ставку за весь маршрут, либо разделить маршрут на несколько участков, каждый из которых будет иметь свою ставку. Например, если часть пути проходит через высокогорный участок и повышает расход топлива. В большинстве случаев это не имеет значения для заказчика – с ним обсуждается только итоговая стоимость перевозки...
355 читали · 5 лет назад
Сколько времени водитель может находиться за рулем?
С 2018-го года в России действует приказ Министерства транспорта №170. Этот документ четко прописывает, сколько времени водитель может управлять транспортным средством. После того, как приказ был законодательно закреплен, шоферы получили обязательство отдыхать. Раньше режим работы от перевозчиков зависел только от того, укладывался ли водитель в график своего маршрута. Нормативы решали как сами водители, так и их работодатели. Введенные Минтрансом поправки изменили ситуацию. Итак, согласно закону, водитель должен: За неделю водитель не должен превысить норму в 56 часов за рулем...
5 лет назад
Самые длинные автомагистрали мира и их история
Несмотря на развитие авиатранспорта и железнодорожных перевозок, количество асфальтированных магистралей по всему миру продолжает расти. Причем растут они не только количественно, но и качественно. Уже имеющиеся шоссе прирастают новыми участками, увеличиваясь в своей длине. Поэтому рекорды по длине дороги – вещь сложная. Трудность в подсчете связана еще и с тем, что понятие единой магистрали меняется от страны к стране. Стоит ли считать одной дорогой шоссе, которое разделено проливом и паромной переправой? Вот и исследователи спорят...
5 лет назад
Пищевые и непищевые товары теперь можно перевозить вместе
Главный санитарный врач России и по совместительству руководитель Роспотребнадзора Анна Попова, сняла ограничение, которое запрещало перевозить вместе пищевые и непродовольственные товары. Постановление было опубликовано в мае. Оно отменяет Пункт 11.1 санитарно-эпидемиологических требований. Напомним, что ранее, согласно этим требованиям, транспортировать пищевые продукты совместно с непродовольственными грузами было запрещено. Для этого должны были выделяться специально оборудованные транспортные средства...
5 лет назад
Робот-курьер от Яндекса начал доставлять посылки и документы в «Сколково»
В «Сколково» теперь можно встретить Ровера – это роботизированный курьер от компании Яндекс. Проект «Яндекс.Ровер» начал свою работу в конце апреля. Сейчас его основная задача – доставка небольших посылок и документации. В основном он направляется в офисы Сколково, а также в почтовый филиал. В Яндексе напоминают, что Ровер уже активно помогает сотрудникам самого Яндекса – курьер трудится в офисе компании. Теперь же круг его деятельности стал намного шире. Робот может работать полностью самостоятельно...
5 лет назад
Минтранс России запустит систему психофизиологического мониторинга водителей
С 5 февраля по 30 мая 2020 года, Министерство транспорта РФ тестировало систему отслеживания здоровья и психического состояния водителей. Система мониторинга психофизиологического состояния была запущена в Татарстане, Москве, Московской, Белгородской, Калужской и Новгородской областях. В конце апреля Минтранс опубликовал итоговое резюме проекта и положительно оценил работу программы. Итак, в эксперименте приняли участие следующие компании: Координатор проекта – департамент цифровой трансформации Минтранса...
5 лет назад
Минтранс вводит новые льготы и меры поддержки для перевозчиков
Его задача – помочь фирмам, которые занимаются перевозками во время эпидемии, а также сохранить российскую транспортную сеть в «боевом» состоянии. Предлагаемые меры носят, в основном, налоговый характер, а также дают компаниям больше свободы в самостоятельном распределении средств, платежей и взносов. Что входит в список новых льгот: Теперь подробнее. Первое предложение – полная отмена утилизационного сбора при использовании грузовых автомобилей попадающих под экологический класс «Евро-6». Перевозчикам...
5 лет назад
Перевозчики просят хотя бы частичной свободы от лизинга и транспортного налога
На фоне негативной экономической ситуации, российские перевозчики столкнулись с огромными финансовыми проблемами. И меры поддержки от государства остаются незначительными. Одна из главных проблем – высокая лизинговая нагрузка, вкупе с транспортным налогом. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков предлагает снизить ставку по лизингу, либо применить к ней какие-нибудь льготы. Сейчас российский автопарк очень зависим от лизинга. По информации ассоциации, 70% транспорта в отечественных компаниях находится в лизинге...
5 лет назад
Перечень пострадавших от пандемии отраслей хотят расширить
Правительство хочет расширить список отраслей, которые пострадали в результате эпидемии коронавируса. Информацию об этом публиковала газета «Известия», ссылаясь на письмо главы ТПП Сергея Катырина. К уже имеющимся отраслям, которые теряют деньги от пандемии, Торгово-промышленная палата рекомендует добавить машиностроение и станкостроение. Сейчас эти отрасли не входят в перечень, а значит не могут использовать главные меры поддержки бизнеса: При этом Сергей Катырин добавляет, что текстильная и легкая промышленность также имеют право на попадание в «список пострадавших»...
5 лет назад