Найти в Дзене
Почему важно следить за процентом оттока в клубе по подписке?
Когда большинство экспертов запускают клуб по подписке, то не осознают, насколько важен низкий процент оттока. Уровень оттока в 5% или меньше — это «святой Грааль» для онлайн-подписок (хотя чаще встречается 15-20%, и тут точно есть куда расти). Не смотря на то, что отток неизбежен (рано или поздно люди уходят), небольшой процент в сочетании с привлечением новых подписчиков поможет вам построить долгосрочный и устойчивый бизнес. Первое впечатление решает всё — оно задает тон всему опыту взаимодействия с вашим клубом...
2 месяца назад
Как одно простое действие может увеличить выручку вашего клуба по подписке ?
Пару лет назад я случайно наткнулся на маленькую кофейню, спрятанную на тихой улочке здесь, в Нижнем Новгороде. Никаких ярких вывесок или брендинга, пытающегося заманить меня внутрь... только аромат свежесваренного кофе. Ну и я, идущий мимо с собакой. Однако то, что заставляло меня возвращаться туда снова и снова — это атмосфера тепла… Например... К третьему визиту бариста уже запомнил моё имя... А на четвёртом он спросил, понравился ли мне чизкейк, который я заказал на прошлой неделе. К тому моменту...
2 месяца назад
Как выбрать нишу для клуба по подписке: почему узкая специалиация побеждает
Самые успешные клубы по подписке обслуживают узкую нишу. Чем конкретнее ваше предложение, тем выше шанс, что аудитория сразу поймет: вы решаете их проблему.  Хотите выделиться? Не будьте «как все». Найдите свою специализацию.   Но как определить идеальную нишу? И что делать, когда вы в ней преуспеете — оставаться в рамках узкой ниши или расширяться? Давайте разбираться. Представьте: вы сломали ногу и приходите (а скорее всего приезжаете) в больницу. Вам говорят — выбирайте доктора: — Первый хирург — мировой эксперт по переломам именно этой кости...
3 месяца назад
Клуб и праздники — 6 вещей, которые вам стоит сделать перед новым годом
Ведение бизнеса по подписке в праздничный сезон может быть настоящим испытанием. Хочется дать себе  время, чтобы сделать перерыв, откинуться на спинку кресла и расслабиться. Но, возможно, не все в вашем сообществе активно отмечают праздники, и вы думаете, что должны быть на связи  24/7 в это время…. А может быть, это ваш первый год управления клубом, и вы не уверены, как справиться с работой в праздничный период. Если и есть что-то, во что я искренне верю в праздничные дни, так это в то, что не стоит воспринимать этот период как обычные рабочие дни...
9 месяцев назад
Быстрый вопрос: Получают ли ваши резиденты действительно уникальный опыт участия в сообществе? Если нет, то вы можете столкнуться с тем, что они покинут клуб слишком быстро… И это плохо как для вас, так и для них. Так что же можно сделать? На самом деле тут очень важны первые 4 недели в клубе. Ваши новички должны получать максимальную пользу с самого начала. Тогда они, скорее всего, останутся. Постарайтесь делать следующее 👇 Убедите новых участников, что они попали в нужное место — покажите им, что они находятся в лучшем месте для достижения своих целей. Вы можете сделать это на странице благодарности, в приветственном письме или когда они заходят в свой личный кабинет. Предоставьте людям ценность за их деньги — покажите им, как они могут добиться быстрого успеха, чтобы сохранить свой импульс. Соедините ваши обещания с результатами — предоставьте дорожную карту в вашем клубе, чтобы показать, как они добьются своих целей от точки А до точки С. Продвигайте конечный результат — напомните им, как ваш клуб поможет им в долгосрочной перспективе. Показывайте результаты других участников, чтобы напоминать им о том, что все возможно. Не бросайте ваших резидентов — люди хотят чувствовать связь с вами и другими членами сообщества. Поэтому подумайте о том, чтобы отправлять персонализированные приветственные видео или текстовые сообщения и поощрять их к участию в вашем сообществе. Следуя этим рекомендациям, вы сможете обеспечить своим резидентам удивительный опыт, который заставит их оставаться с вами! До встречи на борту! Попасть ко мне на бесплатную консультацию вы можете тут - my-membership.ru/...ion
1 год назад
5 неожиданных причин, из-за которых ваши резиденты отменяют подписку Отмена подписок может огорчать... Но это естественная часть подписной модели. Тем не менее, если процент оттока в вашем клубе выше нормы, стоит разобраться в причинах. Вряд ли вы сможете остановить человека, если он уже принял решение покинуть ваш клуб, но вы можете извлечь максимум из своих ошибок и сделать так, чтобы люди хотели оставаться надолго. Итак, почему люди могут отменять подписку? Ловите несколько  причин, которые вы, возможно, не учитывали 👇 Перегрузка - если у вас много контента, ваши участники могут быть перегружены тем, что предлагается, могут не знать, с чего начать, и, следовательно, так и не поймут насколько крут ваш продукт. Что делать? Онбординг и дорожная карта помогут справиться с этим. Технические проблемы - убедитесь, что ваши участники не испытывают трудностей с использованием вашего сайта, бота, учебной платформы, приложения и etc. Они не используют вашу платформу - всегда есть участники, которые не активно пользуются (или вообще не пользуются) платформой. Такие уйдут с большей вероятностью.  Постарайтесь подчеркнуть будущий  контент и ту пользу, которую он им принесет. Они потребили весь ваш контент - если люди будут платить вам на постоянной основе, вам нужно предоставлять постоянную ценность. Это означает, что вам нужно регулярно добавлять контент, который поможет вашим резидентам достигать своих целей. Они достигли своих целей - что происходит дальше? Можете ли вы предложить что-то для следующего этапа их развития? Это может быть мастер-группа, индивидуальное коучинг или более продвинутый продукт подписки. Завтра на вебинаре разберу еще много частых ошибок, которые допускают 99% владельцев платных клубов и сообществ.  Ссылка будет в моем канале. Подписывайтесь - httt.me/...ji6tay tuned!
1 год назад
Бизнес не растет? Или растет слишком медленно? Может быть вы думаете о том, чтобы поменять нишу, продукт или вообще сферу деятельности? Прежде чем менять нишу, посмотрите на эти три вещи: Рост вашей аудитории Продвижение и продажи Дедлайны Рост аудитории: Вы регулярно производите новый контент, чтобы ваша аудитория росла? Вы приглашаете их подписаться на ваши рассылки? На ваш бот? Вы не сможете увеличить количество подписчиков вашего клуба, если вам некому озвучить ваш офер. Вы отслеживаете ваш контент? Какие темы вызывают больше всего отклика? Репосты, комментарии, сохранения? Простое правило - делайте больше того, что работает и не делайте того, что не работает _ Продвижение и продажи: Вы делаете разные и регулярные предложения для того, чтобы аудитория присоединилась к вашему клубу? Часто бывает так, что после первого запуска все останавливается… Так что обязательно поставьте в календарь ваши маркетинговые активности. У вас может быть запланирован один большой запуск в квартал и 2 промежуточных. - Дедлайны: Дайте аудитории еще одну причину купить сегодня. Задайте себе вопрос: Почему кто-то захочет присоединиться к вашему клубу сегодня? Вырастет цена? Пропадет возможность получить бонус? Клуб закроет свои двери? _ Многие из нас обладают сильным желанием но слабой реализацией. Однако, результаты приходят только после действий. Приходите ко мне на бесплатную консультацию, если хотите начать действовать. clck.ru/...wcu
1 год назад
Клуб по подписке с нуля. 3 обязательных условия для получения оплат от клиентов на автомате.
Привет! Спасибо, что открыли статью и решили познакомиться с подписной моделью. И вам повезло, что среди всего интернет шума нашли именно эту статью. Ведь мы с вами преследуем общую цель: делать то, что мы уже делаем, любим и умеем и при этом получать стабильный и предсказуемый доход на подписках. Не переживая о запусках и постоянном привлечении аудитории. Сейчас я простым и понятным языком расскажу, как работает клуб по подписке и почему его покупают, не смотря на то, что любой контент есть в Сети...
1 год назад
Плюсы и минусы клубов с платной подпиской
Я очень люблю клубную модель, она позволяет продолжает делать то, что вы уже делаете, любите и умеете и при этом получать стабильный и предсказуемый доход. Но давайте посмотрим на эту медаль с двух сторон. Какие плюсы и минусы можно выделить? Плюсы: Ваш клуб не обязательно должен выглядеть, как законченный продукт. Для запуска клуба требуется минимум ресурсов и запустить клуб, как правило, вы можете очень быстро и легко. Постоянно улучшая ваш продукт в процессе. Подписка обеспечивает рекуррентные платежи, а это значит стабильный и предсказуемый доход. Каждый месяц. Чаще всего подписка предусматривает...
1 год назад
Как ставить цели для вашего бизнеса.
Постановка целей — важнейший элемент роста вашего бизнеса (и не только). Но просто поставить цель не достаточно. Главной задачей становится их достижение. Для того,  чтобы попасть туда.ю куда вы хотите, нужен определенный процесс, который поможет поставить реалистичную и достижимую цель. Потому что нереальные цели, к тому же без четкого плана по их достижению, совершенно точно приведут вас к провалу. Если вам это знакомо, не переживайте, в этой статье я поделюсь практическими шагами, который использую сам. Поехали… 6 шагов по установке и достижению цели Анализ текущей ситуации Прежде чем вы перейдете к постановке цели, стоит оценить, где сейчас находится ваш клуб...
1 год назад
Внутренняя работа обеспечивает 80% моего результата. Согласны?
1 год назад
Развитие социальных сетей, мессенджеров и других онлайн платформ делают запуск комьюнити очень простой задачей. Но с чего начать формирование комьюнити для своего бизнеса, особенно с платной подпиской? Определите свои цели для запуска сообщества Да, сообщества сейчас в тренде, но этого не достаточно для запуска. Для начала необходимо определить свои цели и причины. Иначе ваша аудитория вряд ли захочет присоединиться. Вы планируете улучшить клиентский опыт? Или предоставлять помощь и поддержку в сообществе? Давать эксклюзивный контент? Начинать стоит с того, почему и зачем аудитория должна присоединиться к вам. Попробуйте взглянуть на это со стороны вашего клиента. Определите тех, кто будет максимально заинтересован в создании сообщества Ваша целевая аудитория — это основной актив и источник резидентов вашего комьюнити. Но это не значит, что вся ваша аудитория заинтересована в его создании и в активном участии.  Люди приходят в клуб не потусоваться, но по конкретным причинам. Поэтому для начала четко определите для кого именно ваше комьюнити. Определите, что пользователи хотят от вас После того, как вы определите идеального резидента вашего сообщества, будет несложно понять, что они хотят от вас.  Например, если ваш бренд посвящен продаже чая, членам сообщества возможно будет интересно получить информацию о том, как продавать чай, какие виды чая бывают и какие лучше продаются, потенциале выручки, сопутствующие продукты, особенности маркетинга и тд… Определите платформу для создания сообщества Чаще всего сообщества создают в закрытой группе в одной из популярных соц сетей или в формате чата в мессенджере. Но это далеко не всегда будет лучшим выбором. Во многом это зависит от количества участников, которых вы хотите привлечь, активности дискуссий, удобства использования, платного или бесплатного формата сообщества. Типа и объема контента и так далее... Если вы ожидаете 100-200 участников, то чат в Телеграмм  будет приемлемым вариантом (хотя с учетом последних обновлений телеграмм может стать удобнее и для больших групп). Для более масштабного сообщества будет лучше, если вы запустите сообщество в формате закрытой группы например в Контакте, сервера Discord, или изучите другие варианты.   А чтобы  получить максимальный контроль над вашим сообществом, лучше запустить собственный сайт или форум. А если вы планируете создание полноценного клуба с контентой (образовательной) частью - то изучите существующие платформы для клубов.  Создайте правила Каждое сообщество должно иметь свои рамки и правила поведения пользователей. В некоторых сообществах необходимо обязательно согласиться с правилами перед вступлением, например может быть запрещено хамство и грубое обращение к членам сообщества, самопиар и реклама, распространение контента и прочее.  Сфокусируйтесь на том, зачем вы создаете комьюнити, каких людей вы планируете там собрать для того, чтобы создать релевантные правила. Распределите роли в сообществе Кто будет отвечать за модерацию контента ? Кто будет приветствовать новичков или решать пустить или отказать новому потенциальному резиденту ? Кто будет отвечать на их запросы? В зависимости от величины и активности вашего комьюнити вам понадобятся комьюнити менеджеры, модераторы и лидеры, которые будут помогать в его развитии. Как и в любой организации, распределение ролей позволит избежать недопонимании и соблюдения правил. Хотите получить консультацию от меня по созданию или развитию своего сообщества? Все просто - заполняйте анкету и мы свяжемся с вами. https://clck.ru/36Zp4D https://clck.ru/36Zp4D https://clck.ru/36Zp4D
1 год назад