Найти в Дзене
Клуб и праздники — 6 вещей, которые вам стоит сделать перед новым годом
Ведение бизнеса по подписке в праздничный сезон может быть настоящим испытанием. Хочется дать себе  время, чтобы сделать перерыв, откинуться на спинку кресла и расслабиться. Но, возможно, не все в вашем сообществе активно отмечают праздники, и вы думаете, что должны быть на связи  24/7 в это время…. А может быть, это ваш первый год управления клубом, и вы не уверены, как справиться с работой в праздничный период. Если и есть что-то, во что я искренне верю в праздничные дни, так это в то, что не стоит воспринимать этот период как обычные рабочие дни...
6 месяцев назад
Быстрый вопрос: Получают ли ваши резиденты действительно уникальный опыт участия в сообществе? Если нет, то вы можете столкнуться с тем, что они покинут клуб слишком быстро… И это плохо как для вас, так и для них. Так что же можно сделать? На самом деле тут очень важны первые 4 недели в клубе. Ваши новички должны получать максимальную пользу с самого начала. Тогда они, скорее всего, останутся. Постарайтесь делать следующее 👇 Убедите новых участников, что они попали в нужное место — покажите им, что они находятся в лучшем месте для достижения своих целей. Вы можете сделать это на странице благодарности, в приветственном письме или когда они заходят в свой личный кабинет. Предоставьте людям ценность за их деньги — покажите им, как они могут добиться быстрого успеха, чтобы сохранить свой импульс. Соедините ваши обещания с результатами — предоставьте дорожную карту в вашем клубе, чтобы показать, как они добьются своих целей от точки А до точки С. Продвигайте конечный результат — напомните им, как ваш клуб поможет им в долгосрочной перспективе. Показывайте результаты других участников, чтобы напоминать им о том, что все возможно. Не бросайте ваших резидентов — люди хотят чувствовать связь с вами и другими членами сообщества. Поэтому подумайте о том, чтобы отправлять персонализированные приветственные видео или текстовые сообщения и поощрять их к участию в вашем сообществе. Следуя этим рекомендациям, вы сможете обеспечить своим резидентам удивительный опыт, который заставит их оставаться с вами! До встречи на борту! Попасть ко мне на бесплатную консультацию вы можете тут - my-membership.ru/...ion
9 месяцев назад
5 неожиданных причин, из-за которых ваши резиденты отменяют подписку Отмена подписок может огорчать... Но это естественная часть подписной модели. Тем не менее, если процент оттока в вашем клубе выше нормы, стоит разобраться в причинах. Вряд ли вы сможете остановить человека, если он уже принял решение покинуть ваш клуб, но вы можете извлечь максимум из своих ошибок и сделать так, чтобы люди хотели оставаться надолго. Итак, почему люди могут отменять подписку? Ловите несколько  причин, которые вы, возможно, не учитывали 👇 Перегрузка - если у вас много контента, ваши участники могут быть перегружены тем, что предлагается, могут не знать, с чего начать, и, следовательно, так и не поймут насколько крут ваш продукт. Что делать? Онбординг и дорожная карта помогут справиться с этим. Технические проблемы - убедитесь, что ваши участники не испытывают трудностей с использованием вашего сайта, бота, учебной платформы, приложения и etc. Они не используют вашу платформу - всегда есть участники, которые не активно пользуются (или вообще не пользуются) платформой. Такие уйдут с большей вероятностью.  Постарайтесь подчеркнуть будущий  контент и ту пользу, которую он им принесет. Они потребили весь ваш контент - если люди будут платить вам на постоянной основе, вам нужно предоставлять постоянную ценность. Это означает, что вам нужно регулярно добавлять контент, который поможет вашим резидентам достигать своих целей. Они достигли своих целей - что происходит дальше? Можете ли вы предложить что-то для следующего этапа их развития? Это может быть мастер-группа, индивидуальное коучинг или более продвинутый продукт подписки. Завтра на вебинаре разберу еще много частых ошибок, которые допускают 99% владельцев платных клубов и сообществ.  Ссылка будет в моем канале. Подписывайтесь - httt.me/...ji6tay tuned!
10 месяцев назад
Бизнес не растет? Или растет слишком медленно? Может быть вы думаете о том, чтобы поменять нишу, продукт или вообще сферу деятельности? Прежде чем менять нишу, посмотрите на эти три вещи: Рост вашей аудитории Продвижение и продажи Дедлайны Рост аудитории: Вы регулярно производите новый контент, чтобы ваша аудитория росла? Вы приглашаете их подписаться на ваши рассылки? На ваш бот? Вы не сможете увеличить количество подписчиков вашего клуба, если вам некому озвучить ваш офер. Вы отслеживаете ваш контент? Какие темы вызывают больше всего отклика? Репосты, комментарии, сохранения? Простое правило - делайте больше того, что работает и не делайте того, что не работает _ Продвижение и продажи: Вы делаете разные и регулярные предложения для того, чтобы аудитория присоединилась к вашему клубу? Часто бывает так, что после первого запуска все останавливается… Так что обязательно поставьте в календарь ваши маркетинговые активности. У вас может быть запланирован один большой запуск в квартал и 2 промежуточных. - Дедлайны: Дайте аудитории еще одну причину купить сегодня. Задайте себе вопрос: Почему кто-то захочет присоединиться к вашему клубу сегодня? Вырастет цена? Пропадет возможность получить бонус? Клуб закроет свои двери? _ Многие из нас обладают сильным желанием но слабой реализацией. Однако, результаты приходят только после действий. Приходите ко мне на бесплатную консультацию, если хотите начать действовать. clck.ru/...wcu
1 год назад
Клуб по подписке с нуля. 3 обязательных условия для получения оплат от клиентов на автомате.
Привет! Спасибо, что открыли статью и решили познакомиться с подписной моделью. И вам повезло, что среди всего интернет шума нашли именно эту статью. Ведь мы с вами преследуем общую цель: делать то, что мы уже делаем, любим и умеем и при этом получать стабильный и предсказуемый доход на подписках. Не переживая о запусках и постоянном привлечении аудитории. Сейчас я простым и понятным языком расскажу, как работает клуб по подписке и почему его покупают, не смотря на то, что любой контент есть в Сети...
1 год назад
Плюсы и минусы клубов с платной подпиской
Я очень люблю клубную модель, она позволяет продолжает делать то, что вы уже делаете, любите и умеете и при этом получать стабильный и предсказуемый доход. Но давайте посмотрим на эту медаль с двух сторон. Какие плюсы и минусы можно выделить? Плюсы: Ваш клуб не обязательно должен выглядеть, как законченный продукт. Для запуска клуба требуется минимум ресурсов и запустить клуб, как правило, вы можете очень быстро и легко. Постоянно улучшая ваш продукт в процессе. Подписка обеспечивает рекуррентные платежи, а это значит стабильный и предсказуемый доход. Каждый месяц. Чаще всего подписка предусматривает...
1 год назад
Как ставить цели для вашего бизнеса.
Постановка целей — важнейший элемент роста вашего бизнеса (и не только). Но просто поставить цель не достаточно. Главной задачей становится их достижение. Для того,  чтобы попасть туда.ю куда вы хотите, нужен определенный процесс, который поможет поставить реалистичную и достижимую цель. Потому что нереальные цели, к тому же без четкого плана по их достижению, совершенно точно приведут вас к провалу. Если вам это знакомо, не переживайте, в этой статье я поделюсь практическими шагами, который использую сам. Поехали… 6 шагов по установке и достижению цели Анализ текущей ситуации Прежде чем вы перейдете к постановке цели, стоит оценить, где сейчас находится ваш клуб...
1 год назад
Внутренняя работа обеспечивает 80% моего результата. Согласны?
1 год назад
Развитие социальных сетей, мессенджеров и других онлайн платформ делают запуск комьюнити очень простой задачей. Но с чего начать формирование комьюнити для своего бизнеса, особенно с платной подпиской? Определите свои цели для запуска сообщества Да, сообщества сейчас в тренде, но этого не достаточно для запуска. Для начала необходимо определить свои цели и причины. Иначе ваша аудитория вряд ли захочет присоединиться. Вы планируете улучшить клиентский опыт? Или предоставлять помощь и поддержку в сообществе? Давать эксклюзивный контент? Начинать стоит с того, почему и зачем аудитория должна присоединиться к вам. Попробуйте взглянуть на это со стороны вашего клиента. Определите тех, кто будет максимально заинтересован в создании сообщества Ваша целевая аудитория — это основной актив и источник резидентов вашего комьюнити. Но это не значит, что вся ваша аудитория заинтересована в его создании и в активном участии.  Люди приходят в клуб не потусоваться, но по конкретным причинам. Поэтому для начала четко определите для кого именно ваше комьюнити. Определите, что пользователи хотят от вас После того, как вы определите идеального резидента вашего сообщества, будет несложно понять, что они хотят от вас.  Например, если ваш бренд посвящен продаже чая, членам сообщества возможно будет интересно получить информацию о том, как продавать чай, какие виды чая бывают и какие лучше продаются, потенциале выручки, сопутствующие продукты, особенности маркетинга и тд… Определите платформу для создания сообщества Чаще всего сообщества создают в закрытой группе в одной из популярных соц сетей или в формате чата в мессенджере. Но это далеко не всегда будет лучшим выбором. Во многом это зависит от количества участников, которых вы хотите привлечь, активности дискуссий, удобства использования, платного или бесплатного формата сообщества. Типа и объема контента и так далее... Если вы ожидаете 100-200 участников, то чат в Телеграмм  будет приемлемым вариантом (хотя с учетом последних обновлений телеграмм может стать удобнее и для больших групп). Для более масштабного сообщества будет лучше, если вы запустите сообщество в формате закрытой группы например в Контакте, сервера Discord, или изучите другие варианты.   А чтобы  получить максимальный контроль над вашим сообществом, лучше запустить собственный сайт или форум. А если вы планируете создание полноценного клуба с контентой (образовательной) частью - то изучите существующие платформы для клубов.  Создайте правила Каждое сообщество должно иметь свои рамки и правила поведения пользователей. В некоторых сообществах необходимо обязательно согласиться с правилами перед вступлением, например может быть запрещено хамство и грубое обращение к членам сообщества, самопиар и реклама, распространение контента и прочее.  Сфокусируйтесь на том, зачем вы создаете комьюнити, каких людей вы планируете там собрать для того, чтобы создать релевантные правила. Распределите роли в сообществе Кто будет отвечать за модерацию контента ? Кто будет приветствовать новичков или решать пустить или отказать новому потенциальному резиденту ? Кто будет отвечать на их запросы? В зависимости от величины и активности вашего комьюнити вам понадобятся комьюнити менеджеры, модераторы и лидеры, которые будут помогать в его развитии. Как и в любой организации, распределение ролей позволит избежать недопонимании и соблюдения правил. Хотите получить консультацию от меня по созданию или развитию своего сообщества? Все просто - заполняйте анкету и мы свяжемся с вами. https://clck.ru/36Zp4D https://clck.ru/36Zp4D https://clck.ru/36Zp4D
1 год назад
Вчера объяснял дочке, зачем нужно учиться. Она неплохо рисует, учится по учебникам, которые выбирает и покупает сама, смотрит видео в YouTube и TikTok, но вот с преподавателем пока заниматься не хочет. В итоге изучает только то, что ей самой кажется нужным, важным и интересным. Так мы изучаем и развиваемся в области знания, но совершенно не смотрим в область незнания. Потому что просто не догадываемся, куда посмотреть. Но на мой взгляд, именно область незнания является ключевым фактором для нашего личностного и профессионального роста. В первую очередь, что такое область знания? Область знания - это совокупность знаний, навыков и опыта, которыми мы обладаем в определенной сфере. Она представляет собой нашу основу, на которой мы строим свое мастерство, постигаем новые горизонты и прогрессируем. Это наша уверенность и компетентность. Однако когда мы выходим за пределы этой области - мы попадаем в зону незнания - место, где еще не раскрыты все секреты и потенциал. Это место, где наше знание и опыт ограничены или полностью отсутствуют. И вместо того, чтобы испытывать страх или чувство неполноценности, мы должны осознать, что область незнания - это место, где возникает наша зона роста. Эта область - источник новых возможностей, открытий и провокаций для нашего интеллекта и творческого потенциала. Это место, где мы можем преодолевать свои границы и совершенствоваться. Важно осознать, что всегда будет существовать область незнания, и это абсолютно нормально. Мы всегда будем иметь что-то новое для изучения, достижения и развития. Порой бывает очень непросто оставить в стороне все, что мы знаем и стать чистым листом для чего-то нового. Но как научиться чему-то новому, получать новые результаты, если следовать за старым? Хотя от этого старого бывает отказаться ой как не просто... Так что поиск учителя, наставника, который может для начала расширить зону незнания и как минимум показать, как может быть - это необходимость, если мы хотим экономить время и получать классные результаты. Иначе мы попадаем в тупик, потому что все, что уже известно - испробовано и понятно. Хочется двигаться дальше, а вот куда и как - непонятно. Дочку я в итоге убедил попробовать занятия с преподавателем. Что из этого получится - расскажу попозже ) А пока вы можете записаться на бесплатную консультацию ко мне для того, что понять как получать стабильный и предсказуемый доход, занимаясь любимым делом. https://my-membership.ru/consultation
1 год назад
Сегодня хочу поговорить про продажи.  Мы в программах регулярно запускаем клубы. Ну и не только. Все, что может войти в продуктовую линейку. Для того, чтобы сделать тестовый запуск, эксперту, как правило, достаточно существующей лояльной аудитории. Но для того, чтобы расти и развиваться дальше, необходимо привлекать новых людей, знакомить их с собой и с продуктом и продавать. И вот в этом месте многие начинают "сыпаться".  И дело в технологии. Потому что мы даем пошаговые скрипты, шаблоны марафонов и вебинаров, готовые примеры презентаций и пр. Бери и делай. Так в чем же дело? Часто проблема в том, как ведется сама продажа. Большинство экспертов не любит продавать. Я и сам это проходил. Мои первые вебинары 5 лет назад были грустным зрелищем и приносили примерно 0 рублей.  Почему это может происходить? Я вижу несколько причин: 1. Неуверенность в своем продукте. Мы боимся облажаться и поэтому боимся продавать. Ну или несоответствие продукта рынку. 2. Обесценивание себя, как эксперта. Мы не присваиваем себе достижения, результаты и нам кажется, что продавать - стыдно. 3. Сравнение с другими. Постоянные мысли о том, что у соседа трава зеленее. Что надо мной будут смеяться коллеги и тп тоже серьезно мешают продажам. 4. Завышенные или заниженные ожидания по поводу аудитории. Нарциссизм. Вам может показаться, что аудитория находится на одном уровне экспертности с вами в теме продукта, или наоборот. В этом случае мы  не показываем всех преимуществ продукта, его результаты и так далее. Если убрать эти факторы - то получается продавать честно, без трюков и уловок. Появляется уверенность и энергия, без которой можно завалить даже идеально составленный вебинар. Поэтому я много времени уделяю своему развитию и обучению в области мышления и передаю это в наших программах. Внутренняя работа обеспечивает 80% моего результата. И только 20% - это инструменты, технологии и продукт. Что думаете? Записаться ко мне на бесплатную консультацию вы можете по ссылке https://clck.ru/36WhVn
1 год назад
Последние дни все профильные чаты бурлят на тему возвратов. Мол расцветает потребительский терроризм, общество защиты прав потребителей есть, а общества защиты прав предпринимателей нет и так далее. Я всегда говорю, что счастливые резиденты - наш главный маркетинговый актив. Я так же считаю, что качество продукта становится важнейшим фактором успеха на рынке. И важная часть хорошего продукта - это клиентский сервис. Клиентский сервис  лежит в основе клиентского опыта. И неважно, насколько большой у вас клуб — всегда найдутся резиденты, которые будут обращаться с вопросами на разных этапах своего пути. У них могут возникнуть проблемы с доступом, личным аккаунтом,  какой-то функцией на сайте. Или они просто хотят поделиться с вами своими эмоциями или проблемами. Высокий уровень сервиса автоматически улучшит лояльность ваших подписчиков. В то время, как плохое качество обслуживания быстро  развернет их в сторону от вашего клуба. И вряд ли они захотят оставаться там долго.  Что можно сделать, для качественного сервиса в вашем клубе: • Опишите все причины, по которым ваши резиденты могут обращаться к вам за какими-то решениями и поддержкой. Заранее подготовьте ответы • Подготовьте различные способы для связи с вами. Чем их больше - тем реже вам будут писать • Установите границы для обращения в службу поддержки  • Постарайтесь реагировать на запросы ваших резидентов в течение 24 часов Что делать с трудными клиентами Трудные клиенты бывают в каждом клубе, хотя и встречаются намного реже, чем можно представить. Особенно, когда в клубе уже есть развитое комьюнити, часто эти процессы саморегулируются.  Тем не менее, если вы видите, что кто-то из резидентов переходит в разряд трудных, начинает вести себя агрессивно или грубо, то самый лучший вариант для вас — улыбнуться, выдохнуть и спокойно ответить, что такое поведение недопустимо в рамках клуба. А  если это  повторится и после предупреждения, просто удалите этого резидента из клуба.  Подумайте о том, что вы будете делать с теми, кто требует возврата платежа уже после истечения гарантийного периода. В таком случае у вас есть два варианта: либо вы придерживаетесь своих правил и говорите, что возврат возможен только в рамках гарантийного периода. Либо, вы идете навстречу и делаете возврат по доброй воле. Выбор за вами. Но, я рекомендую заранее обдумать такой сценарий, к которому вы будете внутренне готовы.  В завершение хочу сказать, что ключ к довольным клиентам и хорошему сервису в вашем клубе — это четкие, понятные правила, доступные каналы связи и быстрое реагирование и помощь на запросы ваших резидентов.
1 год назад