Найти в Дзене
Реставрация двигателя VW RV 1.8 [1Р/2Н/PF/PВ] Digifant.Часть 1.
Приветствую всех. В этой части хотелось бы добавить фото "капсулы времени"), а также начнем обрабатывать блок двигателя. Основной идеей данного восстановления будет - не мешать работать. Все резино-технические изделия подлежат замене. Резина от времени трескается и дубеет. С бумагой в обжатом состоянии ничего не происходит., а вот при разборе будет рваться. Если деталь выглядит хорошо, без повреждений, - не разбираем. Добавляем чуть косметики, отчищаем и работает дальше. Отчищаем, меняем резиновые колечки на фланцах охлаждения...
1 год назад
VW RV 1.8 [1Р/2Н/PF/PВ] Digifant Двигатель от VW объемом 1781куб.см [1.8] выпускался в период 1987-1991гг. Шёл в основном на рынки США, Южной Америки, Японии и Австралии. Имел под капотом инжекторный впрыск Digifant II, имел порядка 105 л.с. и входил в линейку Golf2 GTI. По большому счету, своими параметрами, моторы в серии 1.8 [1Р/2Н/RV/PF/PВ] идентичны друг другу. Отличия заключаются в ЭБУ[топливные карты, настройки СО], наличие или отсутствие датчика кислорода[лямбда регулирование], а также отличается выхлопная система - на менее мощных 1Р/2Н/RV идёт "задушенный" коллектор "4-1"; на PF/PВ коллектор типа "4-2-1" как на VW Passat B3. @kolesa.ru @motor @avtodoma @automaniac @zametkiauto @autoblogcar @dl24 @turbo @zatonevkredit @bibimot @garagebatya @clickoncar [Ставьте палец вверх!]
1 год назад
Реставрация двигателя VW RV 1.8 [1Р/2Н/PF/PВ] Digifant. Пролог.
Это начало. Начало рассказа, по восстановлению старого двигателя от Volkswagen. Довелось недавно приобрести двигатель с документами, с таможенной декларацией, по очень неплохой цене. Такие движки уже не пользуются спросом. И этот залежался на складе "разборки". По документам страна вывоза Япония, страна ввоза РФ. Пробег всего 43.412км. Первый осмотр показал - как!?похоже на правду! Если присмотреться, на первой фото, под второй свечой, на прокладке ГБЦ оригинальное клеймо VW/AUDI AUSTRIA 026 103 383 P...
1 год назад
Меняем передние колодки на Audi A4 b7/b6 самостоятельно.
Сегодня поговорим о замене передних колодок на Audi A4 B7/B6, а также многих автомобилях VAG группы с тормозными механизмами ate и вентилируемыми дисками 288×25мм. Именно передняя часть тормозной системы является основной! На нее передается до 80% всего усилия при торможении...
415 читали · 6 лет назад
Топ 5 причин высокого расхода топлива!
1.Основной причиной является конечно же сама манера вождения человека. Сильнее жмем на педаль газа - больше расход топлива. Многие искренне верят в буклеты, в которых указан расход на километры. Расход топлива напрямую зависит не от километража, а от оборотов двигателя!:) Сильнее крутиться двигатель(больше оборотов) - чаще происходит впрыск топлива. Прямая зависимость. 2.Неисправность в системе зажигания. Любой неисправный элемент системы зажигания ведет к возможным пропускам воспламенения. Вышедшие из строя или неправильно подобранные по калильному числу свечи...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала