Найти в Дзене
Эксплейнер для бизнеса
Эксплейнер, он же объясняющее видео. Разбираем в каких сферах он применяется и какие бизнес-задачи помогает решить Объясняющее видео — один из типов видеороликов для бизнеса, служащий для описания и представления сути продукта, его принципов работы, отличий от аналогов на рынке. Эксплейнер — это главный инструмент презентации и продвижения нового продукта или стартапа. Наибольший спрос наблюдается в высоких технологиях, IT-индустрии. Какие задачи решает объясняющее видео? 1. Понятно и наглядно...
5 лет назад
Этапы производства видеоролика
В этом материале мы расскажем из каких этапов состоит процесс создания анимационного видеоролика. Сразу оговоримся, что единого и незыблемого стандарта в индустрии нет. В каждом агентстве или продакшене свои правила, бизнес-процессы и технологии. Вдобавок, есть еще множество различных стилистик и техник исполнения, которые накладывают свой отпечаток на производство видеоролика. Но в этой статье мы обозначим ключевые этапы, без которых не обходится ни одна компания, ориентированная на компьютерную графику...
5 лет назад
2Д анимация vs 3д анимация
В середине июля 2019 года вышел ремейк классического мультфильма “Король лев” 1994 года, в котором традиционную мультяшную 2D анимацию заменили на предельно реалистичную компьютерную 3D анимацию. Почему критики и половина зрителей не рады, и какой вывод сделать из этой истории, если вы занимаетесь видео производством? Душевность vs реалистичность В пабликах и на форумах, посвященных CG и видеодизайну о фильме говорят в восторженных тонах. Создатели фильма задали новую высоту в красоте 3д анимации! Симуляция воды, шерсти, мокрой шерсти...
5 лет назад
Как заполнять техническое задание
Как правильно заполнять Техническое Задание на создание видеоролика? Рассмотрим ключевые пункты в брифе на рекламный ролик и как от них зависит конечный видеопродукт.  Ранее рассказывали, что такое бриф на создание видеоролика и зачем его в принципе заполнять. Если вы еще не читали статью, рекомендуем сначала с ней ознакомиться.  Итак, чтобы грамотно заполнить техническое задание на создание видеоролика, нужно знать два ключевых момента:  1) что за продукт рекламируете, кто целевая аудитория, позиционирование и конкуренты;  2) четко понимать цели, которых хотите добиться, заказывая видео...
5 лет назад
Как выбрать видеостудию
Сегодня на российском рынке видеопроизводсва около 2000 студий. Примерно 1500 из них занимаются съемкой и около 500 специализируются на графике. Казалось бы, есть из чего выбрать. но это изобилие обманчиво. Российский рынок видеорекламы достаточно молод. Ему коло 15 лет. Видеопродакшены открываются практически каждый месяц и так же стремительно закрываются через пару лет. Компании с достаточным опытом и авторитетом на рынке можно посчитать по пальцам одной руки. Как же выбрать видеостудию, которая...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала