Найти в Дзене
Эксплейнер для бизнеса
Эксплейнер, он же объясняющее видео. Разбираем в каких сферах он применяется и какие бизнес-задачи помогает решить Объясняющее видео — один из типов видеороликов для бизнеса, служащий для описания и представления сути продукта, его принципов работы, отличий от аналогов на рынке. Эксплейнер — это главный инструмент презентации и продвижения нового продукта или стартапа. Наибольший спрос наблюдается в высоких технологиях, IT-индустрии. Какие задачи решает объясняющее видео? 1. Понятно и наглядно...
5 лет назад
Этапы производства видеоролика
В этом материале мы расскажем из каких этапов состоит процесс создания анимационного видеоролика. Сразу оговоримся, что единого и незыблемого стандарта в индустрии нет. В каждом агентстве или продакшене свои правила, бизнес-процессы и технологии. Вдобавок, есть еще множество различных стилистик и техник исполнения, которые накладывают свой отпечаток на производство видеоролика. Но в этой статье мы обозначим ключевые этапы, без которых не обходится ни одна компания, ориентированная на компьютерную графику...
5 лет назад
2Д анимация vs 3д анимация
В середине июля 2019 года вышел ремейк классического мультфильма “Король лев” 1994 года, в котором традиционную мультяшную 2D анимацию заменили на предельно реалистичную компьютерную 3D анимацию. Почему критики и половина зрителей не рады, и какой вывод сделать из этой истории, если вы занимаетесь видео производством? Душевность vs реалистичность В пабликах и на форумах, посвященных CG и видеодизайну о фильме говорят в восторженных тонах. Создатели фильма задали новую высоту в красоте 3д анимации! Симуляция воды, шерсти, мокрой шерсти...
5 лет назад
Как заполнять техническое задание
Как правильно заполнять Техническое Задание на создание видеоролика? Рассмотрим ключевые пункты в брифе на рекламный ролик и как от них зависит конечный видеопродукт.  Ранее рассказывали, что такое бриф на создание видеоролика и зачем его в принципе заполнять. Если вы еще не читали статью, рекомендуем сначала с ней ознакомиться.  Итак, чтобы грамотно заполнить техническое задание на создание видеоролика, нужно знать два ключевых момента:  1) что за продукт рекламируете, кто целевая аудитория, позиционирование и конкуренты;  2) четко понимать цели, которых хотите добиться, заказывая видео...
5 лет назад
Как выбрать видеостудию
Сегодня на российском рынке видеопроизводсва около 2000 студий. Примерно 1500 из них занимаются съемкой и около 500 специализируются на графике. Казалось бы, есть из чего выбрать. но это изобилие обманчиво. Российский рынок видеорекламы достаточно молод. Ему коло 15 лет. Видеопродакшены открываются практически каждый месяц и так же стремительно закрываются через пару лет. Компании с достаточным опытом и авторитетом на рынке можно посчитать по пальцам одной руки. Как же выбрать видеостудию, которая...
5 лет назад
Видеозаяц ворвался на Дзен
Привет и добро пожаловать в наш блог! Меня зовут Алексей Шамин, я — управляющий партнер продакшн студии «ВидеоЗаяц». В 2018 году мы завели корпоративный видеоблог на YouTube. А теперь мы добрались и до Дзена. Подобно крутому рэп-альбому, начнем наш блог с самопрезентации. Я сначала расскажу, кто мы такие, что мы делаем, и как помогаем бизнесу повысить прибыль и узнаваемость. Кто мы? Наша продакшн студия существует на рынке видеопроизводства уже 6 лет. За это время мы произвели порядка пятисот...
5 лет назад
8 интересных фактов об известных мультфильмах
От момента создания первого мультфильма в 1897 г. до наших дней анимация серьезно шагнула вперед. Сегодня мультипликация уже далека от кропотливого ручного труда, с 1995 г. над ее созданием в основном «трудятся» компьютерные программы. Но без участия человека этот процесс все же не обходится. На что только не идут художники-мультипликаторы, чтобы впечатлить зрителя и «припечатать» к экрану. Открываем тайны некоторых хорошо известных анимационных фильмов. № 1. «Белоснежка и 7 гномов» Знаменитую Белоснежку с ее добрыми гномами аниматоры нарисовали в 1937 г...
5 лет назад
Как измерить ROI видео? Бесплатные инструменты Google Analytics
Видео на сайте – это хорошо. Много видео – еще лучше! Так? Ни один грамотный маркетолог не ответит на этот вопрос навскидку, без данных аналитики. Отчего-то один видеоролик быстро окупается и приносит прибыль, а другой, в который вложено не меньше денег, совершенно не интересен зрителю. С помощью бесплатных инструментов Google Analytics можно отследить этот процесс и взглянуть на видео в разрезе рентабельности инвестиций. Wistia и Google Analytics: какая связь? Здорово, если вы используете для работы с видео и для анализа сервис видеохостинга Wistia...
5 лет назад
Видеомаркетинг и электронная почта: как это работает?
По результатам исследований, наличие слова «видео» в теме письма повышает открываемость на 19%! Нынешней аудитории гораздо ближе интерактив, видео, картинки, гифки, чем обстоятельный текст. Подписчики с удовольствием переходят по ссылкам, чтобы посмотреть видеоролики. Увеличивается кликабельность – растет и ваш доход. Как правильно использовать этот инструмент в email-рассылках, чтобы выжать из него максимум пользы? Как интегрировать видео в письмо Вспомните: как часто вы открываете вложения в рассылке? Правильно! Никогда...
5 лет назад
Подборка лучших платных и бесплатных видеостоков
Встречайте подборку видеостоков! Мы собрали 15 наиболее популярных сайтов. 10 бесплатных для начинающих авторов и 5 платных для профи видеопроизводства. Дочитай до конца и узнаешь любимый видеосток “ВидеоЗайца”. Зачем вообще нужны футажи для монтажа Съемка одного, даже самого простого кадра обходится минимум $1000, не считая затрат по времени. При этом никаких гарантий, что оператор сделает именно так, как требуется. Если для ролика нужны какие-то общие планы (природа, ночной город, красивое небо, рукопожатие бизнесменов), нет смысла гонять оператора...
5 лет назад
Забудь об этом: антитренды видеоиндустрии
«Вау! У меня есть шикарное видео!» Прежде чем выложить его, остановитесь и критично оцените ролик. Действительно ли он интересен вашим зрителям? Хорошо, если видеоконтент просто останется незамеченным. А что, если эффект будет противоположным и ваши пользователи уйдут на другие каналы? Если вы хотите быть в тренде, избегайте антитрендовых видео, какими бы «шикарными», на ваш взгляд, они ни были.  5 антитрендов видеоиндустрии Перефразируем известное выражение о своей рубашке, которая ближе к телу:...
5 лет назад