Найти в Дзене
Промывка двигателя
Часто спрашивают: нужно ли использовать промывочное масло или моющие присадки в моторах? Решил ответить развёрнуто. На мой взгляд - категорически нет. Промывочное масло - это обычная дешёвая минералка с большим количеством моющих присадок. И всё. Вот Вы залили его в мотор, погоняли его на холостых. Оно там помылось (мотор, безусловно почистится, с этим никто не спорит), после чего эту кашу надо слить и залить нормальное масло. И вот тут начинается интересное. Общеизвестно, что при сливе масла через обычное, предназначенное для этого отверстие, в моторе остаётся 10-15% старого масла. Полностью его можно слить, только разобрав двигатель...
253 читали · 5 лет назад
Ряд нюансов в ЗоЗПП, о которых хотелось бы рассказать (часть 5)
Как это ни странно, у потребителей есть не только права, которые защищает ЗоЗПП (кстати, он защищает и права продавцов!), но и обязанности, которые прописанны в Гражданском Кодексе (ГК). Например, есть такая статья 484, п. 2. Согласно ей у Вас есть обязанность при покупке убедиться в отсутствии очевидных косяков (механических повреждений, например) товара, заметных невооружённым взглядом. В общем, предпринять всё, чтобы убедиться в том, что принимаете именно то, что хотели купить (понятно, что к дистанционной торговле это не относится). Обращаю внимание: Вы не просто можете осмотреть товар, а можете не осматривать...
6 лет назад
Ряд нюансов в ЗоЗПП, о которых хотелось бы рассказать (часть 4)
Во втором случае (гарантии нет) закон говорит о том, что вам нужно сначала доказать производственный характер недостатка. Однако, оптимальный алгоритм действий таков: прежде чем ломиться к эксперту, пишете такую же претензию, как в первом случае и несёте продавцу. Он Вам с большой вероятностью откажет. Этот отказ необходимо зафиксировать документально. В идеале попросить соответствующую бумагу с ответом на Вашу претензию. Это нужно для того, чтобы потом продавец не сказал в суде: "А мы бы и так удовлетворили требование покупателя, если бы он/она обратился бы к нам с соответствующим требованием в досудебном порядке...
6 лет назад
Ряд нюансов в ЗоЗПП, о которых хотелось бы рассказать (часть 3)
При обнаружении в товаре недостатка (определение можно прочитать в преамбуле) действия в обоих случаях (при дистанционной покупке и обычной) одинаковы, т.к. регулируются ст.18, в которой нет никаких разделений по способам покупки/продажи.  Главное, в чём сразу нужно разобраться: есть на товар гарантийный срок или нет, т.к. от этого зависит дальнейший алгоритм действий. Обращаю внимание: за недостатки товара продавец и производитель в любом случае несут ответственность, однако, наше законодательство подразумевает разный алгоритм действий в этих случаях. Сразу опущу на землю некоторых граждан:...
6 лет назад
Ряд нюансов в ЗоЗПП, о которых хотелось бы рассказать (часть 2)
Обычные (не дистанционные) покупки.  Опять же, есть и плюсы, и минусы.  Основной плюс в том, что можно посмотреть вещь перед покупкой, примерить (что очень важно, применительно к мотоэкипировке), пощупать, оценить качество изготовления. Некоторые интернет магазины предоставляют услугу примерки во время доставки заказа. В этом случае покупка так же не считается дистанционной (т.к. у Вас есть возможность ознакомиться с товаром до заключения ДКП - Договора Купли-Продажи, что противоречит определению дистанционной продажи).  Второй серьёзный плюс в том, что если Вы после покупки решили, что вещь Вам не подходит, Вы можете её обменять...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала