Найти в Дзене
Новые подходы к производству и техперевооружению обеспечивают наращивание мощностей ОАК
Без воздушного транспорта сегодня невозможно обеспечить транспортное сообщение между регионами нашей огромной страны. Задача по производству импортозамещенных воздушных судов потребовала от ОАК новых подходов к организации их выпуска. Вместе с вполне очевидным увеличением закупки современного оборудования и строительством новых цехов разрабатываются и применяются новые технологии изготовления деталей и агрегатов, сборки самолетов. Автоматизация производства позволила параллельно решать и кадровые вопросы...
240 читали · 2 дня назад
Истории с хвостами: от многокилевых до бескилевых
Оно отвечает за устойчивость, управляемость и балансировку самолета в полете. За 120-летнюю историю авиации каких только его конструкций не предлагалось в поисках оптимальной. Оказалось, для каждого типа самолета есть свой идеал. По его внешнему виду можно сразу узнать дозвуковой или сверхзвуковой это летательный аппарат, высокоманевренный или нет. И это все – хвостовое оперение самолета. В классическом варианте хвостовое оперение состоит из горизонтального (стабилизатора и руля высоты) и вертикального (киля и руля направления) оперений...
1150 читали · 2 недели назад
Сварка: технологии, люди и новые вызовы
Воронежский авиазавод обновляет оборудование и готовит высококлассных специалистов В современной авиационной промышленности требования к качеству сварных соединений крайне высоки. Исходя из материала, нагрузки и требований к надежности на Воронежском авиазаводе применяют разные методы сварки, у каждого из которых свои преимущества и область применения. «Благодаря развитию технологий, в частности цифровизации сварочных установок, растет производительность и качество сварки, – рассказывает начальник лаборатории сварки Александр Клычев...
3 недели назад
Инженерный прорыв: как Ту-214 становится лабораторией для технологий будущего
Полнокомплектный Ту-214, расположенный на территории Казанского авиационного завода (КАЗ) им. С.  П.  Горбунова, – это не просто символ российской авиастроительной школы. Сегодня он стал уникальной площадкой, где студенты и молодые инженеры осваивают передовые технологии, ведут прикладные научные исследования и реализуют реальные инженерные проекты. Здесь, в рамках Передовой инженерной школы Казанского авиационного института* (ПИШ КАИ), формируется кадровый резерв для нового технологического уклада – суверенного, устойчивого и конкурентоспособного...
417 читали · 1 месяц назад
50 лет первого полета МиГ-31. История создания самолета и развития платформы
Истребитель-перехватчик МиГ-25 был самой мощной машиной ПВО СССР в 1970-х годах, однако, несмотря на все свои достоинства МиГ-25 постепенно переставал отвечать требованиям времени. Ведь он создавался для борьбы с высотными скоростными целями. За рубежом начались разработки принципиально нового оружия – малоразмерных маловысотных крылатых ракет большой дальности. Одновременно со «смещением» потенциальной угрозы на предельно малые высоты наблюдалась и обратная тенденция: ВВС США освоили и приступили...
652 читали · 1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала