Найти в Дзене
Возможности колл-центров, которые недооценивают
Главная задача колл-центров – это коммуникация с клиентами. Операторы от имени компании общаются с клиентами на входящей и исходящей линии. Колл-центр – это омниканальность вашего бизнеса, который позволяет объединить воедино разрозненные каналы коммуникации с клиентами вашего бизнеса. Благодаря колл-центру вы можете общаться с клиентами по разным поводам: Все вызовы автоматически регистрируются и распределяются. Создаются очереди звонков, переадресации и активный режим ожидания ответов. Происходит сбор и хранение данных...
2 года назад
Удобный колл-центр: шаг за шагом
История колл-центров началась ещё в 1960-х годах. Call-центр (от английского слова звонок) – это подразделение компании или отдельная аутсорсинговая организация, которая предоставляет услуги по обработке входящих и исходящих вызовов. Услугами колл-центров активно пользуются разные сферы бизнеса. Это удобно и выгодно, потому что колл-центры максимально эффективно распределяют и обрабатывают вызовы. Ведут сбор аналитических данных и предоставляют качественную аналитику. Все процессы максимально прозрачные...
2 года назад
Не могу дозвониться до... Почему?
Если есть вопрос, который требует ответа, то нужно найти номер телефона, позвонить и задать вопрос. На первый взгляд – это рабочая схема. Однако, закрылась ошибка в этот алгоритм. Люди вводят в поисковую...
4 года назад
Тренды удаленной работы. Как организовать поиск клиентов сегодня?
Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, хотим напомнить вам, что аутсорсинговый колл-центр Комус работает в штатном режиме. Для того, чтобы заключить с нами договор о сотрудничестве не нужно никуда ехать. Обо всём можно договориться удаленно. Аутсорсинг, как всегда в тренде. Сегодня в моде бесконтактные виды сотрудничества. Мы поддерживаем этот тренд. И не только поддерживаем его при сотрудничестве с вами, но и в организации уделённых рабочих мест для наших сотрудников без потери качества для вас...
5 лет назад
Как рационально использовать аутсорсинговый колл-центр?
Ежедневно в Комус Контакт обращаются десятки клиентов с разнообразными запросами. Давайте поговорим сегодня о том, как рационально использовать аутсорсинговый колл-центр. Для начала вам чётко нужно понимать какие услуги колл-центра вам необходимы. Менеджер компании поможет, подскажет и направит вас в нужном направлении. Какая линия вас интересует: входящая или исходящая? Как правило, входящую линию используют для приема заказов, жалоб, обращений, отзывов, для консультаций. Исходящую линию используют...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала